Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июля 2014 г.


Евгений Андрачников займется продажами самолетов Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Евгений Андрачников (в центре)
Фото с сайта luxury-info.ru

2 июля, AEX.RU –  Продажами самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) теперь займется бывший топ-менеджер из структур бизнесмена Геннадия Тимченко Евгений Андрачников, сообщают РИА Новости со ссылкой на три источника, близких к ГСС.

Летом 2013 года Тимченко решил создать компанию по управлению авиаактивами "А-групп". После стало известно, что ее руководством займется Евгений Андрачников. Прежде он руководил авиатакси Dexter у Сергея Генералова. Однако в марте Андрачников покинул "А-Групп".

"Евгений Андрачников покинул "А-Групп" в марте 2014 года, это было его личное решение. После нами была продана и доля в компании IPP, на балансе которой была Airfix Aviation, а так же доли в бизнес-терминалах "Пулково" и "Шереметьево". Насколько нам известно, в настоящее время группа занимается поиском нового генерального директора", — рассказывает представитель Тимченко Антон Куревин.

В "А-Групп" входят "Авиа групп" (на 74% владеет бизнес-терминалом "А" в "Шереметьево", остальные у ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"), "Авиа групп норд" (70% в бизнес-терминале "Пулково-2" остальное у ООО "Ногата" Николая Шамалова) и финский авиаперевозчик, бизнес-джет, Airfix Aviation, в котором структуре Тимченко IPP принадлежало 97%.

Представитель ОАК подтвердил, что топ-менеджер перешел на работу в структуру корпорации ГСС. Но от дальнейших комментариев отказался. Один из источников РИА Новости рассказал, что Андрачников займется продажами самолета.

Такую же должность в другой структуре SuperJet Internatioanal (SJI), которая тоже управляет проектом SSJ-100, занимает бывший топ-менеджер из конкурирующего с ГСС бразильского концерна Embraer — Алекс Глок (Alex Glock). Ранее источники в компаниях ГСС и SJI рассказывали, что есть вероятность создания единой структуры по продажам российского самолета, и она будет укрепляться сильным топ-менеджментом.



 
 


комментарии (20):

BAY      02/07/2014 [14:50:21]#1
Ребята, ну фамилию-то под фото поправьте...

Каландровожатый      02/07/2014 [15:27:48]#2
А как Dexter ныне поживает?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/07/2014 [15:40:51]#3
посмотрим, на что способен свой топ наторговать, если попрёт, то ближе к министерскому портфелю подвинут :).

senima      02/07/2014 [18:16:19]#4
Ну, теперь отбоя от заказчиков не будет! )))

air-squirrel      02/07/2014 [20:00:31]#5
Ничего не изменится для ЫЫО. Просто ФОТ в ГСС вырастет на сотни тысяч рублей (в месяц) и все)).

Любитель авиации      03/07/2014 [01:44:02]#6
"..она будет укрепляться сильным топ-менеджментом"
"..углубления, укрепления и дальнейшего совершенствования советской экономики"
"..модернизация, инновация и прочее Сколково"
"..и лично - Леониду Ильичу Брежневу"
"..а вы, друзья, как ни садитесь"

Почему-то другое и не приходит на ум:-( Жванецкий тысячу раз прав -
в консерватории надо менять. Сначала.

Абрек      03/07/2014 [01:58:56]#7
Госкорпорации упорно набирают людей, ничем себя не проявившими.... Главный критерий - развалил все на предыдущем месте, значит годен служить на благо отечеству!!!!

neantichrist      03/07/2014 [02:57:01]#8
Пока человек не проявил себя - ждем результатов.
А вот сам факт перетасовки кадров обсудить не мешает. На фин потоки ГСС приземляются люди Тимченко. Плохо это или хорошо?
Пока нет результатов - хорошо, потому что отодвигаются от этих самых потоков безрезультатные люди МАПа. Так, глядишь, и МАПа .. туту трэйн ю вил невер кам бэк...

инженер боинга      03/07/2014 [05:49:53]#9
Низкое качество сборки, отсутствие зап. частей, пробелы в ЭТД и другие "приятные" для эксплуатантов ВС RRJ95 сюрпризы "послепродажной поддержки" сведут на "нет" усилия любых, даже супер менеджеров по продаже этих ВС.

инженер боинга      03/07/2014 [05:50:01]#10
Низкое качество сборки, отсутствие зап. частей, пробелы в ЭТД и другие "приятные" для эксплуатантов ВС RRJ95 сюрпризы "послепродажной поддержки" сведут на "нет" усилия любых, даже супер менеджеров по продаже этих ВС.

tucha      03/07/2014 [07:41:53]#11
А чем Тимченко от Погосяна отличается ????? Пока тем, что лихо в Газпроме орудует, а дальше.....

tucha      03/07/2014 [07:44:06]#12
А чем Тимченко - от Погосяна отличается ??? Тем что пока в Газпроме активно шурует , а дальше что......

lednab      03/07/2014 [07:50:34]#13
то инженер боинга
Во первых, в исходной инфе "усилия " или усиление успешности продаж этих ВС в качестве причины кадровой рокировки даже и не упоминаются.
А во вторых, скученности готовых к продажам ВС на линейке готовности тоже не наблюдается. Так что это назначение всё таки преследует цель корректировку направления денежных потоков. Теперь наши телодвижения во власти даже фиговыми листочками "усилить-углубить" не маскируются. Зачем! При всенародном то одобрении...
Ещё один перепев болячек проекта не засчитывается. Не понимаете Вы особенностей национального бизнеса.

AirCommers      03/07/2014 [09:21:39]#14
Тошнит уже от этих "особенностей национального бизнеса". Почему у нас все через ж, даже бизнес?
ИМХО, ЫЫО можно продавать только по принципу Ноны Мордюковой - не будете брать, отключим газ... А в условиях свободного рынка - только по цене ниже себестоимости.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      03/07/2014 [10:36:53]#15
2 AirCommers


Тошнит уже от этих "особенностей национального бизнеса". Почему у нас все через ж, даже бизнес?
ИМХО, ЫЫО можно продавать только по принципу Ноны Мордюковой - не будете брать, отключим газ... А в условиях свободного рынка - только по цене ниже себестоимости.

Разместить прайс на сайте и делофф!?
Я так даже у Арбузов видел:)
На+х платить этим "торгашам" бабки, потом парашюты, потом .... золотые унитазы.

neantichrist      03/07/2014 [14:54:41]#16
tucha
А чем Тимченко - от Погосяна отличается ??? Тем что пока в Газпроме активно шурует , а дальше что......
03/07/2014 [07:44:06]
______

тема топика не позволяет. Но, ИМХО, люди от Т - более бизнесовые будут. Инженер боинга правильно пишет, что из такого_____ самолета конфету лепить? Но уже подтверждено, что будут. Мол, "выхода нет". Глядишь, и бюджет России не так сильно будут рвать...

MegaFly      04/07/2014 [10:34:50]#17
to neantichrist

... Глядишь, и бюджет России не так сильно будут рвать...


А вот в этом то я сильно сомневаюсь!

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [00:49:32]#18
То инженер боинга :
"...Низкое качество сборки, отсутствие зап. частей, пробелы в ЭТД и другие "приятные" для эксплуатантов ВС RRJ95 сюрпризы "послепродажной поддержки" сведут на "нет" усилия любых, даже супер менеджеров по продаже этих ВС..."

Видимо, уже свели... http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...
:-(((

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [01:17:38]#19
Да, что-то быстро Глюк сбежал из ГСС. Странная история, впрочем, как и все, что связано с ГСС.

q1      08/07/2014 [04:33:58]#20
Хитрости бухгалтерии ГСС.
http://alexeyvvo.livejournal.com/

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2014 [09:21:50]#21
То GRV:
"...Да, что-то быстро Глюк сбежал из ГСС..."

Видимо, разобрался с помощью своих адвокатов, в особенностях Российского законодательства и национальных тонкостях работы нашей прокуратуры...(очевидно, перспективы не показались ему радужными) :-)))




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBawd8
Грузоперевозки по ЮЗАО - http://perevozki.youdo.com/city/geo/yuzao/.
Юду: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer