Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 января 2015 г.


"Аэроэкспресс" уходит из Владивостока и Казани

Переслать новость другу

Терминал "Аэроэкспресса" в аэропорту "Кневичи"
Фото пресс-службы ООО "Аэроэкспресс"

19 января, AEX.RU –  «Аэроэкспресс» объявляет о своем решении завершить деятельность во Владивостоке и Казани и сосредоточиться на работе в столичном регионе, где компания обеспечивает интермодальное сообщение между городом и тремя аэропортами Московского авиационного узла, сообщает пресс-служба компании.
 
В связи с планируемым прекращением своей работы в регионах, компания «Аэроэкспресс» в данный момент рассматривает возможность передачи налаженного сообщения и сервисной инфраструктуры в этих регионах местным перевозчикам и ведет по этому вопросу переговоры с региональными властями.
 
«В течение нескольких лет, что «Аэроэкспресс» успел проработать в этих регионах, наша компания стремилась обеспечить пассажирам максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания», − комментирует исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин – «Несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации  понесенных компанией «Аэроэкспресс» убытков в этих регионах так и не был решен. Только за 2014 год убытки компании по Владивостоку составили около 130 миллионов рублей, а  по Казани – порядка 62 миллионов. Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы  так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%. Единственная причина, по которой мы продолжали работать в этих регионах, это ответственность перед пассажирами и стремление учесть их нужды. Сейчас мы решаем вопрос, как нам передать всю налаженную сервисную организацию местным перевозчикам в форме, не нарушающей интересы пассажиров. К сожалению, текущие макроэкономические условия и тот факт, что  5 января 2015 года повысилась стоимость  использования инфраструктуры для нашей компании в 100 раз,  не оставляют нам иного варианта, кроме как прекратить деятельность в этих регионах», – продолжает он.
 
Компания «Аэроэкспресс» начала свою деятельность в этих регионах несколько лет назад. Интермодальное сообщение во Владивостоке было запущено в эксплуатацию в июле 2012 года. А в мае 2013 года была запущена линия «Аэроэкспресс» между Казанью и международным аэропортом «Казань».
 
Оба региональных проекта запускались для обеспечения федеральных нужд. Так, во Владивостоке старт интермодального сообщения был приурочен к саммиту АТЭС-2012 для комфортной перевозки пассажиров, а в Казани – в связи с проведением в городе Универсиады-2013, пояснили в пресс-службе "Аэроэкспресса".


 
 


комментарии (3):

Любитель авиации      19/01/2015 [23:17:26]#1
Не раскрыта информация об увеличении затрат на инфраструктуру в 100 раз.
В официальной информации на сайте АЭ - все совсем наоборот. Рост чистой прибыли, минимальные перспективы риска и т.д. Все в открытом доступе. Ну и само собой - никакой информации о прайсовой стоимости швейцарских поездов и скидки на опт из 25 поездов по контракту. Еще любопытная деталь - расходы на зарплату персоналу почти равны затратам на "прочие расходы". Эффективные менеджеры...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/01/2015 [23:56:54]#2
Любитель авиации:
Еще любопытная деталь - расходы на зарплату персоналу почти равны затратам на "прочие расходы".

И что Вас так удивило? Должно быть больше или меньше?

SAT      20/01/2015 [02:11:26]#3
Меня больше интересует, а займёт ли кто место вместо "Аэроэкспресса"? Или разберут полотно, в которое вложен не один мульон?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer