15 июля,
AEX.RU – Компании Amadeus и Aviasales заключили договор о стратегическом партнерстве, рассказали в пресс-службе Aviasales. Масштабное технологическое сотрудничество началось с внедрения поискового решения Amadeus Meta Pricer, анализирующего данные о доступных низких тарифах из глобальной системы бронирования Amadeus с помощью технологии Amadeus Web Services.
Eжедневно Aviasales обрабатывает порядка 400 тыс. поисковых запросов. Специализированная технология в основе Amadeus Meta Pricer обеспечивает еще более удобный, полный и точный поиск предложений авиакомпаний через веб-сайт Aviasales, минуя отправку запроса на сайт перевозчика и тем самым значительно сокращая время ожидания/отклика. Решение интегрировано в существующую платформу метапоиска Aviasales и легко адаптируется к совершенствующейся бизнес-модели компании.
«Глобальное партнерство с Amadeus открывает для нас новые возможности, позволяя в условиях быстро развивающегося рынка предложить клиентам интуитивно понятный, эффективный, высокоскоростной сервис, интегрирующий самый широкий спектр предложений от авиакомпаний по всему миру. Кроме того, это еще один большой шаг в программе «Честная цена», которая предполагает совершенствование поисковой выдачи и четкости расчетов. Используя Amadeus Meta Pricer, мы смогли сделать условия сотрудничества для поставщиков услуг более выгодными, избавив обе стороны от необходимости производить межсистемную интеграцию и нести сопутствующие издержки», – сказал Константин Калинов, основатель Aviasales.
Кирилл Скуратов, коммерческий директор авикомпании «Уральские авиалинии» отметил: «Сотрудничество с интернет-поисковиками помогает нам более широко продвигать свой продукт и находить новых клиентов. Мы стали одной из первых авиакомпаний, кто подключился к поиску Aviasales через Amadeus Meta Pricer. Осуществив переход на платформу бронирования Amadeus, мы пробуем все новые и новые продукты, которые позволяют нам оптимизировать работу с партнерами и клиентами. Технология Amadeus позволила существенно снизить транзакционную нагрузку на наш сайт, увеличился коэффициент конверсии и в целом улучшилась эффективность наших интернет-продаж».
Алексей Алексеев, менеджер проекта, старший менеджер отдела по работе с клиентами «Амадеус-информационные технологии»: «Мы рады предоставить Aviasales наши решения в качестве эффективных IT-инструментов для повышения доходности и развития бизнеса. Уверен, что обновленный поисковый сервис поможет также укрепить лояльность клиентов к бренду компании. Наше сотрудничество с Aviasales наглядно подтверждает стремление Amadeus обеспечить технологическую поддержку для новых бизнес-моделей в онлайн-коммерции, как наиболее перспективном и быстро растущем канале дистрибуции».