Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 октября 2015 г.


Глава ВТБ: Никто не был заинтересован в спасении "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Самолет Boeing 767 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы Boeing

2 октября, AEX.RU –  Никто не был заинтересован в спасении находящейся в сложном финансовом положении авиакомпании "Трансаэро", заявил журналистам глава ВТБ Андрей Костин. Об этом пишет РИА Новости.
 
Он также сообщил, что ВТБ будет продавать свои самолеты, находящиеся в лизинге у "Трансаэро", речь идет о 21 лайнере. А лизинговая задолженность "Трансаэро" перед ВТБ составляет 40 миллиардов рублей, кредитная — 12 миллиардов рублей. "Будем, наверное, подавать все иски", — сказал Костин журналистам. "Мы, конечно, с этим долгом будем разбираться", — сказал он.
 
"Никто из кредиторов, а также "Аэрофлот" не были заинтересованы в спасении "Трансаэро", — заявил Костин. "Никто не был заинтересован в ее спасении, бывшие собственники ее бросили, "Аэрофлот" был крайне не заинтересован брать какую-либо дополнительную нагрузку", — отметил он. "Шансов на спасение не было", — добавил Костин. Долг ВТБ по кредитам "Трансаэро" составляет 12 миллиардов рублей, и большая часть этой суммы (10,5 миллиарда рублей) будет компенсирована за счет госгарантий, сообщил Костин. "То, что по гарантиям правительства — нам закроют, лизинг — будем продавать", — сообщил он.
 
До начала проблем, кредитный портфель Трансаэро перед ВТБ составлял 1,5 миллиарда рублей, сообщил Костин. Он отметил, что потом ВТБ кредитовал авиаперевозчика только на условиях госгарантий. Самолеты "Трансаэро", находящиеся в лизинге, продать будет сложно, так как многие лизинговые компании начнут "выбрасывать их на рынок", отметил Костин. "У ВЭБа есть, у других компаний. По крайней мере, значительную часть, не меньше половины recovery (компенсации лизинговых средств — ред.) мы получим", — сказал Костин. Он еще раз подчеркнул, что не видит другой альтернативы, как банкротство "Трансаэро".
 
"Я просто не вижу другой альтернативы. Пока еще, скорее всего, просроченной задолженности у "Трансаэро" нет", — сказал он. "Я не думаю, что просрочки сейчас у нас есть, но компания неплатежеспособна — какая разница, появится, значит, завтра", — добавил топ-менеджер.
 
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. После того, как сорвался одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" подконтрольному государству "Аэрофлоту" для последующей санации перевозчика, кредиторы и российские власти рассматривают вариант банкротства. Альфа-банк уже уведомил о намерении подать в суд такое заявление.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtVqg
https://youdo.com/auto/engine/gland/ - подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer