17 июля,
AEX.RU – Компания Clickavia, одна из крупнейших систем онлайн-бронирования авиабилетов поможет туристам, пострадавшим в
следствие банкротства туроператора "Нева" вернуться домой, передает Aviasales сообщение партнера. «Для нас важно обеспечить клиентов билетами на которые они рассчитывали. В данном случае не важно кто отвечает за перевозку, клиент не должен испытывать неудобства. Мы не собираемся оставлять их один на один с возникшей проблемой и обязательно доставим их на родину своими силами» - заявил владелец компании Вадим Зайцев.
Напомним, что 16 июля 2014 года турфирма "Нева" сообщила о своем банкротстве, предложив обращаться по вопросам возмещения убытков в страховую компанию "Восхождение".
В данной ситуации Clickavia просит всех своих клиентов, находящихся за границей оставаться на связи. Менеджеры компании, связавшись с туристами предложат альтернативные варианты перевозки.
По мнению Зайцева, количество клиентов "застрявших" за границей исчисляется сотнями: «Для нас это ощутимые расходы и мы будем пытаться урегулировать этот вопрос со страховой компанией, отвечающей по долгам Невы, но уже после того как вернем всех домой».