2 октября,
AEX.RU – Авиакомпания Emirates выиграла самое большое количество наград премии Airline Passenger Experience Association (APEX) 2015 года, церемония награждения которой состоялась на этой неделе в Бальном зале Конференц-центра Орегон в Портленде, США. Авиакомпания получила семь наград, выиграв во всех категориях, в которых была номинирована. Emirates была названа лучшей пассажирской авиакомпанией, а также шестой год подряд стала лучшей на Ближнем Востоке, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Кроме этого, Emirates была отмечена за услуги, предоставляемые на борту и в аэропорту, выиграв в номинациях «Лучший пользовательский интерфейс развлекательной системы на борту», «Лучшая связь в полете», «Лучшая обстановка в салоне», «Лучшее питание и напитки» и «Лучшие услуги на земле».
Адель Аль Редха (Adel Al Redha), исполнительный вице-президент и главный операционный директор Emirates, сказал: «Забота о клиенте лежит в основе всего, что мы делаем. Как в небе, так и на земле, на передовой или «за кулисами», наши самоотверженные сотрудники делают все для того, чтобы обеспечивать непревзойденный комфорт авиапутешествий. Быть признанными пассажирами – это самое лучшее признание для нас, и мы намерены прилагать и дальше усилия, чтобы продолжать поднимать планку еще выше. Emirates не перестает инвестировать в услуги на борту, которые включают в себя самые современные из доступных технологии и инновации в области оборудования для салонов, а также в улучшение сервисов, доступных на земле. Все это благодаря безграничной поддержке, которую мы получаем от Его Высочества Шейха Ахмеда бин Саида Аль-Мактума, председателя и генерального директора авиакомпании и группы компаний Emirates, а также от сэра Тима Кларка, президента авиакомпании».
Emirates оперирует крупнейшим в мире авиапарком, состоящим из широко известных лайнеров A380 и Boeing 777. Эти технологически продвинутые и современные суда эффективны в эксплуатации и позволяют Emirates устанавливать на борту самые современные продукты, такие как: мобильная связь, бесплатный Wi-Fi для пассажиров, позволяющий им оставаться на связи в пути, ТВ-программы в прямой трансляции, включая популярные спортивные соревнования благодаря Live TV, а также не имеющий себе равных набор развлечений, доступный в бортовой развлекательной системе ice, пояснили в авиакомпании.
Знаменитые услуги Emirates в полете обеспечивает многонациональный экипаж, в команду которого входят представители из более чем 130 стран, говорящие на более чем 60 языках. Питание, предлагаемое на борту, включает изысканные блюда местной кухни и великолепный выбор вина, в том числе, эксклюзивные винтажи. На земле авиакомпания инвестирует в свою глобальную сеть из 38 лаунж-зон, а также в услугу «Личный шофер», предлагая часто летающим пассажирам и клиентам Первого и Бизнес-класса наслаждаться каждой минутой путешествия с Emirates.
"Кроме указанных наград на этой неделе Emirates также выиграла приз премии Aviation Achievement Awards, проходившей совместно с мероприятием Gulf Aviation Networking Event 2015 в Дубае. Этой наградой организаторы отметили высокие стандарты работы авиакомпании в течение 30 лет", - отметили в Emirates.