Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 февраля 2015 г.


Самолет Як-130 во время длительного перелета показал минимальный расход топлива

Переслать новость другу

Як-130

20 февраля, AEX.RU –  Летчики Военно-воздушной академии, выполнившие перелет на новейших учебно-боевых самолетах Як-130 с Иркутского завода-изготовителя на аэродром Армавирской учебной авиабазы, отмечают высокую топливную эффективность новой машины. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.
 
"Стоит отметить, что за время всего полета от Иркутска до Армавира самолет Як-130 израсходовали менее 7,5 тонны авиационного топлива. Данный показатель в несколько раз меньше расхода топлива любого самолета, стоящего на вооружении российских ВВС", - говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.
 
В сообщении отмечается, что летчики преодолели более 5000 километров, совершив три промежуточные посадки в Новосибирске, Челябинске и Борисоглебске. Полет проходил на высоте свыше десяти километров.   "Длительный полет для всех экипажей прошел без каких-либо замечаний и в максимально комфортных условиях. Данный самолет самостоятельно способен выполнять все штурманские функции, прокладывать маршрут, вычислять угол сноса, компенсировать влияние любых внешних факторов и так далее. Новейшие системы индикации, установленные на Як-130, выводят всю необходимую информацию на мониторы, поэтому летчику остается лишь осуществлять контроль за выполнением полета", - сказал старший группы перелета подполковник Сергей Мальцев, слова которого приводятся в сообщении. 
 
В настоящий момент в составе Армавирской учебной авиабазы находятся 18 учебно-боевых самолетов Як-130. 
 
Двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева, входящем в состав корпорации "Иркут". Он предназначен для обучения и боевой подготовки летного состава, а так же боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.  По своим летно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолётов поколений 4+ и 5. Кроме того, он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки. 
 
Впервые, в 2013 году на базе Борисоглебского факультета ВУНЦ ВВС "ВВА" началось практическое обучение курсантов на учебно-боевых самолетах Як-130. В настоящее время в учебной авиационной базе г.Борисоглебск находятся 48 самолетов Як-130.


 
 


комментарии (3):

АХР      21/02/2015 [10:26:36]#1
Лучше бы написали сколько топлива расходует за час полета. А то 7, 5 тонн не впечатляет.

ero      21/02/2015 [15:55:25]#2
Длительные крейсерские режимы совсем не самая сильная сторона Як-130: из-за необычайно высокого Суд ( удельного расхода) двигателей АИ-222-25. L-39 с двигателем АИ-25ТЛ экономичнее намного более чем в 2 раза. Приходится обязательно подвесные баки цеплять. Самолет все же проектировался для обучению пилотированию истребителей 4го поколения.

Konstantin_Ge      21/02/2015 [16:37:38]#3
АХР
Если с математикой все в норме то делите, цифры простые: 5000 и 7500.
Для трех взлетов-посадок такого самуля, учитывая расстояние, то и л-39 отдохнет по расходнику. Тот из Иркуиска до Новосиба не дотянул бы, тем более следующий в Челябинске... вряд ли.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeffs
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer