Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 сентября 2014 г.


"ЮТэйр" не намерена прекращать полеты и ищет выход из кризисной ситуации

Переслать новость другу

Андрей Мартиросов
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

24 сентября, AEX.RU –  Третья по объемам авиаперевозок в России авиакомпания "ЮТэйр" не планирует прекращать операционную деятельность и работает над вариантами выхода из кризисной ситуации, сложившейся на рынке. Об этом сообщил ТАСС гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. 
 
"Ситуация на рынке, безусловно, непростая, - сказал он. - Мы все - авиакомпании, работающие в России, естественно, боремся, никто ничего не собирается останавливать, находимся во взаимодействии и друг с другом, и с банками, и властями, чтобы продолжать работать. Надеемся, что рынок эти сложные времена переживет". 
 
"Если бы у нас были хоть какие-то сомнения в возможности продолжения операционной деятельности, мы бы, безусловно, всех предупредили", - добавил он, комментируя информацию о возможной приостановке полетов компании из аэропорта "Внуково" из-за накопившихся долгов.
 
Накануне аэропорт сообщил о возможности перевода системы взаиморасчетов с компаниями на предоплату. "Эта мера вызвана нестабильной ситуацией на авиарынке, связанной с замедлением роста международных авиаперевозок и спадом туристического потока", - поясняли в аэропорте. Исключением была названа одна из двух базовых компаний аэропорта - "Трансаэро". Источники ТАСС, знакомые с ситуацией, говорят о "многомиллионных долгах "ЮТэйр" перед "Внуково".
 
"Речь идет в основном о задолженности, возникшей в весенне-летний сезон, ставший для многих перевозчиков провальным", - сказал один из источников ТАСС. Другой источник уточнил, что аэропорт вынужден требовать у "ЮТэйр" покрытия "хотя бы части задолженности, так как в противном случае у самого аэропорта будут нарушены ковенанты по банковским кредитам". Вопросы финансовых расчетов с конкретными авиаперевозчиками-партнерами во "Внуково" не комментируют.
 
"Авиакомпания "ЮТэйр" - базовая для Внуково, она оставалась у нас даже в те сложные моменты, когда велась реконструкция аэродрома и приходилось совершать полеты с короткой полосы. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы отношения с авиакомпанией развивались в партнерском ключе и "ЮТэйр" продолжала полеты из Внукова", - сказала  ТАСС представитель аэропорта Елена Крылова.
 
Летом "ЮТэйр" объявила о программе оптимизации расходов, которая, по словам президента "ЮТэйр Пассажирские авиалинии" Олега Семенова, до конца 2014 года позволит компании сэкономить 5 млрд руб. на сокращении флота, персонала и маршрутов. Как говорил ранее ТАСС Семенов, уже до конца сентября авиакомпания полностью выведет из эксплуатации все самолеты CRJ 200. 
 
"Будет сокращаться парк самолетов Boeing 737 Classic 500 и 400. Полагаю, более десятка таких самолетов будут выведены. Сейчас ведется работа над производственной программой 2015 года. На замену этим самолетам приходят новые самолеты 737-800, A321. Эти контракты реализуются. Здесь происходит как качественное сокращение парка, так и количественное", - отметил Семенов.
 
"ЮТэйр" входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок, в 2013 году перевезла 10,4 млн пассажиров и 171,5 тыс. тонн грузов. Более 60% акций "ЮТэйр" принадлежит НПФ "Сургутнефтегаз", остальные - дочерним структурам и миноритариям. Отчетность по МСФО за 2013 год и первое полугодие 2014 года группа "ЮТэйр" не публиковала.


 
 


комментарии (4):

canadian      24/09/2014 [22:14:02]#1
А чем не устраивает ситуация на рынке? на внутренних перевозках вроде был рост в 1-м полугодии. Сейчас есть падение на международных линиях, но Юты летают в основном по России. Есть падение у чартеров, но у Ютов чартеров относительно не много. Так сами себя загнали или рынок?

Василий Прутков      24/09/2014 [22:54:50]#2
А как же Ютовские вертушки, выполняющие ООНовские программы в Африке, они чо тоже приносят убытки?

Old Cap Эксперт «Aviation EXplorer»      25/09/2014 [11:29:21]#3
А сколько можно "выезжать" на этих вертушках? Да и не в Африке в основном они давали максимум прибыли. Так что - вертушки вертушками, а самолетки тож себя оправдывать должны. однако!

amartini      25/09/2014 [13:18:03]#4
Ют Эйр не зря вывел пассажирские перевозки в отдельную компанию, вертолетные услуги и чартеры приносят прибыль, а регулярные перевозки всегда были на грани между убыточностью и маленьким доходом. Южный крест сдулся, а Ют для них только и делал рейсы в Китай, закупал 767, обновление парка дорогое удовольствие, вот все складываясь вместе и стало причиной кризиса. кстати, причин намного больше, но не будем об этом))




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer