Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 июля 2014 г.


Михаил Погосян: Успех программы SuperJet 100 показывает возможности России на рынке гражданской авиатехники

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 июля, AEX.RU –  Успех программы по созданию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) показывает большие возможности российской авиатехники на мировом рынке. В сегменте региональных самолетов SSJ 100 является на рынке лучшим продуктом, который есть в настоящее время, и который отвечает сегодняшним и перспективным требованиям. Такое мнение на международном авиасалоне Farnborough на встрече с журналистами ведущих мировых аэрокосмических СМИ выразил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, сообщает АРМС-ТАСС.
 
"В России есть компетенции и люди, которые могут создавать современную авиационную технику. Успех программы Sukhoi SuperJet 100 говорит о том, что у нас есть возможности выйти на рынок гражданской авиации", - сообщил Погосян.
 
Он отметил, что темпы быстрого развития рынка гражданской авиатехники вызывают увеличение спроса на нее. "Рынок гражданской авиации развивается так интенсивно, что там есть место для новых игроков. Невозможно выйти на рынок с одним самолетом, поэтому нам нужно целое семейство".
 
Погосян сообщил, что одним из конкурентных преимуществ Sukhoi SuperJet 100 является применение инновационных технологий. "Электродистанционная система управления, комфортная пассажирская кабина, технологии комопзиционного крыла отличают наш самолет от других производителей", - отметил он.
 
Погосян также обратил внимание на оригинальность отечественной авиационной техники. "Мы предлагаем не копии существующих проектов ведущих лидеров авиастроения, а предоставляем современные инновационные проекты, которые двигают гражданскую авиацию вперед. Инженерная школа России сегодня активно используется очень многими западными компаниями", - сообщил он.
 
"У нас есть технологии, есть люди, есть успешный опыт и мы будем его развивать", - подытожил президент ОАК.


 
 


комментарии (23):

ДедБезКрыла      16/07/2014 [15:31:23]#1
Издевается?

Alexam08      16/07/2014 [16:42:23]#2
Успех? Успех, Михаил Асланович, будет тогда, когда на предприятие будет выпускаться хотя бы десяток бортов в месяц и при таком темпе производство будет расписано на несколько лет вперед. Я сам работаю в производящей отрасли и знаю, что такое успешный продукт, а что не очень.

crj-2      16/07/2014 [17:49:36]#3
Живет в себе!!!

Severov      16/07/2014 [18:59:34]#4
хоть ссы в глаза - все божья роса, издевается

Сашочек      16/07/2014 [19:28:54]#5
Alexam08 16/07/2014 [16:42:23]
Успех? Успех, Михаил Асланович, будет тогда, когда на предприятие будет выпускаться хотя бы десяток бортов в месяц и при таком темпе производство будет расписано на несколько лет вперед...

Нужно учитывать, что товарисч выступал перед зарубежными СМИ, возможно, он и не предполагал, что в его окружении в тот момент были журналисты, пишущие на наши СМИ. Он, вероятно, полагал, что нужно именно вот так говорить во славу сегодняшней России. Тут можно спорить надо ли так говорить, тем более зная, что специалисты за бугром уж очень хорошо знают ситуацию в нашей отрасли, тем более, что многими процессами они сами и руководят, например по тому же Суперджету.
Комичность ситуации состоит в том, что он такую речь часто держит и перед нашими СМИ и руководителями.
Вы то знаете, как оценивать ситуацию в авиастроении любой страны, которая в год выпускает по 6-9 лайнеров. Вы читали книжки и знаете, что прежде в этой же стране выпускалось по 550 самолетов, в том числе до 150 гражданских лайнеров. Президент ОАК в это же время читал другие книжки и не знает того, что знаете Вы. Поэтому он оценивает сегодняшнее положение именно так:"Успех программы по созданию гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) показывает большие возможности российской авиатехники на мировом рынке... SSJ 100 является на рынке лучшим продуктом, который есть в настоящее время, ... отвечает сегодняшним и перспективным требованиям."
Такие справки отсылаются наверх, и там радуются им. А то, что в подтверждение этого нет цифр продаж, что самолеты выпускаются хотя бы десятками, что их выпуск приносит прибыль, и что программа когда-нибудь окупится - это никого ни в министерстве, ни в ВПК, ни в правительстве не заботит. Да и правительство все более переходит на "дорожные карты" (надо же придумали вид документа), а не на конкретные постановления, где в программах были обозначены типы машин, сроки их освоения, объемы выпуска, ответственные за каждый тип машины, ее каждого вида комплектующих, т.е. тот тип документа, за исполнение котрого можэно спросить с себя и с остальных.
Вообщем, авиастроение (и не только оно) при таких руководителях и таком подходе никогда не встанет со своего распластонного положения. но Вы это знаете не хуже меня....

KOSTYA      16/07/2014 [22:13:21]#6
http://www.youtube.com/watch?v ...

q1      17/07/2014 [05:04:15]#7
Основной расчёт был на иностранных заказчиков. Но не случилось.
И уже маловероятно, что случится, по крайней мере, в ближайшие годы.
Основными заказчиками будут российские компании и мелкие, до 5 шт. разовый
заказ - иностранные. Смогут таких малышей много набрать - выживут.
Либо, перенос производства в Китай, и прощай, даже теоретическая окупаемость
проекта.

mad bird      17/07/2014 [07:06:37]#8
to Hex1000: а помнится в ссср директора елисеевского гастронома расстреляли за взятки, а вот гражданин Погосян заявлял о сборке 50 машин в год еще лет пять назад... где деньги Зин? и где самолеты? а Вам смешно читать как люди возмущаются

чибис      17/07/2014 [07:28:35]#9

Вам смешно читать как люди возмущаются

Да там уже все смешно. Ильюшин финанс едет в Фарнборо чтобы купить у сухого суперджеты.
Нет слов.

FPD      17/07/2014 [10:01:09]#10
2 ДедБезКрыла
Издевается?
***

Скорее всего, прилюдно отчитывается. В чем? В готовности. К чему? К переходу под чье-то крыло. Вполне возможно, что план перехода пришлось пересмотерть или отложить, но напоминать о себе, о своей потенциальной готовности "встать на новые рельсы", он считает необходимым.
В мире капитала Россия напоминает знаменитую рыбу "фугу". Деликатес, но смертельно ядовитый, если неправильно его приготовить. В истории найдется немало "едоков" бесславно закончивших свой путь, пытаясь откусить от нее лакомые кусочки. Но, как известно, даже из фугу можно научиться приготовлять вполне безопасные блюда.
Приватизация целого ряда производств с последующей продажей их новым владельцам извне, а то и просто создание "совместных" предприятий стало в практике экономики России делом вполне обычным. И проект цифровой разработки нового самолета, а также освоение новых технологий как в плане производства, так и в плане м/н кооперации, включая "упражнения" по сертификации, организации технического сопровождения продукции и методам торговли на всевозможных салонах и встречах - это шаги для будущей интеграции в мировую авиационную индустрию. Конечно, под флагом одного из ее успешных участников.
В этом ракурсе вполне объяснимы невеликие успехи по производству реально созданного самолета. Главное - было обучить персонал, освоить методы современного производства. А уж что в дальнейшем будет производиться, это, как принято сейчас говорить, коммерческая тайна. И чтобы вскоре не потребовалась серьезная реконструкция под другую технику, выпуск "учебной" интенсифицировать не спешат. Тем более, что обещания в своем кругу сходят с рук.
Тоже, видимо, неспроста. Раньше о пяти или семилетних планах трубили во все трубы. Теперь о своих реальных помалкивают в тряпочку. А трубят в пиар-дуду.

ДедБезКрыла      17/07/2014 [11:06:17]#11
2 Hex1000
Не считаю себя погосянофобом. С Михаилом Аслановичем работал больше 20 лет назад. Был он неплохой инженер и вполне адекватный человек. Но его начальником и учителем 17 лет был Михаил Петрович Симонов, с которым тов. О.Бендер и рядом не стоял. А потом Симонова всё-таки отправили на пенсию, и Погосян сам стал Большим Начальником. Власть развращает и отупляет.

ДедБезКрыла      17/07/2014 [11:23:50]#12
2 FPD
Мысль интересная, но не верю. Ни КБ Сухого, ни КнААПО никто продавать не будет, иначе останемся без боевой авиации. Причины проблем с ССЖ примерно следущие:
1. Общее состояние нашего авиапрома и смежных отраслей.
2. Плохое состояние КБ Сухого после 17 лет "выдающегося руководства" М.П.Симонова.
3. Полное отсутствие в КБ Сухого и на КнААПО опыта работ по пассажирским и транспортным самолётам.
4. Слепое следование разработчиков "консультациям" Боинга.
5. Привязка машины к одному типу двигателя, да и тот был ещё не разработан.
6. Традиционное неумение обеспечить нормальное послепродажное сопровождение машины.
7. Попытки директивно-плановых продаж в условиях рыночной экономики, что только вредит делу.

Severov      17/07/2014 [12:00:24]#13
далеко не уедешь на откровенном вранье, которое ничего не вызывает кроме брезгливости, было бы смешно, если не было бы так грустно, годами выслушиваем: построим, продадим, вот- вот уже ща прибегут с деньгами и купят 40, 60 100 кукушат и разом покроем все расходы, вот только еще чуть-чуть денег надо, еще пару лярдов и будет нам всем щасте ... и что? на выходе пшик, болтовня пустая и миллиарды долларов в атмосферу с кпд даже не паровоза, паровоз на фоне очень неплохо выглядит, в конце концов хрен с ними с грошами, САМОЛЕТ то где? тот лего с непонятным ресурсом, бесконечными отказами с емкостью кресел нате вам Боже, что нам не гоже за 35 млн долл успешным самолетом назвать может только погосян, но тут все ясно, у него вариантов нет, как их нет и у прочих мантуровых и вплоть до сладкой парочки (кто одобрял, поддерживал???) человек 10 лет назад ПООБЕЩАЛ, Я МОГУ, Я ЗНАЮ!! и жидко обгадился, а самое противное, что все делают вид, что так и надо, так и должно быть, на подходе мс21, третий год папье-маше по выставкам катают за бешеные деньги и все те же обесчанки, так причем тут злоба? да с преклонным возрастом вы погорячились, а за державу обидно

Михаил_К      17/07/2014 [13:13:59]#14
Этому сказочнику пора фамилию менять! Ганс Христиан Андерсен получше будет.

neantichrist      17/07/2014 [14:55:22]#15
ДедБезКрыла

4. Слепое следование разработчиков "консультациям" Боинга.
6. Традиционное неумение обеспечить нормальное послепродажное сопровождение машины.
7. Попытки директивно-плановых продаж в условиях рыночной экономики...
17/07/2014 [11:23:50]
______

4. ДБК , а Вы в курсе, что советовал Б? Было бы интерсно прочесть сначала, а потом уже согласицца следовать с Вами за мифом "амеры вредят".

6. Интреджет доволен ППО. И нацпер ни разу себе не позволил, В суд подать, например...

7. Директивнопланово? В отношении большинства рос АК - согласен. Но на некоторых директивы не действуют. :(
А вот с зарубежными покупателями никаких директив. Одни РОЗы. В смысле шипы от них.

ДедБезКрыла      17/07/2014 [15:55:28]#16
2 neantichrist
Отвечаю по пунктам:
4. Боинг насоветовал панели с химическим фрезерованием, а у нас эта технология на уровне 19 века. В итоге конструкцию перетяжелили немеренно. При этом Боинг поставил условие "менее 100 пассажиров", что наложило некоторые ограничения на проект (в итоге сейчас все равно 103 кресла). Говорят, были ещё "детали сотрудничества", но достоверно утверждать не стану. Возможно, боинговцы и навредить-то не хотели, но проблемы создали.
5. Интерджет доволен, потому что его сделали "витриной ССЖ". Машины им продали очень дёшево + все силы и средства бросили на поддержку. Аэрофлот не может подать в суд на ОАК - назавтра после такого иска директорат Аэрофлота будет безработным. С другом из Аэрофлота (а он там совсем не дворником работает) про ССЖ беседовал. Товарищ рычал, плевался и говорил много нелитературных слов.
6. Да, на зарубежных покупателей директивно-плановые методы не действуют. Действуют другие нерыночные методы: продажа по цене ниже себестоимости, выдача очень льготных кредитов и т.п. Ни одна стабильная и развитая зарубежная АК ещё ССЖ не купила.

2 Hex1000
Если люди критикуют Погосяна, это совсем не значит, что они поддерживают Федорова. Кроме этих двух персоналий в стране есть ещё 143 млн человек, и среди них наверняка можно найти (при желании) немало порядочных и компетентных людей.

neantichrist      17/07/2014 [16:14:13]#17
ДедБезКрыла
Боинг насоветовал панели с химическим фрезерованием, а у нас эта технология на уровне 19 века.
17/07/2014 [15:55:28]
___

Хороший пример.
Б ведь не задаром старался да?
Техзадание , вопросы и ответы.
Теперь мы спрашиваем - применимы ли были ответы Боинга и предложенные им решения?
СОгласитесь, это не проблема Боинга, а того, кто "сотрудничал" за бюджетные стредства.
Если бы сотрудничал за свои, то и вопросы и техзадание было бы, наверно, более приближенным к реалу и цехам КнААПО.

Про остальное спора нет. Как нет нормального ППО (для тех, кто купил по директиве) и нормальных продаж. А вот У/Д о способе продажи - уже есть. Надеюсь - не последнее.

tucha      17/07/2014 [16:57:35]#18
Уверование в свою непогрешимость Погосяна и его семейного авиационного бизнеса за счёт госбюджета - большой вред даже такому выносливому государству как РОССИЯ !

Severov      17/07/2014 [17:03:03]#19
а тем временем http://www.aex.ru/news/2014/7/ ... и ни разу не супер пупер, не ТУ204см и не 96й потому как все гроши склевал кукушонок с семейством, очччень продуктивный и успешный проект

ДедБезКрыла      17/07/2014 [17:13:04]#20
2 neantichrist
СОгласитесь, это не проблема Боинга, а того, кто "сотрудничал" за бюджетные стредства.

Я с этим и не спорю. У Боинга проблем нет, он в ССЖ не участвует, "проконсультировал" - и всё. А все проблемы - у Сухого.

Alexfly38      27/07/2014 [13:22:57]#21
Вчера Пуперджет перед рейсом сломался. Техники что-то колдовали над ним, но не помогло.
Если бы не государство, никто бы такой самолёт не купил. Экономически не выгоден.

neantichrist      27/07/2014 [13:32:14]#22
ДедБезКрыла
...боинговцы и навредить-то не хотели, но проблемы создали.
... У Боинга проблем нет, он в ССЖ не участвует, "проконсультировал" - и всё. А все проблемы - у Сухого.
_________

Давайте еще раз, по складам.
Чья вина в том, что техзадание на "консультацию от Боинга" было составлено так, что Боинг "создал проблемы", а не продвинул российский авиапром?

глав.анон      27/07/2014 [13:55:47]#23
Насчет "меньше 100 кресел" это не обязательно вредительство. В некоторых мега авиакомпаниях есть профсоюзные соглашения о том, что опрерируется мэйнлайном, а что - фидерами, и граница очерчена именно по количеству кресел. Понятно что шансы получить заказ от такого суперфидера не очень велики, но некий резон в этом может быть. Плюс до 100 паксов это две стюры, 101 и больше - уже три




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpoAP
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/8march/, отзывы.
Теплоизоляционные работы на http://remont.youdo.com/building/insulation/heatinsulation/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer