15 июля,
AEX.RU – «Аэрофлот» награжден международной премией WorldAirlineAwards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», сообщает пресс-служба российского перевозчика. Эту престижную награду лучшим авиакомпаниям мира ежегодно присуждает британское консалтинговое агентство Skytrax, которое составляет наиболее авторитетные в глобальнойавиаотрасли рейтинги качества услуг. Церемония награждения лауреатов 2014 года состоялась сегодня на международном авиационно-космическом салоне в Фарнборо Farnborough-2014.
«Аэрофлот» становится лучшей авиакомпанией Восточной Европы второй год подряд и в третий раз в своей истории. В 2011 и 2013 годах он удостоился этой премии от Skytraxна международном авиасалоне в Ле-Бурже.
На премию SkytraxWorldAirlineAwards традиционно претендуют свыше 200 авиаперевозчиков. Победители в разных категориях определяются по итогам онлайнового опроса клиентов из более 160 стран, который считается крупнейшим в мире исследованием удовлетворенности авиапассажиров. Места распределяются на основе оценки свыше 40 ключевых элементов сервиса.
Согласно отраслевым исследованиям, «Аэрофлот» находится на первом месте в Европе по качеству сервиса как в бизнес-, так и экономическом классах обслуживания. Занимает ведущие европейские позиции по качеству бортового питания. Ввел новый класс обслуживания «Комфорт» на борту воздушных судов BoeingB777. Активно реализует программу «Интернет на борту» - к настоящему времени услуга Wi-Fi активирована на 26 дальнемагистральных самолетах. Аэрофлот впервые признан самой пунктуальной авиакомпанией мира, по данным статистического агентства FlightStats за май. Компания на протяжении трех лет демонстрирует рост индекса клиентской лояльности NPS, который достиг в 2013 году значения 58% - выше, чем у ряда глобальных конкурентов.
«Титул лучшей авиакомпании Восточной Европы, который мы получаем от Skytrax уже в третий раз, - большая честь и высокая оценка достижений Аэрофлота, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Это не только убедительное подтверждение нашего лидерства по качеству услуг на одном из самых перспективных рынков авиаперевозок. Это заявка на более высокие ступени в международных рейтингах, на повышение «звездности» нашего продукта. Развитие сервиса остается стратегическим приоритетом для нашей компании, а также Группы «Аэрофлот» в целом. И мы намерены взять на этом направлении новые стратегические высоты».