19 сентября,
AEX.RU – Дискуссия о будущем российской гражданской авиации не может не затрагивать столь важную для страны тему как развитие региональных и местных перевозок. Немалые средства, вложенные государством для поддержки этого сегмента рынка, уже дали ощутимый эффект.
Но дотационная модель развития имеет весьма ограниченный характер, и встает задача закрепления первоначального успеха, последовательного перевода субсидируемых рейсов на коммерческую основу, расширения маршрутной сети внутри страны, сохранения и развития инфраструктуры региональных и местных аэропортов.
Среди основных проблем, имеющихся на данный момент – отсутствие коммерческого взаимодействия магистральных и региональных авиаперевозчиков. Как наладить такое взаимодействие? Какова роль аэропортов в решении этой задачи? Как повысить эффективность деятельности региональных и местных авиакомпаний? Ответы на эти и другие вопросы будут искать участники панельной дискуссии «Региональный авиаперевозки: от дотационной модели к рыночным отношениям» в рамках международного авиационного форума «Крылья России», который пройдет в Москве 21-22 октября этого года.
Дискуссию ведет: Александр Рубцов, генеральный директор, «Ильюшин Финанс Ко.»
Участники дискуссии:
Дмитрий Ештокин, генеральный директор, авиакомпания «Руслайн»
Петр Трубаев, генеральный директор, авиакомпания «Ак Барс Аэро»
Сергей Калиновский, генеральный директор, авиакомпания «Оренбуржье»
Андрей Клименко, руководитель программы трансферных перевозок, УК «Аэропорты регионов»
Вадим Волков, генеральный директор, Международный аэропорт «Белгород»
Алексей Федоров, управляющий директор по авиационным проектам, Государственная корпорация «Ростехнологии»