19 сентября,
AEX.RU – Московской межрегиональной транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» законов при проведении работ по реконструкции и развитию международного аэропорта «Шереметьево», в ходе которой выявлены существенные нарушения градостроительного и бюджетного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры.
«В ходе проверки установлено, что в рамках государственного контракта, заключенного между ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», в период с февраля по декабрь 2013 года выполнялись работы по установке радиомаяка DVOR/DME. Выполненные работы в полном объеме были приняты представителями ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», в связи с чем подрядчику из федерального бюджета перечислены денежные средства в сумме более 9 млн. руб. Вместе с тем на момент приемки выполненных работ представителями ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» отсутствовало надлежащее оформление актов освидетельствования скрытых работ, полнота и качество выполненных подрядчиком работ не проверена», - рассказали в пресс-службе прокуратуры.
Таким образом, оснований для перечисления денежных средств не имелось, объем работ на момент подписания документов не выполнен, а их проведение ничем не подтверждено. Собранные в ходе проверки материалы послужили основанием для возбуждения СУ УТ МВД РФ по ЦФО уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное группой лиц по предварительному сговору). Ход расследования контролируется межрегиональной транспортной прокуратурой. Кроме того прокуратурой в адрес генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» внесено представление об устранении нарушений закона. Устранение выявленных нарушений находится на контроле прокуратуры, подчеркнули в пресс-службе.