Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2014 г.


Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

Переслать новость другу

Фото с сайта biz.liga.net

22 августа, AEX.RU –  Российские авиационные власти предложили столичным аэропортам и авиакомпаниям новую специализацию авиаузлов — по сторонам света, как это было во времена СССР, так предлагается решить проблему перегруженности неба Москвы, рассказали РИА Новости источники в отрасли.
 
Источник в крупной авиакомпании рассказал, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта две недели назад получила для ознакомления новую версию структуры воздушного движения в московской зоне. Схемы берут за основу принцип "псевдогеографических зон ожидания". Для "Домодедово" приоритет будут иметь самолеты, прибывающие с востока и юго-востока, для "Внуково" — с запада и юго-запада, для "Шереметьево" — с севера и северо-запада.
 
"Рейсам с других направлений предлагается следовать по удлиненным маршрутам для обеспечения принципа бесконфликтности", — отмечает он. По его словам, новые схемы заходов на посадку в столичных аэропортах были разработаны в "НИИ Аэронавигации" по заказу Госкорпорации организации воздушного движения (ОРВД, подчиняется Росавиации).
 
По данным собеседника агентства эти схемы приведут к тому, что авиакомпании будут ежегодно терять миллиарды рублей из-за удлинения маршрутов, расчетного времени рейсов, необходимости дозаправки. Источник в другой крупной компании считает, что речь идет о нерыночной мере — пропадает конкуренция между аэропортами, пассажир не сможет выбирать из какого аэропорта ему удобнее лететь.
В ОРВД от комментариев воздержались. Источник в диспетчерских кругах подтвердил, что новые схемы есть, но призваны они стимулировать авиакомпании упорядочить движение в московской авиазоне, которая работает сейчас на пределе возможности. "Кроме того, этот вариант лишь предложен к обсуждению и не окончательный", — отмечает он.
 
Другой источник, близкий к авиавластям уверяет, что схемы были разработаны с учетом пожеланий перевозчиков, которые участвовали в составе рабочей группы. "Пилоты компаний отрабатывали схемы захода на тренажерах. Особых нареканий не было", — уверяет он.


 
 


комментарии (24):

vlTepes      22/08/2014 [12:13:07]#1
Вот гениальная мысль, т.е. предлагают транзитным пассажирам летящим из Европы в Азию, например, добираться из Шереметьево в Домодедово через Москву?

Москвич      22/08/2014 [12:14:56]#2
Очередная глупость! При такой концепции можно забыть о полноценных транзитных хабах. Или они предлагают одной тому же Аэрофлоту летать сразу в три аэропорта?

Morozz      22/08/2014 [12:39:11]#3
А транзитных пассажиров перевозить между аэропортами на специальных самолетиках. Заодно осмотр достопримечательностей.

Rossiyanin      22/08/2014 [13:35:13]#4
Даешь самолеты летчикам, воздушное пространство диспетчерам, билеты пассажирам)))

АвиаторЪ      22/08/2014 [13:58:06]#5
Очередной признак возвращения совка

AFLOT RAT      22/08/2014 [14:10:56]#6
А Раменское куда? А Ермолино куда?

Инквизитор      22/08/2014 [14:46:18]#7
Первый абзац вводит всех в заблуждение. Аэропорты и авиакомпании это коммерческие предприятия и только им решать кому и как летать и кого принимать.
Вопрос стоит в новых схемах вылета и прибытия, которые предполагают безконфликтность маршрутов по географическому расположению аэропортов вокруг Москвы, и не более того. Поэтому определенный приоритет и будут иметь с определенной стороны. А удлиненные маршруты не с приоритетной стороны прибытия или вылета это плата за безконфликтность траекторий.
Одно вообще не связано с другим. Один сказал, второй не понял и написал.

Таганрог      22/08/2014 [17:28:36]#8
Вуайеристы и то умные: на вопрос "где в Подмосковье должна размещщаться нелегальная авиабаза, откуда будут выполняться войерские борта в Краснодарский край?", более 80% ответили - в сороне Рязани, ещё около 15% выбрали вариант - в районе Рузы, и только оставшиеся 5% опрошенных выбрали вариант "около Шереметьево" :-)

Алекс Самолетов      22/08/2014 [19:07:06]#9
Как? Опять?? Сколько уже можно к этой ахинеи возвращаться!!
Данная тематика с определенным постоянством (где-то раз в год) возникает в головах безграмотных лжеспециалистов всего и вся...
Говорили, говорили.. и снова-здорово!
Во времена СССР существовала одна ВАЖНЕЙШАЯ(!) особенность, кот. действительно позволяла выстраивать маршруты полетов по такому принципу - была ГОСМОНОПОЛИЯ единственной авиакомпании!!! И тому перевозчику было практически не важно, а, возможно, и выгодно подобное географическое распределение. А что теперь? - да просто, все КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ!! На нашу землю (или, скорее, небо) обетованную пришел РЫНОК, со своими правилами и особенностями!! Кто-нибудь может представить, чтобы в нынешних условиях а/к добровольно отказались летать из а/п базирования по "хлебным" направлениям в угоду вот таким вот идеям чинуш??? А ведь подобные предложения предписывают, к примеру, АФЛ не летать из ШРМ в Анталью или Хургаду.
Одним словом БРЕД!!!

Таганрог      22/08/2014 [21:13:48]#10
Кстати, в Краснодар из Домодедово начали летать ещё во времена СССР, в 1990 г. точно был такой рейс наряду со внуковскими, на ЯК-42. А из ШРМ когда начали на юг летать? :)

Ямомото      22/08/2014 [22:02:28]#11
А кандидатскую защитить по этой теме слабо?

Инквизитор      22/08/2014 [22:18:39]#12
2 Алекс самолетов
вот именно то, что вы и написали и является тем основанием, что нет и не было разговоров по ориентации аэропортов по сторонам выполнения рейсов в него и из него. Весь разговор только в новых безконфликтных траекториях вылета и прибытия, о чем так долго все говорили. Само сабой для каждого порта будет преимущественное географическое направление откуда будет ыормироваться поток. Все эти удлинения везде и всегда являются платой за безконфликтность траекторий. Просто некому недалекому журналисту сказали одно, а он видимо разтрезвонил совсем про другое.

Sky_controller      22/08/2014 [23:47:05]#13
Москвич, а ты посмотри схемы захода в твоем так любимом Хитроу. Как там самолеты нарезают спирали над аэродромом, снижаясь для захода, приходя туда на транзитном эшелоне, и сколько пути они проходят, и сколько времени тратят, а потом пиши про глупость и бизнес. Все-таки ты совсем не смыслишь в авиации.

http://youtu.be/GLNbYqraTgE

Изучай.

Москвич      23/08/2014 [00:05:11]#14
Скайконтролёр, возможно, я получше вас знаю, как там над Хитроу, ибо сам частенько круги там наматываю. Не реже трёх раз в год. А то и чаще. Однако, не будем забывать, что в Лондоне есть не только Хитроу, но и Сити, а также Гэтвик, Лютон, Стэнстед и ещё теперь Соузенд. И всё это в ределах 60 км от центра. А тот же Хитроу в годобслуживает больше, чем все три московских аэропорта. Так что работать надо лучше, а не глупости предлагать.

Инквизитор      23/08/2014 [00:19:58]#15
Глупости написал и придумал из головы безтолковый журналист в первом абзаце, типа озоглавив свою статью. Читайте второй и третий абзацы статьи, которые к первому не имеют никакого отношени.

Sky_controller      23/08/2014 [08:05:48]#16
Москвич, я же говорю, что ты ничего не смыслишь в авиации, а только бросаешься популистскими фразами. В радиусе 60-70 км от центра Москвы так же расположены Шереметьево, Внуково, Домодедово, Чкаловский, Раменское, Остафьево, и куча запретных зон, которые никто, никогда не откроет. Поэтому и растянули маршруты подхода, чтобы обеспечить ровный трафик на заходе, не конфликтующий с вылетом. Нынешняя схема расчитана как раз на работу по сторонам света, и существует с советских времен. Ее и меняют, чтобы обеспечить значительно большее количество обслуживаемых ВС. У тебя просто, что касается России, все плохо, везде авно. Даже если будет супер, ты все рано скажешь авно, такой ты человек.

Boris BV      23/08/2014 [12:55:51]#17
Журналист может и бестолковый да черт с ним , а вот тот кто придумал это явно получил указание из Вашингтонского обкома, а если нет то полный дурак и и его руководство в том числе, что такой ахинеии-инициативе позволяет озвучивать и будоражить общественное мнение.
Проконсультироваться на добыло бы ( и у психолога в том числе) для начало а потом прокукарекать, а то все анонимно.

Sky_controller      24/08/2014 [00:08:44]#18
И кстати Алексей не надо принижать сложность движения в московской зоне. Только в Домодедово в день около тысячи полетов, в Шереметьево восемьсот, и во Внуково шестьсот. В Хитроу 1400, сколько в Гатвике и Стенседе и Лутоне не знаю. Но думаю, в общей сумме, не намного больше, чем в Москве. С учетом запретных зон, не известно, где сложнее летать и управлять воздушным движением.

Ndakota      25/08/2014 [06:57:30]#19
>Но думаю, в общей сумме, не намного больше, чем в Москве.
да неужели? только по количеству ВПО до "них" мы не дотягиваем почти в полтора раза

KAW.      25/08/2014 [09:11:47]#20
Москвич форум автора сообщения
Скайконтролёр, возможно, я получше вас знаю, как там над Хитроу, ибо сам частенько круги там наматываю.
23/08/2014 [00:05:11]

Сундук адмирала Крузенштерна обошёл с хозяином вокруг света. Но умнее от этого не стал (с)

antikit      25/08/2014 [10:34:54]#21
В радиусе 60 км от центра Москвы есть: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Раменское, Чкаловский, Остафьево, Кубинка. Чуть дальше - 80 км - Ермолино, Клин. И все хотят развиваться, быть хабами и летать во все стороны света. Прикидывают где лучше терминалы новые построить, да железную дорогу подвести.
При этом, мы имеем в непосредственной близости: запретная зона до 8, 000 м над Москвой (в том же Хитроу или Шарль де Голле схемы захода на посадку проходят над центром города), высокопоставленные запретки "до космоса" севернее Внуково, зона ограничения ограничения Раменское до 30, 000 м (подступающая вплотную к Москве с запада и перегораживающая половину МУДР поперек), зона ограничения Чкаловского огромной площади до 12, 000 м. Это только основные.
В общем, можно сказать, что абсолютно ничего не мешает нам летать как в цивилизованных странах, а разработчики придумывают какие-то удлиненные маршруты просто из вредности.
Почему бы просто не соединить прямыми линиями а/д вылета и а/д назначения, чтобы авиакомпании летали по кратчайшему расстоянию и не несли излишних расходов? А диспетчеры бы уже разобрались, они же на то и нужны.

DROLL      25/08/2014 [12:45:49]#22
Проблема комплексная и не может быть решена оптимизацией лишь одной из её составляющих - структары ВП...
Параллельно неплохо было-бы решить проблему бестолкового транзита, которому процентов на 60-70 в Москве нечего делать по большому счёту, ибо не по пути, типа из Н.Новгорода в Барнаул через Москву (спасибо, что не через Хабаровск)))

И со всякими высокопоставленными запретками реально перебор...
Коль скоро пошло сравнение с Англией, то Виндзорский замок (резиденция королевы) находится чуть-ли не под глиссадой на одну из полос... А в прошлом году в зоне ожидания пол-часа крутились почти над центром Лондона... и никто от этого не умер...)))

С уважением.

Проходил мимо два раза      26/08/2014 [16:09:42]#23
:) столько лет строить хабы, уничтожая региональную авиацию что бы потом прийти к тому от чего уходили:) не смешно:)потому что пердуны еще живы, которые еще помнят как было

Проходил мимо два раза      26/08/2014 [16:14:11]#24
уж за 25 лет посонам пора научиться играть в экономические стратегии и управлять страной как хозяева а не как
управляющим имения




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer