Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 ноября 2015 г.


Разработчики украинского Ан-178 допустили ошибку с центровкой самолета

Переслать новость другу

Самолет Ан-178
Фото завода "Антонова" с сайта facebook.com

12 ноября, AEX.RU –  В ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными просчетами при проектировании. Об этом пишет Взгляд.
 
«В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – сообщает блог bmpd.
 
Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP. Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов».
 
Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 квадратных метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.
 
По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета.
 
В сентябре Украина представила Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow-2015 в ОАЭ. Однако, как заявил замминистра экономического развития и торговли Украины Ан-178 не смог участвовать в демонстрационных полетах, поскольку был «не готов к этому».
 
Напомним, давно обещанную и много раз откладывавшуюся презентацию нового самолета марки Ан в апреле провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако существуют сомнения, есть ли для него рынок сбыта.
 
В июне текущего года Украина заявила о намерении производить самолеты, в том числе Ан-178, совместно с Польшей.
 
Госпредприятие «Антонов» (Киев) обнародовал планы предложить рынку перспективный транспортный самолет Ан-178, построенный на базе пассажирского Ан-158. Дстоинством Ан-178 генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива назвал возможность перевозки морских контейнеров и определенных видов военной техники.


 
 


комментарии (3):

гидроплан      12/11/2015 [17:48:03]#1
Это сколько же они собираются взять контейнеров или груза в них, если длина стандартной 20-ки 6058 мм., а полный вес 21-30 т. Или его (контейнера) собственный вес 2.3 т. будет в виде балласта?

Sam1      12/11/2015 [19:20:32]#2
Глупости написаны. Тот кто знаком с процессом создания самолёта: этапностью, обёмами работ и методами проверки результатов никогда такую глупость не напишет. Ошибки бывают, никто от них не застрахован. На то и опытный самолёт, на то и лётные испытания. Могут испытывать проблемы с материалами, могут отрабатывать топливную системы с неполной заправкой и т.п. Да мало ли чего. У нас Ту-154 летал с балластной водой в носовой части. И что? Понятное дело, что Украина умирает, болезненно и вонюче. Но это не значит, что нужно демонстрировать собственную некомпетентность и уподобляясь американцам корчить из себя гениев. Американцы с F-35 облажались, хотя изначально результат был ясен. Но что-то не особо ёрничают по этому поводу

KHB      12/11/2015 [20:09:21]#3
У меня возникло ощущение, что это всего-навсего комплект грузовых паллет. в перегоночном варианте они пакетируются стопкой на одном из грузовых мест. посмотрите Ту-204С, он пустой почти никогда не летает, если перегонка - 13 PAG стопкой на 12-й или 13-й позиции. хотя и без них великолепно летает, но не везде в требования АП-25 вписывается. так что не уподобляйтесь журнала ж никам. все-таки околоавиационный сайт.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5tcd
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, смотрите ссылку.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer