Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2015 г.


РКК "Энергия" подписала контракт с Orbital Sciences Corporation на поставку двигателей РД-181

Переслать новость другу

РКК "Энергия"
Фото с сайта befix.ru

16 января, AEX.RU –  Президент РКК "Энергия" (входит в ОРКК) Владимир Солнцев и генеральный директор Orbital Sciences Corporation (OSC) Дэвид Томпсон подписали прямой контракт на поставку в США двигателей производства НПО "Энергомаш" (дочерняя структура РКК "Энергия"). Об этом сообщает пресс-служба РКК «Энергия».
 
Сумма контракта около 1 млрд долларов США (точные цифры являются коммерческой тайной). Всего Россия поставит в США 60 двигателей РД-181 - первые два двигателя заказчик получит уже в июне 2015 года. Контракт заключен напрямую с Orbital Sciences Corporation.
 
«Двигатель РД-181 разработан специально для использования на РН Антарес (Antares), его использование позволит доставлять на МКС и низкие орбиты значительно больше полезной нагрузки. В производстве РД-181 используются современные материалы, новые технические и конструкторские решения, за счет чего удалось увеличить энергетику двигателя (тяга - 186 тонн). РД-181 - это модификация двигателя РД-191, обеспечившего успешный полет РН Ангара летом 2014 года и установленного на РН Ангара, совершившую полет в декабре 2014 года с космодрома Плесецк», - напомнили в пресс-службе корпорации.
 
Контракт и приложения к нему заключены на поставку двигателей и конструкторское сопровождение проекта - огневые испытания, инсталляция двигателей, лётная подготовка и пр., что дает НПО "Энергомаш" дополнительную возможность развиваться, модернизировать оборудование и мотивировать трудовой коллектив к разработке и реализации новых перспективных проектов.
 
Владимир Солнцев, Президент РКК "Энергия": "Мы производим целую линейку двигателей, построенных на едином технологическом принципе, то есть можем обслуживать практически любые ракеты-носители: от сверхлегких до сверхтяжелых. Статистика однозначна: наши жидкостные реактивные двигатели демонстрируют 100%-ную надежность; кстати, почти половина всех космических запусков в мире в прошлом году была осуществлена с помощью двигателей НПО "Энергомаш". Над этим контрактом мы работали ровно 3 года, и рады, что наши американские коллеги разделяют наши принципы: в современных условиях на первый план наряду с качеством и конкурентной ценой продукта выходит также надежность самого поставщика".


 
 


комментарии (6):

Ivalent      16/01/2015 [19:01:58]#1
Да ну! Свои движки - главному врагу?! А с кем на Донбасе война
идет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2015 [19:12:25]#2
А в это время: Режим санкций против России заставляют соблюдать сотрудников одного из крупнейших воронежских предприятий — фармацевтического завода «Верофарм», 98, 3% акций которого принадлежит американской компании Abbott. Подробности: http://www.regnum.ru/news/poli ...

Или тот же Порошенко на самом высоком мировом уровне заявляет, что Украина воюет с Россией, но войну России не объявляет и продолжает закупать в РФ газ, нефть и электроэнергию. Как говориться - война войной, а обед по расписанию.

AN26B      16/01/2015 [23:10:51]#3
Лишнее подтверждение цинизма и двуличности наших "партнеров". Выгодно! Плевать на санкции и на все кладут с прибором. С воронежской фармой вообще жесть. Послать бы их вместе с 98ю процентами....

8k65      18/01/2015 [12:36:51]#4
Ну надо же, а ещё в 1965 году эта страна заявляла, что у неё есть лучший в мире кислородо-керосиновый двигатель F-1 c тягой 700т на КС, с помощью которого её ребята якобы на Луну даже летали. А потом вдруг резко забыла как их создавать...А теперь в классе кислородо-керосиновых двигателей у них реально есть только двигатель с 60т на одну КС. Пришлось закупать у ненавистных русских сначала их НК-33 (тоже примерно 1965 года создания), а потом РД-180, и теперь уже РД-181. Вот до чего склероз может довести..

AN26B      18/01/2015 [13:59:32]#5
А не лечится ли склероз деньгами? Поднять Энергетикам стоимость раза в три, глядишь и память восстановится. Другой вопрос: нам оно надо? Хочется верить, что не последние штаны и достижения в ход пошли и есть еще ягоды в ягодицах. Но это уже на совести больших дядей, принимающих такие решения.

8k65      18/01/2015 [15:37:31]#6
Ну это вряд ли. F-1 выведен из эксплуатации из-за опасения разоблачения несоответствия его заявленных х-к реальным, что равносильно разоблачению тех.спектакля "Лунная программа США". Только по оценке теплообмена в системе охлаждения КС F-1(http://newparadigma-ru.livejou ... что F-1 не мог иметь тягу выше 450т, а если учесть потери тяги из-за неполноты сгорания в приосевых потоках и вихреобразования от вброса теплозащитной керосиновой завесы то и того меньше: 350-400т тяги.





 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUNDB
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer