12 февраля,
AEX.RU – 11 февраля 2015 года руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько выступил перед студентами Московского государственного технического университета гражданской авиации с открытой лекцией на тему: «О принципах обеспечения безопасности полетов и особой роли в этом вопросе Конвенции о международной гражданской авиации». Об этом сообщает пресс-служба МГТУ ГА.
"Как отметил глава агентства, на глобальном, наднациональном уровне выработка необходимых единых стандартов и рекомендуемой практики, организация процедур обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации для всех государств мира является прерогативой и важнейшей задачей Международной организации гражданской авиации (ICAO), членом которой является Российская Федерация. В правовом отношении общемировая система базируется на положениях уникального международного документа – Конвенции о международной гражданской авиации, 70-летие со дня подписания которой в Чикаго в 1944 году торжественно отметила 7 декабря 2014 года мировая авиационная общественность. Конвенция получила общепринятое наименование "Чикагская конвенция", рассказали в МГТУ ГА.
Александр Нерадько обратил особое внимание будущих авиаторов на то, что международные стандарты и рекомендуемая практика, которые оформлены в Приложениях к Чикагской конвенции и принятие которых является одной из основных функций Совета ICAO, являются минимальными требованиями, необходимыми для обеспечения безопасности полетов. При этом каждая страна должна стремиться уставить для себя более высокую планку требований. «Безопасности полетов никогда не бывает много», - подчеркнул Александр Нерадько.
После завершения выступления глава Росавиации ответил на вопросы студентов университета. В завершении встречи разговор коснулся проблемы трудоустройства студентов после окончания ВУЗа. «Проблема трудоустройства выпускников стоит не первый год. Была она и 30 лет назад. Даже в те годы, когда существовала система обязательного распределения, более инициативные люди начинали искать работу задолго до окончания института. Но нужна ли сейчас жесткая система трудоустройства? Или лучше создать единый банк всех вакансий? Вопрос неоднозначный. Об этом надо подумать», - выразил свое мнение руководитель Росавиации.
Участие в лекции приняли более 600 студентов разных курсов, аспирантов, преподавателей и сотрудников университета гражданской авиации.