Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 ноября 2015 г.


ОАК: В Российской академии наук представили новые технологии для авиастроения

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

6 ноября, AEX.RU –  Российская академия наук и Объединенная авиастроительная корпорация обсудили приоритетные направления взаимодействия на ближайшие несколько лет. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
 
В работе бюро отделения энергетики, механики, машиностроения и процессов управления РАН приняли участие представители крупнейших институтов Академии наук, Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ), Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС), авиационных предприятий, а также министерства промышленности и торговли.
 
«Как сообщил директор Научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев, благодаря началу сотрудничества науки и производства в рамках соглашения между руководителями ОАК-РАН на авиасалоне МАКС 2013, сегодня при создании новых отечественных самолетов активно используются наработки ученых по двум десяткам направлений, в том числе: виртуальное математическое моделирование, проектирование, аэродинамика, прочность, интеллектуализация конструкций самолета, создание новых материалов с управляемыми свойствами», - рассказали в ОАКе.
 
«Глубокая интеграция науки и производства позволяет существенно сокращать время внедрения инноваций в конкретном самолете. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно большее число разработок Академии нашли воплощение в конкретных проектах авиастроения», - отметил академик-секретарь отделения энергетики, механики, машиностроения РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики РАН Андрей Лагарьков.
 
В ходе встречи были представлены несколько совместно разрабатываемых промышленностью и учеными технологий, получивших существенное продвижение в этом году.
 
В партнерстве с Институтом проблем химической физики и Центральным институтом авиационного моторостроения созданы топливные элементы нового поколения, продлевающие ресурс работы беспилотного летательного аппарата в небе в два раза – до 40 часов.
 
Заместитель генерального директора по научной работе Института машиноведения им А.А.Благонравова РАН Юрий Матвиенко рассказал о развитии технологии мониторинга агрегатов из композиционных материалов с использованием оптико-волоконных лазерных датчиков, позволяющей увеличить безопасность эксплуатации самолетов и снизить вес конструкций до 15%. Проект реализуется в партнерстве с Центром волоконной оптики РАН и частными инвесторами.
Среди наиболее важных направлений работ на ближайшие годы - совершенствование систем управления самолетом, создание новых источников энергии, противообледенительных систем, а также улучшение экологичности и безопасности самолетов, отметили в корпорации.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer