Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июня 2014 г.


Совет Директоров "Трансаэро" одобрил итоговую структуру сделки по приобретению самолетов Airbus А380

Переслать новость другу

Airbus A380 в раскраске авиакомпании "Трансаэро"
Изображение компании Airbus

27 июня, AEX.RU –  26 июня 2014 года состоялось первое заседание Совета директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», избранного на общем годовом собрании акционеров 21 июня 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
«На заседании Председателем Совета директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» избран Александр Плешаков. Председателем Правления – Генеральным директором ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» избрана Ольга Плешакова. Утвержден персональный состав Правления Акционерного общества. Число членов Правления увеличено с 10 до 12 человек. Это сделано в связи с предстоящим масштабным освоением новейшей авиационной техники – воздушных судов Аirbus A380, Boeing B 747-8, Аirbus А321, усилением функции обеспечения самого высокого уровня безопасности полетов, а также возрастающей ролью передовых технологий, внедрением целого ряда инновационных IT-продуктов», - рассказали в авиакомпании.
 
В состав Правления авиакомпании «Трансаэро» вошли Ольга Плешакова, Ерванд Алавердян, Георгий Баринов, Сергей Гавренков, Павел Гончарук, Дмитрий Ерзакович, Александр Игнатов, Михаил Коробович, Александр Криничанский; Дмитрий Липинский, Дмитрий Столяров, Евгений Темяков.
 
Кроме того, на заседании была одобрена итоговая структура знаковой для «Трансаэро» сделки по приобретению всех четырех воздушных судов Airbus А380-800, учитывающая интересы производителей, поставщиков различных узлов и агрегатов, а также финансирующих организаций группы VEB-leasing. Соглашение о намерениях по приобретению самых больших в мире пассажирских самолетов, вмещающих в компоновке авиакомпании более 650 кресел, было подписано с производителем 28 октября 2011 года, и до настоящего времени были структурированы сделки в отношении трех из четырех Airbus A380-800. При этом Совет директоров особо отметил полученные авиакомпанией в ходе переговоров значительные ценовые преференции.


 
 


комментарии (13):

senima      27/06/2014 [14:02:04]#1
А что ж ССЖ-100 не покупают? Неужели самолёт плохой? А Погосян говорит- "Хороший"!

vladilen      27/06/2014 [14:14:09]#2
senima, за Супреджет ореден от французского правительства не дают :-)

ДедБезКрыла      27/06/2014 [14:49:06]#3
Почему же, ССЖ покупают. Трансаэро для "поддержки отечественного производителя" в своё время заказало 10 Ту-214. Казанский завод с заказом не справился, поставили явно меньше (точно не помню, кажется 3 штуки), потом производство Ту-214 свернули. Чтобы родной авиапром не обижать, Трансаэро конвертировало остаток заказа в ССЖ. Теперь ждут, когда Комсомольск осилит их заказ выполнить, пока приоритет у Аэрофлота и мексиканцев.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2014 [13:14:48]#4
2 senima
Зачем авиакомпании, у которой бизнес-модель построена на больших широкофюзеляжных магистральных самолетах, маленький региональный Суперджет?

2 vladilen
Зато за Суперджет принимают в академики :)

UT53A      29/06/2014 [23:23:25]#5
Да у кого язык поворачивается назвать SSJ хорошим самолётом? Насос для Погосяна грабить российский бюджет!!!

ДедБезКрыла      30/06/2014 [10:39:12]#6
2 GRV
Я бы не сказал, что бизнес-модель Трансаэро построена только на широкофезюляжниках. Начинали они на B737-200 (кроме одного Ил-86), и сейчас у них B737 в парке полно. Другое дело, нужен ли им конкретно ССЖ и кому он вообще в нынешнем виде нужен? Недавно товарищ из Аэрофлота на мой вопрос "как там у вас ССЖ?" долго рычал и произносил разные нехорошие слова. Ни одного хорошего так и не сказал.
Но Трансаэро же не может себе позволить обидеть родной авиапром - не поймут. Раз заказ был, а Ту-214 не дают, приходится брать то, что есть. А кроме ССЖ ничего и нет.

ДедБезКрыла      30/06/2014 [10:41:46]#7
Пардон. Умудрился опечататься в слове широкофюзеляжник :(

vlTepes      30/06/2014 [12:55:25]#8
>А кроме ССЖ ничего и нет.
Как нет?Полно Ан-148. Можно и слегка б\у взять и с завода.
Уж 6 штук-то (заказ ТСО на Суперджет) точно.

AIRBUSMAN      30/06/2014 [13:32:23]#9
Трансаэро - коммерческая организация, а не благотворительная. Зачем ей суперджет???

ДедБезКрыла      30/06/2014 [17:51:27]#10
2 AIRBUSMAN
Это ж РОССИЙСКАЯ коммерческая организация. Надо соблюдать правила игры. Хочешь быть назначенным перевозчиком на вкусных международных маршрутах - поддержи отечественный авиапром.
2 vlTepes
Насчёт "полно Ан-148" - я бы поостерёгся. Насколько мне известно, не очень то шустро их клепают (говоря откровенно - совсем нешустро). К тому же задача - типа поддержать отечественный авиапром (см. выше), а Ан-148 и так с удовольствием берут. В отличие от ССЖ.

Rus54      30/06/2014 [18:54:21]#11
А как же B787? Заглохло все или подождут еще и 787-9 может быть прикупят? Чем менять 767-ые?

Rus54      30/06/2014 [18:57:49]#12
И DAS в правлении - значит инфа будет, как говорится, из первых рук)

Alexfly38      11/07/2014 [00:49:37]#13
Суперджет Центр-Юг стал юзать. Стоят в Шереметьево шеренгой у терминала В.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcxpN
Вывезти мусор контейнером 0.8 м3 на http://perevozki.youdo.com/garbage/container/1k/trash/08m/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer