Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 ноября 2015 г.


Росавиация заявила об отсутствии у МАК полномочий остановить эксплуатацию Boeing 737

Сюжет: Приостановка действия сертификата типа Boeing 737

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

5 ноября, AEX.RU –  Межгосударственный авиационный комитет (МАК) своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях. Об этом заявили в Роасавиации.
 
Напомним, 5 ноября 2015 года в Федеральное агентство воздушного транспорта по электронной почте поступила копия уведомления от председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) В. Беспалова о том, что АР МАК отзывает сертификаты типа у воздушных судов Boeing 737, эксплуатируемых в российских авиакомпаниях. Письмо аналогичного содержания опубликовано на официальном сайте МАК. Оригинальным экземпляром данного письма Росавиация не располагает.
 
«Учитывая серьезность подобного уведомления, Росавиация 06.11.2015 года проводит совещание по сложившейся ситуации с российскими авиакомпаниями – эксплутантами Boeing 737, к участию в совещании также приглашены руководители МАК и АР МАК», - рассказали в ведомстве.
 
Вместе с тем Росавиация отмечает, что своим решением об отзыве сертификата типа на Boeing 737 Межгосударственный авиационный комитет не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях.
 
«Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», - подчеркнули в Росавиации.


 
 

Другие сообщения в сюжете

4 августа 2016 г.
 
19 ноября 2015 г.
 
8 ноября 2015 г.
 
6 ноября 2015 г.
 
6 ноября 2015 г.
 

комментарии (7):

73013      05/11/2015 [22:57:43]#1
Как поссорились И.И. с И.Н. Гоголь.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/11/2015 [23:41:00]#2
О как? Росавиация оспорила полномочия МАК. Тогда зачем вообще нужна сертификация ВС от этого неуполномоченного органа, если ее никто не признает?

Мистер АЛ      06/11/2015 [00:41:53]#3
Всё решают деньги

RR-navi Эксперт «Aviation EXplorer»      06/11/2015 [03:54:24]#4
Роман Владимирович
Нерадько абсолютно прав -останавливает эксплуатацию действительно он. Но загвоздка в том что и продолжить он ее не может, ее имеет права -любой инцидент, и поехал он на нары, и очень надолго.
Это как с свидетельством пилота -ВЛЭК погасить его не в праве, но с недействительной(анулированой в данном случае -выяснилось вдруг что пилот поддельные анализы предоставил) справкой ВЛЭК летать нельзя. И тормозит пилота не ВЛЭК а Росавиация и эксплуатант. Вот и ОБЯЗАН будет Нерадько сегодня издать указ о приостановке эксплуатации Б -737 (от 300 и далее)...
Вот и созвал совещание, что ему дальше делать...
С ув RR

air-squirrel      06/11/2015 [08:58:51]#5
о как развиваются события:) говорят и пишут что Анодина уже во Франции....
Купил чипсов и сел на диван и жду развития событий

Простой инженер      06/11/2015 [11:36:08]#6
Как это "отсутствие полномочий"? "В морг, значит в морг!" 8-)). И на 320-е тоже пусть посмотрят...8-)))

A_T_C      06/11/2015 [12:51:44]#7
Упразднить МАК. За одну только Сертификацию Типа экземпляра ИВС порядка миллиона у.е., no comments.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzasG
Объявление: https://youdo.com/lawyer/advocate/criminal/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer