Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 августа 2014 г.


Для полетов в Крым могут быть оперативно построены 11 самолетов Ту-204

Переслать новость другу

Самолет Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

15 августа, AEX.RU –  Самолеты Ту-204 СМ получили дополнительный шанс в связи с расширением авиасообщения с Крымом. Об этом Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь  заявил 15 августа на открытии в Ульяновской области Международного авиатранспортного форума, сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Ульяновской области.
 
Напомним, конференции и «круглые столы» МАТФ-2014 стартовали накануне. Главной темой Международного форума стало создание в регионе центра российского транспортного авиастроения.
 
На церемонии открытия гостей поприветствовали заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков, руководитель управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России Радик Асыльбаев, член Совета Федерации ФС РФ Геннадий Савинов. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов также поздравил участников и гостей форума с открытием, пояснили в пресс-службе.
 
«Я хочу выразить слова благодарности Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву за помощь в организации МАТФ и его заместителю Дмитрию Рогозину, который лично координирует и решает все вопросы, связанные с авиацией и ульяновским профильным кластером. Нет сомнений в том, что подобные события помогают решать серию проблем, налаживать диалог и сотрудничать. Я считаю, нам давно пора оставить конкуренцию между кластерами и перейти к масштабной интеграции, работать на общий результат. Необходимо наладить межкластерное взаимодействие и продолжать лоббировать интересы российской промышленности», - заявил глава региона.
 
Он также предложил создать программу под условным названием «Авиационная держава» на базе Ассоциации авиационных регионов. Кроме того, деятельность организации должна стать регулярной и опираться на экспертный совет.
 
Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь заявил, что роль региональных властей в вопросе авиации и авиастроения очень велика. «Хотел бы отметить, что самолет Ту-204 СМ, который производят на ульяновском авиастроительном заводе, сейчас получил дополнительный шанс на широкое использование в связи с созданием в Республике Крым местной авиакомпании. Мы сейчас планируем, что будут изготовлены 11 бортов, которые потом отдадут этой авиакомпании, возможно, по какому-то льготному тарифу», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
 
В ходе мероприятия речь также зашла о создании в Ульяновской области центра российского транспортного авиастроения. Как подчеркнул Губернатор Сергей Морозов, это будет крупнейший инфраструктурный и промышленный, инновационный проект, который призван обеспечить возрождения российского авиастроения в транспортном сегменте. Это означает, что в регионе создадут максимально комфортные условия с законодательной, инфраструктурной базой для ведения авиационного бизнеса.
 
«Для решения этой задачи мы предполагаем объединить конструкторские бюро, а их у нас пять, развить в значительной степени научно-исследовательские подразделения, центры обработки авиационных материалов, создать целый ряд технопарков авиационной направленности, обеспечить полный цикл подготовки персонала для всей авиационной отрасли. Если смотреть объективно, то сейчас у нас сформированы все необходимые стартовые возможности - производственные, научные и учебные базы. Наша задача сейчас – выявить недостающие элементы и пригласить к сотрудничеству как российские, так и зарубежные компании, пользуясь возможностями и портовой экономической зоны, и промзоны «Заволжье», и других инфраструктурных проектов», - добавил глава региона.


 
 


комментарии (30):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/08/2014 [15:01:46]#1
Ну так стройте, или петуха будете ждать?

Igormig      15/08/2014 [15:04:08]#2
Хорошая новость. Жаль только, что до некоторых только дошло, что может случиться при эксплуатации иностранной а/т. Я б еще 96-ые реанимировал (пока они не сгорели все). К слову, а кто знает, есть еще "живые" Ил-86? Вот бы их ремоторизировать хотя бы под ПС-90А2... И возите в Крым всех желающих!

Sany      15/08/2014 [15:32:27]#3
Новость значимая для всех участников изготовления Ту-204, но по прикидкам до конца года можно изготовить не более трех-пяти самолетов и то под вопросом. По тому что, даже если оплата комплектующих начнётся буквально с понедельника, двигатели и авионику не успеют сделать за месяц. Значит сроки уйдут на ноябрь. Однако радует то что самолет востребован.

АвиаторЪ      15/08/2014 [15:44:21]#4
2 Igormig

Насколько мне известно, 86-х в летно-пригодном состоянии осталось дай бог штук десять. Впрочем, если хотите, можете проверить на Russianplanes.net

Boris BV      15/08/2014 [15:46:39]#5
Нам хорошую идею всегда найдутся вредители, Вот кого надо изолировать!

GROMOV      15/08/2014 [15:57:58]#6
Кончатся санкции, "государственные мужи" перекрестятся, выматерятся и радостно все забудут ....

Огненая лиса      15/08/2014 [16:13:08]#7
Уже какой день в новостных лентах идет срок в 3 месяца. Что вроде как после этого срока уже надо завязывать в санкции играть, иначе всем достанется по яйцам. Так что осенью Европейцы посговорчивее будут, а туполя так и останутся на заводе, а жалко.. В любом случае они бы не были лишними

ДедБезКрыла      15/08/2014 [16:13:22]#8
Мы, конечно, за, только не верится, особенно в "оперативность". Сколько лет назад TCO заказала 10 Ту-214? В результате через пень-колоду получили 3 штуки, а больше сделать вообще не смогли, остаток заказа пришлось конвертировать в ССЖ (которые тоже до сих пор не начали поступать). А сейчас вдруг оперативно соберут 11 штук?

ССИ      15/08/2014 [16:23:06]#9
ДедубезКрыла

Трансы заказывали 214-ю, которую строит КАПО. А его, КАПО, Погосян, как и ВАСО, загрузил ГОЗом выше головы. Не могут татары одновременно и Ту-22М3, и Ту-160, и Ту-214 строить и ремонтировать.

ДедБезКрыла      15/08/2014 [16:39:15]#10
2 ССИ
Значит слабаки на КАПО. Бомберы-то они не новые строят, а старые ремонтируют. И параллельно не могут за пару лет собрать десяток узкофюзеляжников?

ССИ      15/08/2014 [16:48:16]#11
ДедуБезКрыла

Работать руками никто не идет. При советской власти клепальщиков не один год учили, а ныне от эффективных манагеров не продохнешь. Банально, ни на КАПО, ни на Авиастаре, ни на ВАСО - простых рабочих не хватает....

ССИ      15/08/2014 [16:51:15]#12
ДедуБезКрыла

Банально, рабочих нет, причем картина одинаковая и на КАПО, и на ВАСО, и на Авиастаре. Эффективных манагеров - пруд пруди, а руками работать некому...

q1      15/08/2014 [17:17:00]#13
ССИ
------
А сколько рабочие получают "на руки"?
Возможно часть проблемы лежит в этой плоскости.

Sky_Storm      15/08/2014 [17:38:20]#14
Выдавайте жилье служебное и зарплату разумное и потянутся руки самолеты строить.
Кому нужно ехать куда-то в другой регион за 12 000 гайки крутить - он в автосервисе заработает 50

папа в      15/08/2014 [17:51:28]#15
неплохая была бы новость, но присутствует характерные лингвистические признаки развесистой клюквы...
Мы сейчас планируем...
...возможно, по какому-то льготному тарифу..
...призван обеспечить возрождения российского авиастроения...
... мы предполагаем..
...наша задача сейчас – выявить недостающие элементы
*почерк радиста* выдает школу дмитрия-языкомвозрождателя-рогозина

готов поспорить что не построят даже за 2 года..проспорю с удовольствием

ДедБезКрыла      15/08/2014 [18:13:57]#16
2 ССИ
Эффективных манагеров - пруд пруди, а руками работать некому...

А вот это точно.

Таганрог      15/08/2014 [18:33:00]#17
GROMOV
Кончатся санкции, "государственные мужи" перекрестятся, выматерятся и радостно все забудут ....

Скрестим пальцы, чтоб кончились только тогда, когда хотя бы на четверть СССР, т. е. самих себя догоним...

senima      15/08/2014 [18:43:21]#18
Пока в ОАК господин Погосян рулит, отечественный авиапром не возродится! Для него кроме, на 80% инстранного самолёта ССЖ, других самолётов НЕТ!!! Всё угробил и Ту, и Илы!!!

Severov      15/08/2014 [23:26:17]#19
Пока в ОАК господин Погосян рулит, отечественный авиапром не возродится! Для него кроме, на 80% инстранного самолёта ССЖ, других самолётов НЕТ!!! Всё угробил и Ту, и Илы!!!

крепка пролетарская косточка! злодий найден! теперь пойдет дело...
друг мой! пого - часть системы, если бы он вел иную политику - был бы другой пого с вариациями
одна надежда: зажмут фаберже санкциями, что одни бипланы в 235м отряде останутся и наступит понимание и осознание, что таки не пого нужен, а самолеты, свои, хорошие и много

Mutnod      16/08/2014 [09:39:44]#20
GROMOV

Кончатся санкции, "государственные мужи" перекрестятся, выматерятся и радостно все забудут ....
15/08/2014 [15:57:58]

... Пересядут на любимые Аэрбасы , полетят себе в кожаном бизнес классе в свой Куршевель или Ниццу, отдых в Крыму и Кисловодске - народу, шахты- шахтерам, комбайны- комбайнерам!

Модест      16/08/2014 [09:57:16]#21
крестим пальцы, чтоб кончились только тогда, когда хотя бы на четверть СССР, т. е. самих себя догоним...

ВВП СССР в 1990 - 2659 млрд. долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ВВП России в 2013 - 3461 млрд. долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Что-нибудь не так?
Ну так ГУГОЛЬ в помощь!;-)

613445      16/08/2014 [10:21:01]#22
Модест
ВВП СССР в 1990 - 2659 млрд. долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ВВП России в 2013 - 3461 млрд. долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Что-нибудь не так?
Ну так ГУГОЛЬ в помощь!;-)

а по какому курсу украденные сбережения пересчитывают для тех кому за 70?
"Ну так ГУГОЛЬ в помощь!;-)"

ОТКfiybr      16/08/2014 [21:26:31]#23

Старожил
форума
*папа в *почерк радиста* выдает школу дмитрия-языкомвозрождателя-рогозина

готов поспорить что не построят даже за 2 года..проспорю с удовольствием
15/08/2014 [17:51:28]

И не надейтесь проспорить, это нереально! А губернатор "авиационной столицы" Сергей Морозов", "вешатель лапши" и клоун ещё тот ...
Сегодня был на "Дне открытых дверей", на "Авиастар -СП".У четвёртой проходной стоит "железный ряд" из пяти недостроенных ТУ-шек разных модификаций, да ещё Ту-шки ГТК "Россия"(64014, 64015 ржавеют уже не первый год). Если уж планировать оперативное строительство, то только не "СМ", а "слепить" хотя бы Ту-204-100(100В)

Модест      16/08/2014 [22:20:45]#24
а по какому курсу украденные сбережения пересчитывают для тех кому за 70?


При чем здесь сбережения? Вы еще вывезенный в Эстонию цветмет учтите, совсем смешно будет...)))
Товарисч-то собирался по ВВП, видимо, 1/4 от СССР догнать (660 мпрд)? А у нас в ПЯТЬ раз больше? Опаньки! Сюрприз для Таганрога... Богатеем отчаянно!!!:-)

татъ      17/08/2014 [22:42:45]#25
А у нас в ПЯТЬ раз больше? Опаньки! Сюрприз для Таганрога... Богатеем отчаянно!!!:-)
--
Это из серии- раньше (в 98м) Иванов жил в квартире за 5тыщ баксов. А счас- уже за 30 !
При этом никуда из своей хрущобы-двушки не переезжал.))
Растет ! благосостояние народа.))

Лётчик      18/08/2014 [01:05:46]#26
Могут построить... а могут и не построить

Центр комплексирования      18/08/2014 [09:56:46]#27
Так все-таки 204 хотят строить или 204СМ? Т.к. есть большие отличия.

canadian      18/08/2014 [10:36:12]#28
"Могут быть построены", а могут и не быть. Много уже построили в стране чего-нибудь? Одно дело в айфоне играть, а другое дело реально что-то сделать.

Михаил_К      18/08/2014 [11:58:41]#29
Модест
крестим пальцы, чтоб кончились только тогда, когда хотя бы на четверть СССР, т. е. самих себя догоним...

ВВП СССР в 1990 - 2659 млрд. долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ВВП России в 2013 - 3461 млрд. долл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Что-нибудь не так?
Ну так ГУГОЛЬ в помощь!;-)

Вы забыли про инфляцию. Доллар 1990 года намного дороже 2013 года. Лень искать соотношение, но скорее всего, если внести поправку на инфляцию, то ВВП СССР превосходит ВВП РФ.

З-З      19/08/2014 [12:24:11]#30
А как МАК и Росавиация после катастрофы 2012-го года во Внуково хотело убить этот проект из-за отказа только одного агрегата самолета?
Самое страшное то, что в госорганах работают лоббисты интересов Боинга. И им плевать на авиастроение в России. Так и хочется сказать: "Где 37-й год?"




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4Eeq
По ссылке http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/price/ по этой ссылке.
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/courier-services/eshop/books/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer