Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 декабря 2015 г.


УЗГА будет собирать чешские самолеты L-410 по франчайзингу

Переслать новость другу

Самолет L-410 UVP-E20 производства чешского завода Aircraft Industries
Фото с сайта ugmk.com

7 декабря, AEX.RU –  Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) заключил соглашение о производственном франчайзинге с чешским авиастроительным заводом Aircraft Industries (принадлежит УГМК). Менеджмент предприятия рассчитывает, что новое производство самолетов появится уже в 2016 году. По мнению экспертов, этот проект позволит стабилизировать ситуацию на екатеринбургском предприятии, которое в два раза сократило показатели по прибыли и выручке в течение 2014 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Урал».

Соглашение предполагает организацию на Урале производства турбовинтовых 19-местных самолетов L-410, рассчитанных на межрегиональное сообщение. Сейчас они производятся в Чехии. «Мы готовы помогать в разработке оборудования, в технологиях строительства самолетов и в обучении сотрудников», — пояснил суть соглашения заместитель гендиректора УГМК Евгений Брагин.

Стоимость контракта не уточняется. Лицензия Aircraft Industries предоставляется на срок в 30 лет. Проектная мощность производства составит 10 самолетов L-410 в год, планируется создать 250 рабочих мест. УЗГА намерен инвестировать 500 млн руб. собственных средств. Кроме того, по данным УЗГА, в Минпромторге РФ зарезервирован 1 млрд руб. субсидий из федерального бюджета под данный проект. Ранее в Минпромторге говорили о субсидиях в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности в 2013–2025 годах».

Как сообщил генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, строительные работы начнутся в начале 2016 года, компания намерена запустить свое производство до начала 2017 года. Речь идет о реконструкции зданий и строительстве сборочного производства около аэродрома Уктус. Предполагается, что эта территория станет второй очередью особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» (первая очередь расположена в Верхней Салде). «Речь идет о производстве самолетов по лицензии. Мы сможем производить суда по российским стандартам. В дальнейшем у нас будет возможность не только локализовать производство, но и модернизировать технику (модели)», — сообщил господин Бадеха.



 
 


комментарии (162):

senima      08/12/2015 [00:39:30]#1
" Молодцы"!!!! В кавычках!!! Хвастались, хвастались " отечественными разработками, не уступающими мировым аналогам, а по некоторым показателям и правевосходящими их", " Рысачок" и т. п.....Но кончилось все... " будет собирать чешские самолеты"! Поздравляю "Погосяна & К" с победой над отечественным авиапромом!

arkair      08/12/2015 [06:02:35]#2
Не надо "УРА-патриотствовать". L-410 - самый нужный и востребованный самолет МВЛ сейчас в России. Очень качественная, излеченная от "детских болезней" машина, хорошо знакомая нашим авиаторам. К тому же темп производства 16-18 машин в год в Чехии и предполагаемые 10 собранных в Екатеринбурге - всё равно очень мало для потребностей авиакомпаний. Так что разработка перспективных отечественных "хау-ноу" по госпрограммам, обещающим результат через ...ндцать лет при вложении ...ярда средств таки необходима. И в этом секторе (перевозки 9-19 мест) в любых частях света работают самолеты ничуть не современнее, чем L-410.

АХР      08/12/2015 [07:15:59]#3
А где L-610?

моторист      08/12/2015 [09:38:14]#4

Мы сможем производить СУДНА по российским стандартам.

Похоже, интервьюируемый говорит не о самолётах :)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2015 [10:10:14]#5
"Рысачка" жалко, но некоторым около проектным он дал путёвку вверх не пирамиде Маслоу :).

RomanKHV      08/12/2015 [11:52:42]#6
ой не надо у нас производить их.... с нашей культурой производства..

arkair      08/12/2015 [14:26:23]#7
L-610 было собрано штук 5, это добротный 40-местный самолет класса Як-40 для СССР. Сейчас такая размерность на МВЛ не востребована, да и от их производства ни задела ни документации у чехов уже почти ничего не осталось, только самолеты-памятники.
А про нашу культуру авиационного производства - не надо! С этим у нас всё в порядке.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      08/12/2015 [14:38:35]#8
2 arkair

А про нашу культуру авиационного производства - не надо! С этим у нас всё в порядке.

Чего, совсем перестали матерные слова употреблять?

RomanKHV      08/12/2015 [15:51:52]#9
Аркэир, честно признаю не был на наших авиазаводах, но вот в Куновице был. Впечатления более чем позитивные. И настрой работников впечатлил, я уж не говорю про настроения в коллективах (не как на КНаАЗ где работников дрючат и увольняют по статье за их выступления)
Насчет 610 документы есть, и потребность есть. Замена 24-26. Просто решают видимо не распаляться на несколько направлений, сначала 410НГ а дальше может и 610 займутся

umm      08/12/2015 [19:18:34]#10
Вроде УЗГА собрал на коленке ДИАМОНДЫ, че они ваще умеют делать?"Рысачка"разве не в Самаре собирали?

arkair      10/12/2015 [08:32:38]#11
Я тоже был в Куновице в конце 2012. И наоборот, сравнение с заводами АО "Сухого" было в нашу пользу. Состояние цехов, технологии, заводская столовка в Куновице - вообще песня об СССР. Хотя в цехах малолюдно, экономят на всём, но работают чехи для такой численности персонала, надо отдать честь, эффективно. Проект уже 610 не поднять нынче, вон Илы 112 и 114 государство бы подняло.
Тут вот нерадостная новость в тему: http://www.aex.ru/news/2015/12 ...

Kamchatski      10/12/2015 [11:26:27]#12
Ан-38, вот наше решение. Самолет отличный и достоин серии!

Михаил_К      10/12/2015 [13:04:26]#13
Kamchatski
Ан-38, вот наше решение. Самолет отличный и достоин серии!
======
Ещё бы с двигателями для него наконец разобраться...

RomanKHV      10/12/2015 [14:27:20]#14
Kamchatski

Ан-38, вот наше решение. Самолет отличный и достоин серии!

да чо уж...олени! наше все. и слг нее требуется

Kamchatski      10/12/2015 [16:18:38]#15
Двигатель дело навесное.

Михаил_К      11/12/2015 [10:23:06]#16
Kamchatski
Двигатель дело навесное.
======
Двигатель такого класса надо иметь свой. Тем более, что он должен быть в разных исполнениях (самолётный, вертолётный, (возможно) энергетический).

arkair      11/12/2015 [12:23:32]#17
RomanKHV, с Ан-38 тоже разочарую, их построено было в Н-ске примерно так же, как и L-610 в Куновице. Теперь оснастка и задел уничтожены, документация примерно так же, уже реально не восстановить. К тому же это растянутый до 26 мест Ан-28, такая размерность великовата, да вот права на 19-местный Ан-28 остались у поляков. Движки - вечная больная тема. Ставились Garret TPE331-14. Пытались приладить ТВД-20, смотрелись они, как на корове седло. А вот хороших рыбинских моторов ТВД-1500 так и не дождались.
Кстати, вся документация, что на чешский L-610, что на Ан-38 - это всё ветхая бумага (кальки, синьки). По ним в нашем авиапроме уже и работать за последние лет 15 разучились, перешли на цифру. Лет 10 назад провернули грандиозные работы по переводу в цифру Сушек и Ил-476, теперь авось займутся Ил-114.

RomanKHV      11/12/2015 [15:42:06]#18
arkair
во первых я про антошку словом не упомянул, ибо прошлый век .
во вторых наша промышленность может хоть десять раз на цифру перейти, однако ни одного годного проекта конкурентоспособного выдать не может. потому и нечего о ней вспоминать

Kamchatski      11/12/2015 [16:04:51]#19
Мне кажется цена малость завышена на L410 NG. Там у них же по соседству EV-55 за гораздо меньшие деньги продается. Тоже ни шатко ни валко, но дешевле при сравнимых характеристиках.

RomanKHV      12/12/2015 [01:57:35]#20
Kamchatski

Мне кажется цена малость завышена на L410 NG. Там у них же по соседству EV-55 за гораздо меньшие деньги продается. Тоже ни шатко ни валко, но дешевле при сравнимых характеристиках

млять мне последнее время кажется что тебе 16 лет..
где продается ев55?? ты видел сертификат? ты видел предложение о продаже? ты вообще знаешь отличия 410 нг от ев55??

форум заполонили всезнайки

q1      12/12/2015 [09:01:48]#21
Решил посмотреть, а что же сейчас с EV-55?
И тут китайцы успели. Может быть возьмут 50 шт. Может быть...

http://www.evektor.cz/en/news/ ...

Kamchatski      14/12/2015 [14:22:18]#22
RomanKHV.
Я могу судить только по тем сведениям которые есть в интернете.Но тут есть человек, который непосредственно с ними работал.
Отличия, безусловно есть. И размерность другая и пассажировместимость.Но не намного.
Цена Evektor не секрет, есть в интернетах.
Контрактов я руках естественно не держал.
Интересно, что китайцы с EV-55 сбрались делать. Клонирвать не иначе)

RomanKHV      14/12/2015 [15:13:31]#23
Kamchatski ну так а на кой ты тогда пишешь очевидный бред?
к чему притягивать к сравнению 2 абсолютно разных самолета!!!

Kamchatski      14/12/2015 [16:07:08]#24
Я никогда и не говорил что они одинаковые=)Ниша у них одна и та же. Вот смотри. Можно возить пассажиров Петропавловск-Палана на Л410NG, Ан-28, Twin Otter, EV-55 и Як-40.
Какой будет твой выбор?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/12/2015 [16:21:10]#25
Вот зачем придумывать какие-то "наши" проекты, в которые нужно закачать ещё сотни миллионов долларов с негарантированным результатом. А LET, принадлежащий УГМК, с самолетом когда-то созданным специально для России, чем не наш?

RomanKHV      14/12/2015 [16:59:34]#26
Kamchatski Я никогда и не говорил что они одинаковые=)Ниша у них одна и та же. Вот смотри. Можно возить пассажиров Петропавловск-Палана на Л410NG, Ан-28, Twin Otter, EV-55 и Як-40.
Какой будет твой выбор?

но твои слова про "сравнимые характеристики"? в чем сравнимы?

Теперь по Палане, туда надо летать исходя из загрузки, но из предложенных 26 лучшее решение

Kamchatski      14/12/2015 [18:09:53]#27
Ан-26 я не предлагал)
Ладно насчет сравнимых характеристик малость преувеличил, верней будет сказать при сравнимом рынке.
Просто элка более известна и обкатана за долгие годы эксплуатации.
Цена-не вопрос, пока покупают из бюджетных денег. Evektor предлагает очень неплохой вариант по соотношению цена/функционал(возможности).

luk82a      26/01/2016 [08:52:39]#28
Был в Куновице в 14, понравилось, народ старается, вроде всё хорошо.А теперь о плохом и есть с чем сравнить (работал в 80-х), работал на новеньких с H80 и сейчас.Вывод-самолёт хороший, реальной альтернативы ему нет, но АБСОЛЮТНО СЫРОЙ.Элки 80-х были хуже по оборудованию и по мощности, а вот качество-на порядок выше.Отказов по мелочи-гора.И это не только моё мнение.Заявленные параметры-как всегда-реклама, реальность хуже, иногда-значительно, имеют место недоговорки.Простой пример-расход заявлен 250, да имеет место быть, но на режиме близкому к малому (зона ожидания, круг), а реально как был 300, так и остался, более того на заявленной скорости Г.П. близок к 380.При расходе 300-крейсерская как была в 80-х 350, так и осталась.Постоянные отказы электроники, электро, приборов контроля двигателя, автопилота, локатора, первоначально резина на колесах шасси со значительным браком.Для северов требуется доработка по отоплению (на старых машинах, во всяком случае до капремонта, проблема отсутствовала напрочь).Вход в кабину пилотов как был очень неудобным-так и остался, GARMIN-должен быть тоже лучше.Понимаю производителя-хотят соответствовать всем стандартам-новая элка-учебная парта для периучивания на аэрбас и боинг, но лично моё мнение-как авиагоризонты на отечественных машинах, да ина старой элке-значительно лучше.Пусть все и работают-но только обкуренный инженер мог сделать индикацию крена отображать наоборот, да при этом шкала тангажа почти совпадает с предельной шкалой крена.Если кто помнит на старых заправка была в 2 горловины на каждом полукрыле, что позволяло быстро заправиться, поскольку дренаж недостаточен, сейчас по одной на каждом, при минимальной стоянке в 30 мин не уложиться при максимальной заправке.Доп. баки сильно обледеневают.NG видел только на видео-отсутствие доп. баков улучшит аэродинамические показатели, думаю с горловинами проблем не будет, GARMIN-на NG -значительно лучше.
Ещё с советских времён влюблён в этот самолёт-первая моя производственная машина и тем более обидно за качество новых машин.

RomanKHV      26/01/2016 [14:08:04]#29
luk82a
пару вопросов.
вы когда сами лично заправляли полностью ? не стояли рядом а заправляли?
чем это гармин вдруг плох стал? какие претензии?
где это у вас так концевые леденеют? что за регион такой ужасный?

и вдогонку, сегодняшнее задание. ХБР-НКЛ-Чумикан-НКЛ-ХАБ
2074 км, (2100 со схемами) общий расход 1850 кг, час земли, 7:30 летного.
Посчитаете сами средний расход и скорость? внимание вопрос, чем плох результат?.

Пески      20/02/2016 [02:43:47]#30
Такое ощущение, что Военная промышленность это Российская, а гражданская промышленность санкционно-иностранная. Самое удивительное то, что когда Министерством обороны управляли менеджеры и мерченайзеры и они объясняли, что наши танки, авиация, оружие и т.д, не соответствует иностранным , даже выпуск автоматов калашникова пытались запретить и тогда уже покупали иностранную автомобильную технику которая не могла перемещаться зимой по Российскому снегу, оружие, форму и т.д. Когда менеджеров и мерченайзеров убрали и Военной промышленностью стали управлять военные специалисты, почему то наши танки, самолёты, автоматы и т.д., стали в Сирии бить иностранных менеджеров и даже США и Запад в "восторге" от нашей военной техники. Так не Я, а Мы Ветераны авиации Карелии считаем, что пока гражданской авиацией будут управлять менеджеры и мерченайзеры, авиация полностью уничтожится и поэтому считаем, что необходимо восстановить гражданскую промышленность аналогично Военной и тогда не будут производится никому не нужные Суперджеты, Даймонды, L-410, а будет производится вся наша гражданская авиация причём с первого года восстановления гражданских Министерств. Дай Бог.

RomanKHV      20/02/2016 [08:40:56]#31
Пески
бурные аплодисменты переходящие в овации.
это авиа форум а не трибуна для лозунгов.
какие "хорошие" были советские самолеты известно тем, кто летал на них или планирует летать, после "никому не нужных" западных

Пески      20/02/2016 [14:24:56]#32
Уважаемый RomanKHV
Я уже год не общался с Вами в авиафоруме, потому, что Вы и ваши менеджеры критикуете нашу гражданскую авиацию. Если Вы считаете, что обращения авиаторов Росии это трибуна для лозунгов, то чем являются Ваши обращения в восхвалении ненужных для России иностранных Суперджетов и Супербоингов. Я к сожаления для вас и для себя был вынужден летать на Б-737 в Египет и единственным достоинством была тишина даже в задней части салона, но вибрация была выше чем на Ан-24 в районе винтов, а на Б-757 в полёте до Магадана более 7 часов мы мучались от температуры в салоне сначала от жары, а потом от холода, приходилось накрываться шерстяными одеялами, а при посадке как ведёт огромная иномарка у меня был полный шок и я предположил, что это случайное событие, но когда пообщался со своими авиаторами, то они объяснили что это нормальный суперменеджмент и в связи с этим объясните, почему вы требуете использовать в России только санкционноубыточные иномарки. Советские самолёты были и есть до сегодняшнего дня и вспомните как сел Ту-154 в сибири на не действующий аэродром и командир самолёта даже недавно выступал по телевидению и говорил, что этот самолёт летает до сегодняшнего дня, а от вашей иномарки остались бы только суперобломки.
Если Вы и ваши менеджеры являетесь представителем США, Европы или не дай Бог Канады, кстатии уже третий день из нашего Республиканского международного аэропорта не может вылететь из-за неисправности пассажирский Бомбардье и пассажиры вынуждены были уехать на Российском поезде в Москву, то вы правильно с точки менеджмента хвалите иномарки, но объясните не мне , а авиаторам России, почему наши, даже древние военные Советские самолёты востребованы во всём мире и аналогов даже в США, я уже не говорю о Канаде, нет и производили и производят их Россияне, а не менджеры, а востребованные гражданские самолёты запрещают выпускать в России и даже на сегодняшний день Ту-204 планируют выпускать в Иране, а вертолёты Ка-226, кстатии мой приятель их испытывал, планируют выпускать в Индии. Не является ли это менеджерским парадоксом...

RomanKHV      20/02/2016 [14:49:29]#33
Пески
бурные аплодисменты второй раз.
у меня неприязнь к дуракам и лозунгам.
к вам получается двойная.
за сим все. разговор окончен

smirk      20/02/2016 [16:19:19]#34
Вот это накрыло дядечку.
https://www.youtube.com/watch? ...

Пески      20/02/2016 [16:39:32]#35
Уважаемый RomanKHV!
У вАС двойная неприязнь не ко мне, а к Российским авиаторам только из-за того, что мы пытаемся восстановить нашу отечественную авиацию и не только, и поскольку вАс это возмущает мы в восторге и значит авиация будет развиваться...!!!

Lfly      20/02/2016 [18:25:20]#36
2 Пески
Ну может Вы остановитесь ! И разделяйте военную технику и гражданскую. ТУ уже никогда не будут выпускать в Иране, а КА226 еще не буду (ну а если и будут, то сколько там останется российского).
Российское это не синоним плохого, это синоним отсутствия доброй воли к возрождению и выпуску качественной продукции по приемлемой цене.

arkair      24/02/2016 [11:20:58]#37
Пески, ветеран авиации Карелии мог бы знать, что Ту-154 сел на заброшенный аэродром, находящийся вовсе не в Сибири, а как раз ближе к Карелии. А в остальном - "ура-патриотизм", своими лозунгами ведущий к окончательному развалу отечественного авиапрома.
Я живу как раз в Сибири (где-то посерёдке:)) и касался производств и Суперджета и Л-410, к обоим Россия имеет непосредственное отношение, если по вам и это надо развалить - ... с красным флагом!...
Суперджетов, не всё слава Богу, вторая сотня строится. Кроме Л-410 лучше ероплана для МВЛ никто предложить не может.
Перед камовским Ка-26/226 можно преклоняться - насколько удачный вертолетик сконструировали 50 лет назад, что индусы до сих пор готовы хватать обеими руками.

КЕНТАВР      24/02/2016 [19:19:22]#38
2 Пески


У вАС двойная неприязнь не ко мне, а к Российским авиаторам только из-за того, что мы пытаемся восстановить нашу отечественную авиацию


Уважаемые Пески. Соблаговолите поподробнее рассказать о Ваших попытках восстановить нашу отечественную авиацию. Чисто конкретно, на примерах.

We      31/03/2016 [08:05:19]#39
Для Л-410 есть альтернатива по двигателю в плане импортозамещения
ТВД-20, но дросселированный до 1000 л.с., чем будет обеспечен высокий ресурс и надёжность, сопоставимыми со штатным двигателем.
Стоимось Л-410 СРАЗУ И ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИТСЯ, ЧТО СДЕЛАЕТ ЕГО РЕАЛЬНЫМ КОНКУРЕНТОМ ДАЖЕ КАРАВАНУ. ТАК ЖЕ ИЗ-ЗА НИЗКОЙ ЦЕНЫ СМОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ АТР И АН И ПРОЧИЕ ТУРБОПРОПЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ.

Увеличение взлётной мощности на 30 процентов позволит резко улучшить ВПХ и безопасность на одном двигателе или в условиях облединения.

Так же дросселированный двигатель ТВД-20 ВПОЛНЕ ПРИГОДЕН ДЛЯ РЕМОТОРИЗАЦИИ АН-2.


arkair      31/03/2016 [10:57:58]#40
Если бы производство ТВД-20 существовало.
С соседнего форума:
"Старое оборудование изношено или вообще утилизировано, а новое - требует заново подготовить технологический процесс под него.
!!!!!
Для ТВД-20 надо заново выполнять весь цикл подготовки к производству и очень вероятно, что придётся доиспытывать его из-за вынужденных изменений материалов и конструкции из них.
********
самый дешёвый вариант запустить то , что выпускали раньше.Но вроде уже на дворе 21 век и не гоже "размахивать каменным топором".А при запуске производства без испытаний по-любому никуда..А если ещё ПЗ МО ......
======
Такой вариант возможен только при наличии законсервированного производства и живых смежниках, которые готовы поставить всю номенклатуру материалов и комплектующих. Для ТВД-20 сейчас уже нет серийного производства жаропрочного сплава, нет в серии подшипников и т.д. Проще новый двигатель сделать на базе ВК-800 или ВК-1500.
По ВК-1500 в Рыбинске судя по всему, тоже похоронено.
Проще ВК-800.У них целый завод вместе с конструкторами и технологами."

arkair      31/03/2016 [11:02:33]#41
Сорри! ВК-1500 от Климова переродился в запорожский МС-14. В Питере о нём воспоминания.
В Рыбинске был ТВД-1500, который под Ан-38 в начале 2000-х тоже до исправно рабочего не довели.

We      31/03/2016 [11:21:04]#42
arkair
ошибаетесь при наличие заказчика на конкретное количество двигателей всё восстановят
просто Барсуков заявил о локализации американских двигателей
что тоже вариант
1100 л.с.
примерно тоже только намного дороже, но и ресурс намного выше чем даже у Л-410
даже с новыми двигателями
как вариант ремоторизации весьма неплохой и для Л-410
РАСХОД ТОПЛИВА БУДЕТ ПРИМЕРНО ТАКОЙ ЖЕ 300-390 кг в час

а вот ВПХ СО СТАРТОВОЙ ТЯГОЙ В 1600 КГ НА ВИНТ
сами понимаете это уже ближе к Ан-2

Москвич      31/03/2016 [11:45:58]#43
We, вы бредите??! Л-410 сможет заменить АTR?! Ничего что 410 вмещает до 19 пассажиров, в ATR -72 - 70?!

We      31/03/2016 [12:23:59]#44
Москвич вы даже не экономист?
Цены на подержанные АТР и аналогичные турбопропы настолько низки что соперничают с НОВЫМИ Л-410, ВЫПУСК КОТОРЫХ В ЭТОМ ГОДУ КАТАСТРОФИЧЕСКИ СНИЗИЛСЯ, и поэтому даже на 20 паксов ставят значительно более вместительный тубопроп, но при снижении цены НА Л-410 за счёт локализации на Урале и более дешёвых двигателей, ситуация может изменится. К тому же в связи с малым пассажиропотоком частота рейсов на ПОДЕШЕВЕШЕМ Л-410 может быть увеличена.

Но вам Москвич простительно это не знать, как не имеющему никакого отношения к авиации.

Москвич      31/03/2016 [12:55:18]#45
В России сейчас нет подержанных АТР. Все с завода и выполняют они совершенно другие задачи. Вы не думаете, что пассажиры не полетят на крохотном самолёте, который летит низко и медленно, на расстояние больше 1000 км?

We      31/03/2016 [13:18:32]#46
Москвич ну что же вы летают и ещё как, А НА ЧЁМ ЕЩЁ НА ГРУНТ, АТР только на ИВПП. Про ПОДЕРЖАННЫЕ АТР врать не буду не в курсе.

We      06/04/2016 [06:24:46]#47
arkair
вы не правы КД в порядке
а вот есть предложение ставить не американский двигатель
Одной из самых больших проблем является крайне недостаточный межремонтный ресурс . что априори ведёт к снижению надёжности и влияет на БП.

Поэтому двигатель практически не выпускается и не используется. Единственный выход на сегодня это ограничить снимаемую мощность, тем самым перейти на другие более щадящие температурные режимы и в итоге выйти на большой межремонтный ресурс.

На практике выглядит это крайне просто. Мощность будет ограничена крейсерским режимом, это около 2000 л.с.. То есть все чрезвычайные режимы останутся на случай отказа одного двигателя, хотя вероятность такого отказа при эксплуатации при режиме крейсерской мощности исчезающе мала.

Фактически полёт будет происходить на одном режиме, взлёт и полёт на эшелоне на крейсерском, а в патрульном варианте на более экономичном , что конечно ухудшит ВПХ и ограничит взлётный вес. Зато межремонтный однозначно достигнет желаемых 6000 часов, а может и превысит.

Как раз ТУРБОВИНТОВЫЕ И ТУРБОВАЛЬНЫЕ двигатели отличаются от РД тем что крейсерский режим и самый экономичный, а вот взлётный значительно снижает КПД , ресурс и фактически аналогичен форсажу на РД.

Поэтому в отличном двигателе ТВ7-117С режим максимального КПД И ЕСТЬ КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ. Крейсерский режим и предлагается оставить в качестве взлётного.
И продолжать полёт на том же режиме. Принципиальной разницы в тяге на взлётном и крейсерском режимах нет. ТЕМ БОЛЕЕ МОЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ВИНТ ТОЛЬКО ПОД КРЕЙСЕРСКУЮ ТЯГУ.

От взлётного режима отказаться вовсе, оставив чрезвычайный на случай аварийной ситуации.
Конечно немного меньшая тяга ухудшает ВПХ, НО КОМПЕНСИРУЕТСЯ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ..

Крейсерский режим и есть более щадящий температурный. Полёты на крейсерском режиме увеличат межремонтный ресурс многократно.


simple256      06/04/2016 [18:02:37]#48
Радио Прага - Чешские самолеты планируется поставлять в Китай.

http://www.radio.cz/ru/rubrika ...

We      06/04/2016 [18:37:31]#49
так повезло самолёту Китай заказал они уже год сертификацией занимаются

We      06/04/2016 [19:53:49]#50
В качестве примера про ограничения мощности двигателя. P.180 Avanti его турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney РТ6А-66 развивали тягу до 1485 э.л. с. (1107 кВт), но их мощность понизили до 850 э.л.с. (634 кВт) для повышения надежности.

[+] Посмотреть все комментарии (162)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxD3u
Смотрите: http://courier.youdo.com/store-delivery/perekrestok/, лучшие цены по ссылке.
Установка заборов из сварной сетки тут - http://remont.youdo.com/building/zabor/setka/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer