Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июня 2014 г.


Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся при посадке в Жуковском

Переслать новость другу

Возгорание двигателя ПАК ФА (Т-50) 10 июня 2014 года
Фото с сайта uacrussia.ru

10 июня, AEX.RU –  Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся при посадке в Подмосковье. Об этом сообщает пресс-служба компании "Сухой".
 
"Сегодня на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском после выполнения штатного испытательного полета при посадке самолета Т-50 наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем произошло локальное возгорание. Оно было оперативно потушено. Самолет подлежит восстановлению. Пострадавших нет", - говорится в сообщении компании.
 
В ОКБ Сухого создана комиссия, которая проведет расследование причин происшествия. Данный инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний по программе Т-50, отметили в пресс-службе. 
 
В свою очередь РИА Новости, со ссылкой на источник в российских силовых структурах, уточняет, что на самолете произошел отказ одной из силовых установок.  По плану, серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году; не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока.


 
 


комментарии (36):

The Spirit of Mehanik      10/06/2014 [15:23:53]#1
Саботаж и вредительство цветут махровым цветом!

drkov      10/06/2014 [15:30:54]#2
Жалко машинку :(

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2014 [15:35:59]#3
Ну почему же сразу саботаж. Аварии самолетов в ходе испытаний были во все времена. Да и Т-50 уже как-то горел на МАКСе - на глазах у зрителей на взлёте загорелся движок.

tucha      10/06/2014 [15:36:19]#4
Это плохо. Порядка нет, спроса нет.

kovs214      10/06/2014 [15:36:34]#5
Протоны со спутниками, новейший истребитель, какая-то нехорошая, настораживающая закономерность.

tucha      10/06/2014 [15:43:35]#6
Пора Погосяту, Алексаняну, Азар - завязывать с авиационной тематикой.

Drifter      10/06/2014 [15:45:24]#7
Обидно конечно, но летчик остался жив и это радует. А самолетов еще наклепают.

Gear down, flaps 20      10/06/2014 [15:47:10]#8
Литиевые аккумуляторные батареи?

Drifter      10/06/2014 [16:13:01]#9
Пишут, что не до конца сгорел, успели потушить. Подлежит восстановлению.
http://www.avtoradio.ru/?an=ar ...

buka_      10/06/2014 [16:56:33]#10
...наблюдалось задымление над правым воздухозаборником...
А почему вся левая сторона выгорела?
А где система пожаротушения? Почему не работала.
Ведь самолёт достаточно сильно обгорел.

Old MIZER      10/06/2014 [17:06:55]#11
Звиняйте,
Вопрос дилетанта: А аэродром разве не РАМЕНСКОЕ называется? По документам АНИ (АИП РФ) вроде Раменское.

Old Cap Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2014 [17:10:22]#12
GRVфорум автора сообщения
"Ну почему же сразу саботаж. Аварии самолетов в ходе испытаний были во все времена. Да и Т-50 уже как-то горел на МАКСе - на глазах у зрителей на взлёте загорелся движок"

Целиком и полностью поддерживаю! И, к чести машины надо отметить, что в прошлый раз движок она потушила сама, и на одном вернулась на базу.
И вообще - много шума из ничего. Нет еще ни одного более-менее серьёзного НОВОГО самолета, который бы в процессе испытаний не горел\падал\взрывался\ломался - продолжать можно, сколь фантазии хватит. И не только в России - у ЛЮБОГО производителя при испытаниях что-то, да происходит. И будут разного рода ЧП, никуда от них, к сожалению, не денешься, такова уж сама природа испытаний.
Так что, коллеги, поменьше эмоций. Обидно - да, безусловно! Но - пилот жив-здоров, никто не пострадал - и слава Богу! А железо доведут до "ума" и все будет путем!

п-к Щербинин      10/06/2014 [17:49:53]#13
Old Cap

GRVфорум автора сообщения
"Ну почему же сразу саботаж. Аварии самолетов в ходе испытаний были во все времена. Да и Т-50 уже как-то горел на МАКСе - на глазах у зрителей на взлёте загорелся движок"

Целиком и полностью поддерживаю! И, к чести машины надо отметить, что в прошлый раз движок она потушила сама, и на одном вернулась на базу.
И вообще - много шума из ничего. Нет еще ни одного более-менее серьёзного НОВОГО самолета, который бы в процессе испытаний не горел\падал\взрывался\ломался - продолжать можно, сколь фантазии хватит. И не только в России - у ЛЮБОГО производителя при испытаниях что-то, да происходит. И будут разного рода ЧП, никуда от них, к сожалению, не денешься, такова уж сама природа испытаний.
Так что, коллеги, поменьше эмоций. Обидно - да, безусловно! Но - пилот жив-здоров, никто не пострадал - и слава Богу! А железо доведут до "ума" и все будет путем!
10/06/2014 [17:10:22]

Одно дело, когда "что-то" происходит при летных испытаниях предельных режимов или отрабатываются всевозможные нештатные ситуации. Другое - пожар двигателя на взлете во время демонстрационного (читвай - показного) полета на МАКСе или при рядовой посадке после очередного полета. Постралала репутация, летному образцу нанесен ущерб, который наверняка составляет сотни тысяч долларов. программа испытаний в очередной раз остановлена "до выяснения". Это "железо" пытаются довести до ума уже четверть века, а через 2 года по плану оно должно поступить на вооружение.... Это неистребимо - вопить "Всех порвем, как грелку!", а потом, едва успев умыться, винить во всем погоду, судей, ветер, дефолт, выборы, фанатов, поезда, тайфуны, евреев, Арафата, Думу, Петросяна и т.д.

quafodil      10/06/2014 [18:03:47]#14
Вы че так разнервничались? Смотрите лучше футбол, скоро вон чемпионат мира...а самолет починят и дальше будет летать.

Old Cap Эксперт «Aviation EXplorer»      10/06/2014 [18:05:27]#15
2 п-к Щербинин: Да ладно Вам, товарищ полковник! Идее, конечно, четверт века есть. А вот доводку "живого" железа до "ума" ведь не так уж и давно начали. Опять же, летный образец застрахован, так что покроют те сотни тысяч ущерба легко - на космических убытках страховщики и с миллионами справляются!
Репутацию - подмочили, тут не поспоришь. Однако, очень хочется верить, что без всяких там криков про "всех порвем" и обвинений всех и вся вокруг во "всех тяжких" доведут машину и до "ума". и до ввода в строй. Лишь бы "умники" разные не мешали, эффективные, панимаешь, манагеры. Это - да.

Davik      10/06/2014 [18:21:52]#16
тенденция однако в авиакосмической области...печально.

Демпфер      10/06/2014 [19:03:03]#17
2 п-к Щербинин

Спили мушку, п-к!
Не надо заламывать руки.
Не гимназистка, чай, и уже давно.

X15      10/06/2014 [19:38:17]#18
-Протоны со спутниками, новейший истребитель, какая-то нехорошая, настораживающая закономерность.
===
Сказываются происки воинствующей антитехнической бюрократии.

п-к Щербинин      10/06/2014 [20:16:36]#19
quafodil форум автора сообщения

Вы че так разнервничались? Смотрите лучше футбол, скоро вон чемпионат мира...а самолет починят и дальше будет летать.
10/06/2014 [18:03:47]

Я спокойно констатирую факты. Кстати, футболом тут явно отдает: на автобусах нашей команды в Бразилии написано "Нас не догонишь!". Понимаете, да? И это на полном серьёзе!!
Вот этот обгорелый образец надо бы на постамент в Пермских моторов, вместо МиГ-31. Как символ перемен и всего происходящего. А тот тамошний директор при открытии "произведения искусства" заявил: "А кому не нравится - пусть бибикают, проезжая мимо".
Так вот мне не нравится. Бибикать не буду. Но сделаю все, от меня зависящее, чтобы этому директору доверили кирку. Как освоит - метлу дать. И т.д., в плане профессионального роста. На метле скорее получится улететь, чем на этом поколении 5+++

lednab      10/06/2014 [20:25:26]#20
А я вижу в этой инфе только положительные моменты:
- Раз загорелся, значит гоняют его не по детски, и не только на авиашоу;
- Раз с таким прогаром ухитрился до рулёжки добраться, значит живучая машинка.
А восстановят этот, или новый склепают, несущественно. Главное люди при серьёзном деле будут...

Фотограф      10/06/2014 [21:17:51]#21
Раз с таким прогаром ухитрился до рулёжки добраться, значит живучая машинка.
2 lednab:

Сегодняшний лидер по "ляпам" СМИ:
http://urfo.org/moskow/501296.html
Просто отпадная фотография!

Второе место
lifenews.ru:
В Подмосковье в ходе испытаний сгорел истребитель пятого поколения.
Возгорание произошло уже после приземления, из-за отсутствия на взлетном поле пожарных спасти самолет не удалось. По предварительным данным, экипаж самолета смог вовремя покинуть кабину. По информации источника, новейший истребитель отлетал свою программу, и только после приземления произошло возгорание. Истребитель сел на взлетно-посадочную полосу без проблем, однако спустя минуту задымилась область рядом с шасси. Потушить истребитель не смогли, и воздушное судно, к сожалению, выгорело полностью.

scorpions      10/06/2014 [21:55:48]#22
Хорошо, что казус привезли на землю, то есть что произошло на посадке. Это классический рабочий момент летчика-испытателя, доставить проблему в живом виде, а не ввиде разбитого хлама, честь им и хвала.

neantichrist      11/06/2014 [02:20:59]#23
http://www.vesti.ru/videos?vid ...

Судя по состоянию кабины, катапульту не применяли ?

Фотограф      11/06/2014 [05:47:48]#24
катапульту не применяли ?
2 neantichrist:

Нет, конечно.

q1      11/06/2014 [07:53:49]#25
neantichrist

Нет уж! Как сообщили Вести, пилоту удалось "капитулировался"!:)

Фотограф      11/06/2014 [12:13:55]#26
Нет уж! Как сообщили Вести, пилоту удалось "капитулировался"!:)
2 q1:

Ну тогда придётся открыть народу всю правду:

lifenews.ru:
"По предварительным данным, экипаж самолета смог вовремя покинуть кабину."

Т.Е.: Командир экипажа, "правак", стрелок-радист, бортинженер, штурман.


Old Cap Эксперт «Aviation EXplorer»      11/06/2014 [12:17:18]#27
"Как сообщили Вести, пилоту удалось "капитулировался"!:)
- Ага. А еще они недавно вещали, что "на самолете (Ан-30) не предусмотрено системы КАТАПУЛЬТАЦИИ".

tucha      11/06/2014 [12:53:19]#28
Какая то цепочка забавная по хронологии получается. Протоны - падают. Т - 50 горит. Мкс - Российская часть дымит. "Забота" о космической и авиационной отрасли начинает свой разбег.

Фотограф      11/06/2014 [13:03:18]#29
"Забота" о космической и авиационной отрасли начинает свой разбег.
2 tucha:

Как говорит М.М.Жванецкий: "Может быть в консерватории пора что-то исправить?"

MiGar      11/06/2014 [13:31:23]#30
Фотограф: "...Т.Е.: Командир экипажа, "правак", стрелок-радист, бортинженер, штурман."


С семьями?

Фотограф      11/06/2014 [13:41:34]#31
С семьями?
2 MiGar:

Да, в КАТАПУЛЬТАЦИИ принимали участие около 15 человек.

ambric      11/06/2014 [15:15:47]#32
на vesti.ru экипаж "КАПИТУЛИРОВАЛ")))

tucha      11/06/2014 [15:37:57]#33
Главный распильщик - Погосян, и другие действующие лица страстно переживающие за подъём авиационной отрасли России: Руководитель Национального авиационного центра России - Тигран Алексанян (риэлтор), руководитель КБ Сухого - Азар (Московский шинный завод) . Ни катапультироваться, ни в пешем порядке покидать прибыльную делянку добровольно не собираются.

Voyageur      11/06/2014 [15:39:49]#34
If that is again the well known problem -" integral fuel collector displacement" - you again are going back to early 90s of last century...I thought that is only RD-33 problem...!!! but who knows?

п-к Щербинин      11/06/2014 [20:44:15]#35
lednab

А я вижу в этой инфе только положительные моменты:
- Раз загорелся, значит гоняют его не по детски, и не только на авиашоу;
- Раз с таким прогаром ухитрился до рулёжки добраться, значит живучая машинка.
А восстановят этот, или новый склепают, несущественно. Главное люди при серьёзном деле будут...
10/06/2014 [20:25:26]

Главное люди при серьёзном деле будут...
Ну да, ну да.. Так оно и идет, так и происходит...
Уж очень получаецца увлекательный процесс!
Вот ежели в "Протон" залить на 1, 5 т горючего больше - интересно, куды он улетит?
А ежели датчики раком поставить - взлетит или нет?

RESOS124      14/06/2014 [01:49:51]#36
Собственно испытания есть испытания. Даже на серийном ЛИСе вылезают мелкие и крупные дефекты. Если бы результат был априори известен, то и испытаний не надо было бы. Непонятно чего столько страстей и проклятий. Хорошо даже, что дефект вылез на испытаниях опытного образца. Если конструктивный недостаток, изменят констурукцию. Если производственно технологический дефект, примут меры к недопущению такого в будущем. Главное чтобы в эксплуатацию болячка не попала. И радует, что никто из людей не пострадал.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBv9Vp
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/geo/korolev/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer