Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 ноября 2015 г.


В "Когалымавиа" считают причиной катастрофы А321 внешнее воздействие

Сюжет: Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015г.

Переслать новость другу

Самолет A321 "Когалымавиа" перед последним вылетом из Шарм-эль-Шейха

2 ноября, AEX.RU –   В авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metrojet) считают причиной катастрофы с самолетом  Airbus A321 внешнее воздействие. Об этом сообщил гендиректор компании Александр Снаговский.
 
В компании заявили, что А321, потерпевший катастрофу над Синайским полуостровом, не мог разрушиться в воздухе из-за отказа какой-либо из систем.

Кроме того, как заявил заместитель генерального директора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов, при переходе самолета к падению над Синайским полуостровом, воздушное судно, скорее всего, получило значительные конструктивные повреждения, экипаж полностью потерял контроль над управлением и работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту.

По его словам, менее чем за минуту произошло снижение скорости самолета более чем на 300 км/ч и высоты на 1,5 км.  Единственной причиной разрушения самолета  в авиакомпании назвали  механическое воздействие в воздухе. 
 
Представители авиакомпании также подчеркнули, что предыдущий инцидент с этим самолетом не мог привести к катастрофе.  Напомним, несколько лет назад данное воздушное судно столкнулось с телетрапом. По словам руководства "Когалымавиа" системные проверки исключают возможность развития "усталостных трещин" на воздушном судне. "Касательно усталостных трещин должен отметить, что работа по их оценке проводится на воздушных судах с периодичностью раз в пять лет. Мы такие работы проводили со всей тщательностью на самолете, это был как раз 2014 год в марте", - заявил летный директор авиакомпании "Когалымавиа" Александр Смирнов. При проектировании самолетов определяются нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна усталостная трещина не может развиться до критического размера, добавил он.
 
Сейчас, по словам представителя авиакомпании, 2  самолета "Когалымавиа" уже полностью прошли инспекцию, третий самолет проверяется сегодня, четвертый борт находится в Стамбуле на глобальной проверке.
 
Кроме того, по данным Андрея Аверьянова, 26 октября в аэропорту «Домодедово» оба двигателя воздушного судна прошли бароскопический осмотр газо-воздушного тракта, и бороскоп-инспекция не выявила никаких повреждений газо-воздушного тракта обоих двигателей. Все эти документы переданы, в том числе, и в Следственный комитет, и в Росавиацию.
 
Александр Снаговский также отметил, что авиакомпания "Когалымавиа" сделает все возможное, чтобы получить реальные результаты расследования причин катастрофы над Синаем. "Руководство компании, весь персонал компании выражает соболезнования. Нет слов, чтобы показать наши чувства и нашу боль, мы не можем их даже подобрать. Авиакомпания делает все, чтобы помочь родственникам и получить реальные результаты расследования, которое будет закончено", — заявил он.

 



 
 

Другие сообщения в сюжете

31 октября 2022 г.
 
24 августа 2022 г.
 
9 ноября 2021 г.
 
1 ноября 2021 г.
 
17 сентября 2021 г.
 

комментарии (2):

A_T_C      02/11/2015 [15:10:48]#1
Надо дождаться детальных расшифровок и выводов настоящих экспертов, преждевременные ... неуместны.

RESOS124      03/11/2015 [01:15:36]#2
Совершенно правильно говорите. Непрофессионально делать выводы до завершения расследования. Но так наверное хочется руководству компании, чтобы это было внешнее воздействие.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1xPf
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/dlv/gazel/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer