Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 декабря 2015 г.


Аэропорт "Уфа" составил рейтинг наиболее пунктуальных авиакомпаний

Переслать новость другу

Аэропорт Уфы
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

30 декабря, AEX.RU –  Аэропорт «Уфа» составил рейтинг наиболее пунктуальных авиакомпаний. Авиаузел назвал самые пунктуальные пассажирские авиакомпании с наименьшей продолжительностью и минимальным количеством задержанных рейсов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Определяющим критерием при составлении рейтинга стало соблюдение расписания отправления воздушных судов. Каждой авиакомпании выставлялись баллы в зависимости от количества и длительности задержек рейсов в течение года. В течение года лидерами в борьбе за звание самого пунктуально перевозчика среди авиакомпаний, выполняющих более 1500 рейсов в год, были компании «Аэрофлот» и «ЮТэйр». В результате по количеству баллов и с минимальным отрывом победил «Аэрофлот». 

«Победа нашей авиакомпании – это результат совместной работы перевозчика и аэропорта. Для нас важно, чтобы пассажир, планируя поездку, был уверен в том, чтоон вовремя улетит и вовремя прилетит. Результаты рейтингов пунктуальности позволяют нам заявлять о себе как о надежном перевозчике», - говорит представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Уфе Андрей Кузнецов.

Уфимский аэропорт начал составлять рейтинги пунктуальности перевозчиков в прошлом году. Предполагается, что данный рейтинг будет служить эффективным инструментом оценки точности авиаперевозок. Авиаузел планирует и в дальнейшем отмечать работу самых пунктуальных авиакомпаний.

«Аэропорт на первое место ставит качество обслуживания воздушных судов и соблюдение технологического графика. Пунктуальность самолетовылетов обеспечивает регулярность полетов, которая очень важна не только для авиакомпаний, но и для аэропорта и для пассажиров», - отмечает заместитель генерального директора международного аэропорта «Уфа» по коммерческой деятельности и договорной работе Олег Медников.

К сведению: продолжительность задержек оценивалась баллами: 0 – 20 мин.; 1 – до 1 ч; 2 – до 3 ч.; 3 – до 6 ч. и т.д. Чем ниже общий балл, тем более высокий показатель продемонстрировала авиакомпания.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer