Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 января 2015 г.


На Пермском моторном заводе собран газогенератор для нового двигателя ПД-14

Переслать новость другу

Сборка газогенератора ПД-14
Фото пресс-службы Пермского моторного завода

14 января, AEX.RU –  В ОАО «Пермский Моторный Завод» (ПМЗ) произошло важное для всей двигателестроительной отрасли событие: впервые газогенератор – «сердце» перспективного двигателя – был полностью собран на серийном заводе, сообщает пресс-служба ПМЗ.
 
"Двигатель нового поколения создается в большой кооперации предприятий, в которую входят ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «СТАР» (Пермь), ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО), ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП «НПЦГ «Салют» (Москва), ОАО «Металлист-Самара» и другие. Так, для газогенератора разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления прибыли из УМПО, центральный привод – из НПЦГ «Салют». В цехах Пермского моторного завода были изготовлены статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления", - отметили в компании.
 
На участке сборки ПД-14 работают самые квалифицированные специалисты – слесари-сборщики 5-6 разряда с многолетним стажем работы. Все они прошли обучение и специальную аттестацию. «Мы испытываем гордость за наше участие в истории создания двигателя нового поколения для возрождения российской авиации», – говорят работники сборочного цеха ПМЗ. После того как газогенератор собрали и отбалансировали, он был отправлен в ОАО «Авиадвигатель» для дальнейших инженерных испытаний. Уже следующий ПД-14 будет от начала до конца собран на ПМЗ. Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии – под сертификацию ПД-14 и воздушного судна, также отметили в ПМЗ.  
 
ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ. 
 
За последние 45 лет Пермский моторный завод освоил серийное производство нескольких двигателей и их модификаций, основные из них – это Д30-Ф6 и ПС-90. Заместитель технического директора ПМЗ Владимир Юрков вспоминает: «Когда запускали в серийное производство Д30-Ф6, на опытном заводе в «Авиадвигателе» было собрано 49 двигателей, и только 50-й по счету был полностью скомплектован у нас. ПС-90 начали собирать на заводе с номера 13, а ПД-14 начнем с номера 7».


 
 


комментарии (1):

Leonid27      15/01/2015 [20:23:01]#1
Ребята, дай Бог вам и всем нам, стране нашей любимой Удачи!!! В добрый путь!




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3Dg9
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, посетить сайт.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/price/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer