Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2015 г.


Гендиректором авиакомпании "Россия" стал Дмитрий Сапрыкин

Переслать новость другу

Дмитрий Сапрыкин
Фото с сайта annualreport2012.aeroflot.ru

20 ноября, AEX.RU –  Сегодня состоялось заседание Совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» под председательством Вадима Зингмана. Принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании «Россия» Дмитрия Сапрыкина, сообщает пресс-служба компании "Аэрофлот".

"Сапрыкин Дмитрий Петрович ранее занимал должность заместителя генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам. В сентябре по решению Совета директоров авиакомпании «Трансаэро» был назначен ее генеральным директором. Руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты «Трансаэро», в т.ч. рейсами Группы компаний «Аэрофлот» и других российских перевозчиков. К настоящему времени эта задача полностью выполнена", - отметили в компании.

На посту генерального директора авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин сосредоточится на вопросах создания в рамках Группы «Аэрофлот» единой региональной авиакомпании под брендом «Россия», в которую будут интегрированы также компании «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».


 
 


комментарии (102):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2015 [12:31:30]#1
Пора уже делать АК "Единая Россия", куда войдут все дочки и сыновья Аэрофлота, а кто не согласен, тех постигнет судьба ТСО.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2015 [12:34:30]#2
Ну сколько можно уже объяснять, что ТСО была пирамидой, и Аэрофлот здесь не при чем.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/11/2015 [13:01:31]#3
Роман, ТСО к слову (к тенденции) в моём топике.
Что это была пирамида не понятно только их сотрудникам, а так всё верно, что она в памяти.

ДимаR      20/11/2015 [13:06:04]#4
Какая такая пирамида?

73013      20/11/2015 [13:06:46]#5
Оклад 16, 500 или повыше теперь?

Jeffy_fly_      20/11/2015 [13:07:59]#6
GRV #2
Ну сколько можно уже объяснять, что ТСО была пирамидой, и Аэрофлот здесь не при чем.

Надоела уже эта истерика с ТСО их фанатов, кое-где Аэрофлот уже в демпинге Тансаэро стали обвинять, такое ощущение что фанаты Трансаэро выходцы из сегодняшней украинской хунты, совершенно безграмотной и слепой, только лозунги! Есть разумная критика к аэрофлоту и у меня, но обвинять Савельева в бедах "самих утопающих" надо по моему иметь как минимум опухоль мозга

Pilot134      20/11/2015 [13:43:26]#7
Очень похоже на рейдерский захват маршрутов Трансаэро.

Cook      20/11/2015 [15:20:48]#8
Ага, все 24 года и все пирамида? Уважаемый GRV, никто не говорит что менеджмент ТСО не ошибался, но ведь помогли же, и очень очень. И AFL и Сбер, и все остальное "бизнессообщество". И работников ТСО в непонятливости обвинять не надо, они за 24 года эксплуатируя разношерстный, и не очень новый парк ни одного человека не убили.

джейк сулли      20/11/2015 [15:37:22]#9
"Ну сколько можно уже объяснять..."


Жаль, что в наши дни, журналисты думают, что их миссия "объяснять"...

booster      20/11/2015 [15:53:42]#10
Жаль, что в наши дни, журналисты думают, что их миссия "объяснять"...

Да пусть объясняют, кто хочет и что хочет, это не значит, что у нас нет своих мозгов и мы будем (или должны, как, вероятно, считают некоторые раздраженные "объясняющие") "проглатывать" объяснения и "тупо переваривать".

Rus54      20/11/2015 [19:03:19]#11
Вот еще одно объяснение от журналистов:
"Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты.")))

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/ ...

Дядя      20/11/2015 [19:12:56]#12
"Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты."

А вот как выглядит настоящее сообщение перевозчика:

20.11.15
Сегодня состоялось заседание Совета директоров АО "Авиакомпания "Россия" под председательством Вадима Зингмана. Принято решение о назначении генеральным директором авиакомпании "Россия" Дмитрия Сапрыкина.

Сапрыкин Дмитрий Петрович ранее занимал должность заместителя генерального директора ПАО "Аэрофлот" по правовым и имущественным вопросам.

В сентябре по решению Совета директоров авиакомпании "Трансаэро" был назначен ее генеральным директором. Руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты "Трансаэро", в т.ч. рейсами группы компаний "Аэрофлот" и других российских перевозчиков. К настоящему времени эта задача полностью выполнена.

Rus54- дешевка и провокатор.

Rus54      20/11/2015 [19:31:17]#13
Дядя, если на пенсии, то наверное, очками должны пользоваться! Я привел цитату ЖУРНАЛИСТОВ из статьи на РБК.Так что вопрос к журналистам, ДОРОГОЙ наш дядя!

M.j.23      20/11/2015 [21:04:34]#14
Дядя, не стоит оскорблять людей не согласных с вашим мнением. А то, не ровен час, и вас назовут подстилкой аэрофлотовской. Ой... я это в слух написал???!!!

Дядя      20/11/2015 [21:36:13]#15
Я привел цитату ЖУРНАЛИСТОВ из статьи на РБК.

Да мне по фигу, кто что "привел"....
Если мозга нет у кого-то, то только "приводить цитаты" и остается.
Источник знаний, цитата...

Rus54      20/11/2015 [21:45:20]#16
Дядя, не тяжело? С таким мозгом, да на форуме, где, по вашим словам, все безмозглые? Может вам, с таким мозгом, в президенты?

Дядя      20/11/2015 [21:49:06]#17
на форуме, , где, по вашим словам, все безмозглые?
===========
Это вы выдумали.

booster      20/11/2015 [21:58:31]#18
Жаль мне авиаторов, которых будет безжалостно, по-живому: "реформировать", "оздоровлять"(санировать) - очередной юрист. Ничего хорошего, думаю, людям, работающим в этих компаниях, не светит, увы. Кстати, какова судьба Ландера Л., питерцы?

M.j.23      21/11/2015 [00:03:33]#19
Дядя
Старожил форума
форум автора сообщения

Да мне по фигу, кто что "привел"....

Корона не жмёт?

A_T_C      21/11/2015 [11:06:16]#20
Ой, какой молодой мальчик!

vasily60      21/11/2015 [17:11:36]#21
Нету у вас ничего на Диму Сапрыкина, нету и карманы пустые!

vasily60      21/11/2015 [17:13:17]#22
Нету у вас ничего на Диму Сапрыкина, нету и карманы пустые!

Falcon aka Skyranger      22/11/2015 [03:35:20]#23
Коллеги, теперь уже бывшие, поговаривают, что будут сокращать 150 в ближайшее время в России. А знакомые из ДонАвиа, говорят, что там уже сокращают. Эффективный менеджмент такой эффективный. Или фиктивный...

cat      23/11/2015 [08:36:09]#24
ну все пропал дом, что же теперь будет спаровым отоплением...

Технократ      25/11/2015 [22:11:52]#25
Вэлкам то зе клаб!

Falcon aka Skyranger      27/11/2015 [00:24:55]#26
Да я уж побывал в нем, когда Антошку сокращали. Сейчас новую матчасть осваиваем))

aeroerik      17/12/2015 [19:31:19]#27
Трансаэро: Коселёк, коселёк... какой коселёк... не брал я коселёк.
Молодец, свои тридцать серебренников в виде директорского кресла получил.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/12/2015 [00:03:18]#28
booster:

Жаль, что в наши дни, журналисты думают, что их миссия "объяснять"...

Да пусть объясняют, кто хочет и что хочет, это не значит, что у нас нет своих мозгов и мы будем (или должны, как, вероятно, считают некоторые раздраженные "объясняющие") "проглатывать" объяснения и "тупо переваривать".


Да вы настолько примитивны, что не только мозг включить, но и разжеванное проглотить не в состоянии.

booster      18/12/2015 [16:30:05]#29

МЕДВЕДЬ-2010      02/01/2016 [18:16:55]#30
А мне жаль единственную компанию ВЕЛИКОГО города С-Петербурга. Как ушел гендиректор Демченко Борис Григорьевич.
Так началось кувыркание в руководстве авиакомпании и аэропорта.
А предприятие работает ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ, несмотря на несметную помощь Путина из госбюджета.

Вот был ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы.Потому что , прежде чем возглавить 10 000-ый коллектив, прошел все ступени от рядового авиаинженера до руководителя цехаАТБ, нач. АТБ, зам гендиректора по авиатехнике. Не то что нынешние детки - выскочки.

Давайте вспомним его см. http://blog.fontanka.ru/posts/ ...

Лучше позже, чем никогда..

ДЕМЧЕНКО Борис Григорьевич (03.07.1934)
ФГУАП "Пулково" (г. Санкт-Петербург)
Генеральный директор (c 1987 по февраль 2004 гг.)

Окончил Киевский институт инженеров ГВФ (1957).

Вся трудовая деятельность связана с авиапредприятием "Пулково" Северо-Западного РУ ГА: мастер, инженер, а затем старший инженер по эксплуатации реактивной техники, начальник смены, начальник цеха, заместитель главного инженера, начальник АТБ Ленинградского ОАО, заместитель начальника аэропорта.
С 1987 г. — командир Ленинградского ОАО, а с 1992 г. по февраль 2004 г. — генеральный директор ФГУАП "Пулково".
Ветеран гражданской авиации России.
В гражданской авиации 50 лет.

Вот ТАКИЕ профессионалы ТОЛЬКО и помогут СОХРАНИТЬ Гражданскую авиацию России.

МЕДВЕДЬ-2010      03/01/2016 [00:00:33]#31

А вот биографийка нынешнего гендиректора

http://whoiswho.dp.ru/cart/per ...

Сапрыкин Дмитрий Петрович
генеральный директор Авиакомпания "Россия" ноябрь 2015 г.

Родился в 1974 году.
Работал директором департамента по слияниям, поглощениям и рынкам капитала ОАО "МТС", заместителем генерального директора ЗАО "Скай Линк", генеральным директором ОАО "МСС", заместителем руководителя комплекса по правовым вопросам, директором департамента сопровождения сделок ОАО "АФК "Система".
С 2009 по 2013 год - заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по правовым и имущественным вопросам.
С 1 сентября 2013 года - заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по продажам и имущественным вопросам.
Образование

Окончил Московскую государственную юридическую академию, имеет ученую степень кандидата юридических наук.
После обучения в Cornell Law School получил квалификацию "Мастер права (LL.M) с курсами MBA", также прошел обучение в Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности "финансовый менеджмент".


чувствуете две. КАК ГОВОРИТСЯ, бооолЬШИЕ РАЗНИЦЫ!

Дядя      03/01/2016 [00:43:35]#32
Вот ТАКИЕ профессионалы ТОЛЬКО и помогут СОХРАНИТЬ Гражданскую авиацию России.

Лично Борис Григорьевич, вместе с другими ЛИЧНОСТЯМИ, как-то Михальченко, Белов и проч.
проср_ли авиакомпанию, доведя ее до банкротства и позора. Теперь ее вытаскивают из ....
другие люди. Которые не были "начальниками цеха".

МЕДВЕДЬ-2010      03/01/2016 [11:34:54]#33
Ну, Вы не правы. Демченко когда сняли - фирма процветала. А вот когда ее при Михайльченко объединили с ГТК Россия, в которой онпри Ельцине уже "накопил" 6 млрд. руб. долга, вот тут и началось и когда Михайльченко убрали уже было 10 млрд. долга .А потом чреда "приходящих-гендиректоров" (кроме разве что Белова) окончательно довела авиакомпанию до ручки.


МЕДВЕДЬ-2010      03/01/2016 [11:37:37]#34
А этот ваш Сапрыкин обычный "чистильщик" , уничтожит Оренавиа, Донавиа и сократит на 150 чел летный состав а/К России , а затем его "уберут". Создавать он никогда не умел и не будет.
Это не Демченко. Он "резал" по живому не задумываясь, что в МТС, что в Скай Линк, что в АФК Система.

Да, это не Демченко

Годы руководства ЛОАО, Авиационным предприятием «Пулково», ФГУАП «Пулково» - с февраля 1987 года по 2004 год. Без преувеличения можно сказать, что благодаря высочайшему профессионализму, я коллектив авиапредприятия прошел сквозь шторма перестроечного периода конца 80-х и в течение 90-х годов без существенных потерь. Развивалось производство, поступали в эксплуатацию новые воздушные суда, было положено начало полетам за рубеж под собственным флагом авиакомпании. Бесперебойно работал социальный сектор: строились и сдавались в срок жилые дома для работников авиапредприятия(в авиагородке им былт построен целый микрорайон со школой , универсамом ), работали детские сады, детский оздоровительный лагерь, база отдыха на Черном море, без задержек производилась выдача зарплатыи.
За годы работы Б.Г. Демченко заслужил высочайший авторитет в Гражданской авиации, пользовался глубоким уважением среди всех категорий работников.


МЕДВЕДЬ-2010      03/01/2016 [11:41:19]#35
БУХГАЛТЕРА НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГЕНДИРЕКТОРОМ,
ОН РАДИ "ЭКОНОМИИ"ДЕНЕГ ЗАРЕЖЕТ ВСЕХ.

Москвич      03/01/2016 [12:28:14]#36
Принципы и законы менеджмента одинаковы для любого бизнеса. Прекрасные результаты Савельева в Аэрофлоте это показывают. Конечно, есть особенности. Для этого и нужны первые заместители генерального директора.

AI      03/01/2016 [12:46:34]#37
Дядя
Лично Борис Григорьевич, вместе с другими ЛИЧНОСТЯМИ, как-то Михальченко, Белов и проч.
проср_ли авиакомпанию, доведя ее до банкротства и позора. Теперь ее вытаскивают из ....
другие люди. Которые не были "начальниками цеха".

Чувствуется чья то обидка...От всякого мусора(пьяни, воришек, тупых "менеджеров и пр.) в бытность Демченко на предприятии избавлялись жестко, потому то и предприятие в лихие годы всеобщего бардака не просто выживало а работало...

МЕДВЕДЬ-2010

БУХГАЛТЕРА НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГЕНДИРЕКТОРОМ,
ОН РАДИ "ЭКОНОМИИ"ДЕНЕГ ЗАРЕЖЕТ ВСЕХ.

Это точно!
У "сопрыкиных" своя, особая , так сказать, философия в мутной водице российской экономики
https://www.youtube.com/watch? ...

booster      03/01/2016 [17:45:54]#38
МЕДВЕДЬ-2010
А этот ваш Сапрыкин обычный "чистильщик" , уничтожит Оренавиа, Донавиа и сократит на 150 чел летный состав а/К России , а затем его "уберут". Создавать он никогда не умел и не будет.

Была такая Марина Букалова, на ее счету закрытые "Скай-экспресс" и "Авиалинии Кубани" - безжалостно почистила, Сапрыкину есть с кого брать пример: десятки авиакомпаний загублены, тысячи авиаторов выброшены на улицу, своей авиатехники магистральной почти нет - итоги деятельности эпохи "менеджеры у руля ГА".

МЕДВЕДЬ-2010      03/01/2016 [21:31:57]#39
Москвич

Принципы и законы менеджмента одинаковы для любого бизнеса. Прекрасные результаты Савельева в Аэрофлоте это показывают. Конечно, есть особенности. Для этого и нужны первые заместители генерального директора.
03/01/2016 [12:28:14]


Ну в Аэрофлоте любой топ-менеджер будет на плаву. Монополист есть монополист - чтобы выжить ОБЖОРАФЛОТ уже сколько авиакомпаний - конкурентов сожрал. И линии захватывает без крнкурса и деньги за пролет над Россией и бюджетная поддержка любая. Вот и лоукостер липовый создал, чтобы не было РЕАЛЬНОГО конурента.

Москвич      04/01/2016 [03:21:29]#40
ну почему же "липовый"? Очень даже настоящий. Я не люблю лоу-косты и не пользуюсь их услугами, но многие мои друзья весьма часто летают Победой. Если прочитать их правила и знать, что ожидать.

МЕДВЕДЬ-2010      04/01/2016 [15:05:21]#41
Билеты трудно достать. Да и МАЛО КУДА они летают. Сравните с Финляндией.
Хотел слетать в Красноярск. Только с пересадками, а это неудобно - ждать приходится сутки при пересадке и дорого.
И почему тольо ОДНА авиакомпания на всю великую Россиюю? Как Вы думаете?

Москвич      04/01/2016 [15:38:23]#42
Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar

Дядя      04/01/2016 [16:31:49]#43
И почему тольо ОДНА авиакомпания на всю великую Россиюю?

Хороший вопрос.... Из серии "почему в великой России" 50% населения не имеет теплых туалетов и водопровода.... "Сравните с Финляндией", совсем не великой.

МЕДВЕДЬ-2010      05/01/2016 [15:07:54]#44
Москвич

Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
04/01/2016 [15:38:23]



А цена вопроса? 25 - 30 тыс. туда и обр. Обалдеть и это за 4, 5 часа полета,
На Аэрофлоте прямой. 1 рейс в сутки.На Utair и S7 только через Москву еще дольше и еще дороже.
А теперь посмотрите полеты из Хельсенки в Мадрид всего за 15 тыс. руб. а время лета 5 час. И рейсов около 10 в сутки. А теперь смотрите зарплаты в Финляндии и С-Пб
И чем С-Петербург хуже? Цены в России КТО установил ?

МЕДВЕДЬ-2010      05/01/2016 [15:07:55]#45
Москвич

Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
04/01/2016 [15:38:23]



А цена вопроса? 25 - 30 тыс. туда и обр. Обалдеть и это за 4, 5 часа полета,
На Аэрофлоте прямой. 1 рейс в сутки.На Utair и S7 только через Москву еще дольше и еще дороже.
А теперь посмотрите полеты из Хельсенки в Мадрид всего за 15 тыс. руб. а время лета 5 час. И рейсов около 10 в сутки. А теперь смотрите зарплаты в Финляндии и С-Пб
И чем С-Петербург хуже? Цены в России КТО установил ?

МЕДВЕДЬ-2010      05/01/2016 [15:07:55]#46
Москвич

Ну так подождите. Авиакомпании всего два года. В Красноярск вы прекрасно можете слетать авиакомпаниями Utair, S7 airlines и Nordstar
04/01/2016 [15:38:23]



А цена вопроса? 25 - 30 тыс. туда и обр. Обалдеть и это за 4, 5 часа полета,
На Аэрофлоте прямой. 1 рейс в сутки.На Utair и S7 только через Москву еще дольше и еще дороже.
А теперь посмотрите полеты из Хельсенки в Мадрид всего за 15 тыс. руб. а время лета 5 час. И рейсов около 10 в сутки. А теперь смотрите зарплаты в Финляндии и С-Пб
И чем С-Петербург хуже? Цены в России КТО установил ?

Дядя      05/01/2016 [15:16:31]#47
Цены в России КТО установил ?

Авиакомпании.... Как прописано в Законе...
Вы возмущайтесь о зарплатах маленьких.

МЕДВЕДЬ-2010      05/01/2016 [15:47:26]#48
Дядя форум автора сообщения

Цены в России КТО установил ?

Авиакомпании.... Как прописано в Законе...
Вы возмущайтесь о зарплатах маленьких.


А кто ТЕПЕРЬ стоит во глве авиакомпаний - ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - БУХГАЛТЕРЫ все c MBA (Савельев, Сапрыкин и пр?

А где результат?

В управление аэропорта Пулково - вообще НАНЯТЫ САМЫЕ ДОРОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ из Франкфурта на Майне. Вспомните , как Матвиенко кричала наймем немецкую управляюoую компанию и а/п Пулково переплюнет Хельсинки!!!
А результат где?
Почему до сих пор уже около 10 лет они рулят, аа/п Пулково не превратился в такой же хаб как а/п Хельсинки? Кто мне расскажет? ПОЧЕМУ?

Дядя      05/01/2016 [20:44:36]#49
А кто ТЕПЕРЬ стоит во глве авиакомпаний - ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - БУХГАЛТЕРЫ все c MBA (Савельев, Сапрыкин и пр?
А где результат?

Результат- а/к "Россия" потихоньку погашает долги, которые остались от "авиаторов" типа Демченко/Михальченко/Белов.... Компания работает БЕЗ УБЫТКОВ, и это делают МВАшные менеджеры. ВСЕ расходы а/к "Россия" оплачивает Аэрофлот, им остается только летать.

В управление аэропорта Пулково - вообще НАНЯТЫ САМЫЕ ДОРОГИЕ МЕНЕДЖЕРЫ из Франкфурта на Майне. Вспомните , как Матвиенко кричала наймем немецкую управляюoую компанию и а/п Пулково переплюнет Хельсинки!!!
А результат где?

Это в тёте Вале. Она баальшой авиатор.Кстати, сколько получают "самые дорогие менеджеры"? Можно в рублях без налогов.

Почему до сих пор уже около 10 лет они рулят, аа/п Пулково не превратился в такой же хаб как а/п Хельсинки? Кто мне расскаж

Питер не будет хабом. Для этого нет условий, да и не надо пассажирам.

Москвич      05/01/2016 [23:20:01]#50
Мне лично аэропорт Пулково очень нравится. Недавно совсем был там стыковкой в Ташкент. По сравнению с сараем, что там был ещё два года назад, небо и земля!

[+] Посмотреть все комментарии (102)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBq7W7
Стоимость шпаклевки стен на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/.
https://youdo.com/auto/optics/lenses/: подробности тут.
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer