Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 сентября 2014 г.


Завершился третий день работы международного конгресса ICAS 2014

Переслать новость другу

Международный конгресс ICAS 2014
Фото пресс-службы ЦАГИ

11 сентября, AEX.RU –  Завершился третий день работы международного конгресса ICAS 2014. Рабочий день конгресса  традиционно начался с пленарного заседания, рассказали в пресс-службе ЦАГИ.
 
Директор SAFRAN по исследованиям и технологиям Эрик Башеле (E. Bachelet) представил доклад о механизмах более оптимального использования энергии в самолете. В своем выступлении он подчеркнул, что сегодня требуется все больше достижений в прикладной физике и соответствующих исследований, а диалог между авиаконструкторами становится как никогда важным. 
 
Вице-президент Boeing Сommercial Airplanes Майкл К. Синнетт (M. Sinnett), продолжая  пленарное заседание, рассказал о  новых конфигурациях летательных аппаратов.  Он рассмотрел первые шаги в изменении архитектуры воздушных судов. Г-н Синнетт, в частности, отметил снижение шума планера как одну из важнейших задач в этом направлении. 
 
В рамках пленарной программы дня также был представлен доклад о новых концепциях NASA для создания более экологичных летательных аппаратов. Его автор – Файетт Кольер (F. Collier), руководитель проекта ERA (Enviromentally Responsible Aviation) американского аэрокосмического агентства. Данный проект призван расширить рынок для новых решений по проектированию коммерческого транспорта и обеспечить  одновременную реализацию национальных задач по снижению уровня шума, выбросов в атмосферу и повышению эффективности к 2025 году.  
 
Жан Ботти (J.Botti), технический директор Airbus Group, осветил основные направления деятельности французского авиационного концерна по расширению границ прорывных исследований в аэронавтике. Отдельное внимание г-н Ботти уделил сотрудничеству Airbus  с российской авиационной отраслью. «И на Земле, и в космосе наше видение аэрокосмической революции будет способствовать всестороннему прогрессу человечества», – отметил он. 
 
Разработка алгоритмов, исследование перехода пограничного слоя, гиперзвук, аэроакустика, анализ конструкций, управление гиперзвуковым пограничным слоем, аэродинамика летательных аппаратов, аэроупругость, управление полетом, влияние льда и воды на безопасность полета – этим вопросам были посвящены доклады ученых ФГУП «ЦАГИ».   Вниманию участников конгресса были представлены результаты совместных исследований российского центра авиационной науки с ведущими научными организациями отрасли – Институтом теоретической и прикладной механики РАН и Московским физико-техническим институтом. 
 
Кроме того, 10 сентября прошло заседание  секции «История аэронавтики», впервые включенной в программу ICAS 2014 по инициативе Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского. Сотрудники Института истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова РАН Дмитрий Соболев и Юрий Кузьмин  рассказали о вкладе разных стран в развитие конструкции и производство самолетов, а Виталий Лебедев осветил историю первых аэродромов России – аэродромов Санкт-Петербурга. Также в секции приняли участие представители зарубежной науки, отметили в ЦАГИ. 
 
Член программного комитета ICAS, главный научный сотрудник ЦАГИ Геннадий Амирьянц,  в свою очередь, подчеркнул: «Мы рады, что инициатива России привлечь внимание к основным этапам развития мировой авиации и авиационной науки  была поддержана, и в программе ICAS появилась новая, историческая секция. Конгресс охватывает широкий  круг тем, касающихся развития современной аэронавтики, но представляется весьма важным заглянуть в прошлое науки и техники, без которого, как известно, нет будущего. Мы надеемся, что исследования по теме «История аэронавтики» войдут в дальнейшем в основную программу и станут одними из наиболее значимых на последующих конгрессах ICAS».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer