Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 апреля 2014 г.


Дмитрий Рогозин: Канада "попала на деньги", отказавшись от запуска своего спутника с "Байконура"

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
Фото с сайта komi.er.ru

25 апреля, AEX.RU – Отказавшись от запуска своего спутника с помощью российской ракеты-носителя, Канада признала военное назначение космического аппарата и "попала на деньги", заявил вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает РИА Новости.

Так вице-премьер прокомментировал появившуюся в канадских СМИ информацию о том, что в связи с санкциями, распространяемыми на Россию из-за ситуации на Украине, правительство Канады отказалось от запуска своего ключевого военного спутника на орбиту с помощью российской ракеты, а чиновники в настоящее время пытаются найти другую страну или частную компанию, готовую осуществить запуск спутника на орбиту.

"Канадцы прокололись. Отказались от запуска своего спутника, признав его военным. А раньше уверяли, что он гражданский", — сказал Дмитрий Рогозин.

Вице-премьер отметил, что в таком случае канадская сторона еще и понесет финансовые потери. "На деньги канадцы попали точно", — добавил он.

Космический аппарат M3MSat должен был быть запущен в космос с "Байконура" 19 июня. Аппарат предназначен для обеспечения морской разведки и должен был работать совместно с другим канадским спутником RADARSAT-2.
 


 
 


комментарии (105):

Fighter1996      25/04/2014 [19:07:52]#1
Рогозин вице-премьер или гопник???

Francis Drake      25/04/2014 [20:13:21]#2
Одно другому не помеха.

Starina Tupolev      26/04/2014 [17:19:45]#3
Бедные, бедные канадцы...придется им теперь на Глонасс переходить от безнадеги

senima      26/04/2014 [21:28:25]#4
"Попала на деньги"- легко сказать! Осталось эти деньги получить. А то вот Украина тоже "попала", да только не особо расплачивается.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/04/2014 [22:56:02]#5
Ещё круче Канада может попасть, если сорвутся все контракты России по сорудничеству и закупкам авиатехники у Бомбардье. Это около 15 млрд долларов. Причем, эти деньги Канана могла заработать, так как Россия готова покупать и платить. Если угроза санкций будет реализована, ущерб будет нанесен собственной канадской промышленности. А Россия... не потратит эти деньги, или купит самолеты у других, или сама начнет строить (нет худа без добра).

tpgviking      26/04/2014 [23:54:39]#6
Ну с его шефом давно все понятно. Но это-то куда лезет? Думает электорат прибавится, если по фене болтать. Как-то не приятно слышать когда руководители страны говорят на сленге. Эте же не сходка воров в законе.

Любитель авиации      27/04/2014 [00:06:07]#7
Ну с его шефом давно все понятно. Но это-то куда лезет?

"Штирлиц поймал себя на мысли, что уже видел этот жест.
Все они стараются быть похожими на..."
((с) Семнадцать мгновений весны).

Есть еще замечательный документальный фильм Ромма.
Там тоже о подобострастии. Стремясь подобать - господа
руки складывали на причинном месте... Все, как один.

HZ66      28/04/2014 [08:56:30]#8
Есть страны, где решает не только бабло.

vlTepes      28/04/2014 [09:19:14]#9
>Есть страны, где решает не только бабло.
Ага, а так же звонок из госдепа США. Хотя может уже и на твиты реагируют. Прогресс же.
Меня во всей этой истории с санкциями, умиляет как легко западная цивилизация отказалась от своего основного принципа, можно сказать в духе времени - скрепы западной цивилизации - главенства закона. Без решений суда принимаются решения об аресте имущества, счетов. До такого даже "кровавый режим" Путина не опускался, пусть Басманный суд, но был. А тут такое ощущение, что ребята вообще забыли о существовании судебной власти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/04/2014 [09:43:52]#10
HZ66:
Есть страны, где решает не только бабло.

Канада, тем более США, к таким странам не относятся. Может Вы имели ввиду Северную Корею? :)

vaschunin      28/04/2014 [09:54:27]#11
senima

"Попала на деньги"- легко сказать! Осталось эти деньги получить. А то вот Украина тоже "попала", да только не особо расплачивается.

Пока, за всё и всех, приходится расплачиваться россиянам...
Это, только начало...

vaschunin      28/04/2014 [10:04:39]#12
HZ66

Есть страны, где решает не только бабло.

Конечно, есть такие страны!
НО, даже там, все решения, принимаются ради бабла, ибо, мерилом эффективности принимаемых решений, является, именно, бабло...

SFil      28/04/2014 [10:48:41]#13
Пора и про наш титан, продаваемый амерам, вспомнить. Если обама бредит санкциями, то зачем мы врагу стратегический материал поставляем?

Aviation EXplorer      28/04/2014 [10:58:31]#14
Титан это не такие уж большие деньги. Пусть лучше госдеп запретит продавать России Боинги, вот будет веселуха :) Но, в США же все "решают не только деньги", так что не дождемся :)))))))

vaschunin      28/04/2014 [12:15:10]#15
Aviation EXplorer

Пусть лучше госдеп запретит продавать России Боинги, вот будет веселуха :) Но, в США же все "решают не только деньги", так что не дождемся :)))))))

Для кого лучше? Для ВАС?
В США, как и везде, если не решают только деньги, -решают Большие, или, ОООЧЕНЬ большие деньги.
Так что, наберитесь терпения, и, дождётесь...

Саша1234      28/04/2014 [18:34:27]#16
2 senima
"Попала на деньги"- легко сказать! Осталось эти деньги получить. А то вот Украина тоже "попала", да только не особо расплачивается.

ИМХО носитель под конкретный спутник никто без оплаты делать не будет. То же самое аренда космодрома, времени пускового расчета и т.д.
Подобные крупные контракты без "оплаты вперед" не делаются. Вот топливо (горючее и окислитель) да, не сожгли. Вычтут его из стоимости запуска.

333-й      28/04/2014 [18:50:45]#17
Кому теперь интересна какя-то там Канада. :-)
Теперь многие американские шавки "попадут"

Pedro      28/04/2014 [18:59:33]#18

"ИМХО носитель под конкретный спутник никто без оплаты делать не будет. "

О чем вы? M3MSat это малый КА для испытания довольно примитивной ПН, приемника AIS, он весит 85 кг. Запускается подобное только как попутная ПН. В данном случае горстка малых и микро КА была попутной ПН для Метеора-М2. И владельцы этих КА уже натерпелись достаточно - из-за пробем с "Метеором-М" этот пуск переполз в несколько этапов с 2011 на 2014 год. И совсем не факт, что в 2014 он состоится.
Уйдет этот игрушечный аппарат попутным грузом на другой пуск а Роскосмос не получит основного платежа, вот и все "попали на деньги".

Pedro      28/04/2014 [19:09:47]#19
Этим же пуском, кстати, выведен будет такой же "военный" аппарат с приемником AIS, российский DX-1 оплаченный чудаком-бывшим владельцем "Техносилы".
http://drugoi.livejournal.com/ ...

Саша1234      28/04/2014 [19:31:00]#20
2 Pedro
О чем вы? M3MSat это малый КА для испытания довольно примитивной ПН, приемника AIS, он весит 85 кг. Запускается подобное только как попутная ПН. В данном случае горстка малых и микро КА была попутной ПН для Метеора-М2. И владельцы этих КА уже натерпелись достаточно - из-за пробем с "Метеором-М" этот пуск переполз в несколько этапов с 2011 на 2014 год. И совсем не факт, что в 2014 он состоится.
Уйдет этот игрушечный аппарат попутным грузом на другой пуск а Роскосмос не получит основного платежа, вот и все "попали на деньги".

Этим же пуском, кстати, выведен будет такой же "военный" аппарат с приемником AIS, российский DX-1 оплаченный чудаком-бывшим владельцем "Техносилы".

Т.е. можно просто позвонить в Роскосмос и попросить подкинуть попуткой на орбиту 85 кило и заплатить после запуска?
ПС: Я просто действитеьно не в теме. Думал делается какой то индивидуальный крепеж, системы расцепки, планируется разведение КА (учитывая ему на какую то разумную орбиту лечь надо).

Pedro      28/04/2014 [20:39:52]#21
"Т.е. можно просто позвонить в Роскосмос и попросить подкинуть попуткой на орбиту 85 кило и заплатить после запуска? "

"В последний момент" улететь попутной нагрузкой можно очень редко. Основной платеж, как правило, уже после выведения. Но "до" тоже платить надо за работы по интеграции с РН и ресурсы для подготовки КА.

"Думал делается какой то индивидуальный крепеж, системы расцепки, "

Более-менее так и есть. За исключением совсем мелких аппаратов (кубосатов) - там последние годы все стандартизировано, что вставят в стандартный контейнер, то он и вытолкнет.

Попутные ПН в случаях подобных этому почти всегда попадают на орбиту очень близкую для основной нагрузки (со сдвигом по фазе, то есть, аномалии и с маленьким разбросом из-за разных импульсов при разделении). В случае "Союза", если он используется с "Фрегатом" может оставаться еще какая-то свобода по орбите вторичной ПН. Здесь уже надо платить больше за работу НПОЛ.

Саша1234      28/04/2014 [22:35:25]#22
2 Pedro
Но "до" тоже платить надо за работы по интеграции с РН и ресурсы для подготовки КА.
"Думал делается какой то индивидуальный крепеж, системы расцепки, "
В случае "Союза", если он используется с "Фрегатом" может оставаться еще какая-то свобода по орбите вторичной ПН. Здесь уже надо платить больше за работу НПОЛ.

Т.е. что то платить надо, плюс 85 кг уж совсем легким не назовешь.
Метеор-М, как я понял, вообще на солнечно синхронной орбите, а канадский планировался пониже. Так что еще и Фрегат д.б. соответственно настроен. Кстати, а в момент сброса "попутчиков" тяга ДУ как-то дросселируется?

Pedro      28/04/2014 [23:31:32]#23
85 кг это мало. Даже среди вторичных ПН в данном конкретном пуске есть аппараты потяжелее. Как минимум SkySat-2.

"Метеор-М, как я понял, вообще на солнечно синхронной орбите, а канадский планировался пониже."

Канадскому желательна солнечно-синхронная тоже, от 600 до 850 км. Так что, туда же.

"Кстати, а в момент сброса "попутчиков" тяга ДУ как-то дросселируется?"

Перед разделением строится требуемая для ПН ориентация, "Фрегат" стабилизируется в орбитальной СК и далее ДУ не используется несколько минут до разделения и еще типично с полчаса после - при относительной скорости 0.5 - 1 метров в секунду это гарантирует отсутствие ее воздействия на аппараты.

Кто "попал" в данном случае гарантированно, так это НПОЛ. Теперь либо менять программу "Фрегата" и перевыпускать часть документации, либо делать макет в 85 кг.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2014 [00:49:30]#24
vaschunin:

Aviation EXplorer

Пусть лучше госдеп запретит продавать России Боинги, вот будет веселуха :) Но, в США же все "решают не только деньги", так что не дождемся :)))))))

Для кого лучше? Для ВАС?
В США, как и везде, если не решают только деньги, -решают Большие, или, ОООЧЕНЬ большие деньги.
Так что, наберитесь терпения, и, дождётесь...


Напугали ежа голой жо..й. Боинг продает самолеты, Россия покупает за живые деньги. Введут Штаты санкции, Боинг не продаст эти самолеты и не получит деньги, а Россия сэкономит миллиарды долларов. Отправим их на поддержку Крыма. Так против кого будут эти санкции?

Pedro      29/04/2014 [01:54:02]#25
Покупает, Роман Викторович, не Россия, а лизинговые компании или перевозчики. Бюджету от этого только лучше - он пополняется за счет прибыльных, а не убыточных бизнесов и при росте, а не спаде перевозок.

Деньги, которые уходят и будут уходить "на поддержку Крыма" - самая серьезная санкция, акт самоистязания. Масштабы "санкции Запада" вряд ли даже соизмеримы с этой прорвой.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2014 [02:40:05]#26
Pedro:
Покупает, Роман Викторович, не Россия, а лизинговые компании или перевозчики.

Я не Викторович, а Владимирович.


Бюджету от этого только лучше - он пополняется за счет прибыльных, а не убыточных бизнесов и при росте, а не спаде перевозок.

Бюджет может пополняться и за счет прибыли от эксплуатации других самолетов, не обязательно Боинга.


Деньги, которые уходят и будут уходить "на поддержку Крыма" - самая серьезная санкция, акт самоистязания. Масштабы "санкции Запада" вряд ли даже соизмеримы с этой прорвой.

Крым - наиболее перспективное и прибыльное для России вложение денег. А самоистязанием занимаются "наши западные партнеры", вводя санкции против своих компаний.

Pedro      29/04/2014 [03:28:39]#27
Извините, ошибся с отчеством.
В том, что "Крым - наиболее перспективное и прибыльное вложение денег." почти не сомневаюсь. Для совершенно конкретных людей, чьи компании будут осваивать денежные потоки из бюджета и вытеснять (теперь уже бывшие) местные элиты из бизнеса. Также нельзя не порадоваться за крымчан-бюджетников и пенсионеров. Они теперь хоть чуть, но прильнут к материальным благам Большой Трубы.

Только интересы России-то при чем? Если отбросить "геополитические амбиции".

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2014 [04:51:39]#28
санкции в любом случае работают против России.
боинг и без России прекрасно продает самолеты. западные партнеры, практически все, без исключения, имеют заказчиков помимо нас.
зато теперь у России есть шанс - полностью перейти на новую отечественную технику.

Pedro      29/04/2014 [10:44:50]#29
Почти любые санкции работают против всех. Проблема в том, что в данном случае они подхлестывают ту разновиднсть шовинизма, на которой власть в России не играла уже почти столетие. И это куда серьезнее всех возможных экономических последствий.

0стровитянин      29/04/2014 [15:20:35]#30
2 GRV

Роман, не обратили внимания на одну интересную особенность?
В РФ скажем так - МОГУТ запретить Виза и Мастер карты.
Эксперты Визы УЖЕ сказали, что предложение о депозите - это бред. И прибыль от РФ - не окупит расходы.
РФ - маленькая СТрана и рынок очень небольшой - будьте реалистами.
Ну что там 140 миллионов населения из которых типа 100 - вообще неплатежеспособны?

Почему НИГДЕ НЕТ криков про Америкен Экспресс - никто не задумывался?
=)))))))))


0стровитянин      29/04/2014 [15:22:03]#31
Боги Олимпа - как же легко ВЫ ведетесь на такое грубое НЛП...
Даже такие умные.

Саша1234      29/04/2014 [15:48:07]#32
2 0стровитянин
Почему НИГДЕ НЕТ криков про Америкен Экспресс - никто не задумывался?
=)))))))))

Потому, что у них одномоментного падения акций 25.04 не произошло ИМХО.
40 млн платежеспособных, но не окарченных - это хорошая поляна.

АВЛ      29/04/2014 [15:54:53]#33
Олег, после первых санкция Visa потеряла 5 % стоимости, так что не все так просто с "маленькой" страной

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/04/2014 [16:16:10]#34
2 Pedro

Это не геополитические амбиции, а нежелание видеть флот НАТО в Крыму. А Вы думаете отчего у США такая истерика? Они ж уже лыжи смазали, а тут русские как фраеров развели на глазах у всего мира.

Саша1234      29/04/2014 [16:28:37]#35
2 АВЛ
после первых санкция Visa потеряла 5 % стоимости, так что не все так просто с "маленькой" страной
-------
Дело не только в Визе. Паттерн Визы в точности повторяет Мастеркарт. И с некоторой задержкой и и скажениями (ломались долго) - Сименс.

АВЛ      29/04/2014 [16:39:21]#36
Саша1234
Дело не только в Визе


Согласен........ я больше имел ввиду про "маленькая" страна....вот даже Ходорковский говорит, что РФ меньше будет страдать от санкций
http://news.mail.ru/politics/1 ...

ФаУст      29/04/2014 [17:00:56]#37
GRV
Это не геополитические амбиции, а нежелание видеть флот НАТО в Крыму
====
А что делать флоту НАТО в этой закрытой луже?

татъ      29/04/2014 [17:15:32]#38
А что делать флоту НАТО в этой закрытой луже?
--
А что делает флот в Персидском заливе ?

Pedro      29/04/2014 [18:51:51]#39
" А Вы думаете отчего у США такая истерика?"

Не вижу никакой "истерики" поэтому вопрос в никуда.
А что, по российскому ТВ давят на "истерику"? Поделитесь, я его не смотрю.

0стровитянин      29/04/2014 [20:09:26]#40
Олег, после первых санкция Visa потеряла 5 % стоимости, так что не все так просто с "маленькой" страной
=========
Это просто бросок - потом все восстановится. Ну не смеши - Виза - это ВЕСЬ МИР ЗЕМЛИ!
А броски на акциях у ТАКИХ компаний - это несерьезно... просто как бы реакция.
РФ - очень маленькая.
Щеки можно надувать на нефтегазометаллолесе - но когда на него ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ.
А если вдруг - то всем писец.
Не будет Майбахов. И талоны будут. А если бы я тебе рассказал как разорялись судоходные компании в 1998 или как рыбаки нищенствовали - ты бы обрыдался. Никакой там "20 часов налету в год по случаю отсутствия" - ты вон в Мавритании посиди на арестованном рыбаке когда просто вульгарно нет ДЕНЕГ.
Это не бедность офицеров в 90-е - ТАМ было куда хуже.

Так никто не обратил внимания или не смог задать вопрос - почему столь педриотичные СМИ и все остальные не обращают внимание населения на Америкен Экспресс?
У нее даже название - АМЕРИКЕН!!!
И что? Где протесты? Где санкции? Где что?
Виза-Мастер - да ладно... это ж как бы просто весь мир... а Америкен?

0стровитянин      29/04/2014 [22:37:49]#41
Флот в Заливе контролирует доставку топлива и порядок.

В том числе в Сингапур, на Тайвань, в КНР, в Японию и Южную Корею - откуда ВЫ получаете массу полезных вещей. Я - тоже. И зависеть от режима аятолл - МНЕ не нравится.

А если учить матчасть то можно вспомнить что аятоллы называют США - Большим Сатаной, а Россию - Малым Сатаной. Я не говорю про Народ Ирана - я говорю про Режим.
Или никогда не слышали этих выражений?

А в Черном море.. там так - это уже давно не стратегическая точка.
Севастополь это так сказать памятник и не более того. А Крым... ну на кой он нужен?
Еще один дотационный регион с национальными проблемами? То есть нечто типа Дагестана вплюс? Ну давайте платить - порядка 100 миллиардов долларов за пару лет это все выжрет.
У нас еще есть Абхазия - забыли? Южная Остеия - забили все - да?
У нас Чечня есть - оооо... Мне никто не подскажет - квартира Депардье оплаченная из моего кармана по какому праву была ему вручена? И из ВАШЕГО кармана естественно. И из здоровья тех детей которым вовремя не сделали медобследование.
Но как же - Депардье квартиру получил!!!!
Ну одна квартира - пара десятков смертей Населения. ОК - не вопрос - ЕСЛИ ВСЕ СОГЛАСНЫ - то пожалуйста - живите так. Я не желаю. Мне и так немного осталось...

0стровитянин      29/04/2014 [22:48:12]#42
Кстати - не начинайте крик по поводу "город русской славы" - не надо этого детского лепета.
Я в Севе и погоны получил и проработал с полтора десятка лет в командировках. И принес доход городу - много денег.
Никто из вас там столько не был - насколько я понимаю если кто не крымчанин.
Так что не надо ... мы загрузили судоремонтный завод заказами на много лет.
Поэтому все какашки принимаются только от тех кто сделал то же самое.
А не от...
А выбор у нас был широкий... и в Латвии ремонтируют лучше.
Так что насчет патриотизма - не надо.

Севастополь прекрасный город. И он действительно русский. Город-Памятник Истории Флота и Империи. А сам Крым - так... ну не надо из меня седого - дурака делать - как были ялтинские таксеры - хамло базарное - так что - по щелчку пальцев изменились?
Не стройте из себя самих - детсадовцев.
А ну да - конечно - вежливые люди... они конечно все сделают...
Ожидайте.


0стровитянин      30/04/2014 [04:38:01]#43
А и- что так замолчали вдруг?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/04/2014 [05:18:47]#44
2 Pedro

Самая настоящая истерика. Все эти санкции - судорожные попытки поставить непокорную Россию на место и сохранить свое лицо - имидж США как всемогущей сверхдержавы. А в это время правительство РФ сохраняет спокойствие и на истерику США никак не отвечает. И правильно делает.

АВЛ      30/04/2014 [09:13:09]#45
0стровитянин
Это просто бросок - потом все восстановится. Ну не смеши - Виза - это ВЕСЬ МИР ЗЕМЛИ!
А броски на акциях у ТАКИХ компаний - это несерьезно... просто как бы реакция.
РФ - очень маленькая


Ага, за 2013 Visa заработала в РФ 300$ лямов и доля РФ в их бизнесе 8%, а также есть перспективы роста, ну конЭшно это не серьезно))))) тото они соплями брызжут и не хотят отказываться от российского рынка)))))

Американ экспресс слишком дорогая "игрушка" для большинства граждан, поэтому их доля процентов 10, от всех пользователей "пластиком" в РФ. Кстати сбербанк с 01.03.14 прекратил работать с их дорожными чекам

татъ      30/04/2014 [09:59:48]#46
Но как же - Депардье квартиру получил!!!!
Ну одна квартира - пара десятков смертей Населения.
---
Надо думать, ежели б ему квартиру не вручили, кто-то выделил бы деньги на продление жизни "пары десятков населения", гы. Челу реально пох, что фтыкать.

ОК - не вопрос - ЕСЛИ ВСЕ СОГЛАСНЫ - то пожалуйста - живите так. Я не желаю. Мне и так немного осталось...
---
Неужто покончит с собой в знак протеста ? Ставлю рупь, что не сделает. Еще лет ...дцать будет просвещать.

АВЛ      30/04/2014 [10:03:10]#47
Тать

Челу реально пох, что фтыкать.
__________

где-то так.....главное больше буковок фтыкнуть))))

0стровитянин      30/04/2014 [13:38:02]#48
Американ экспресс слишком дорогая "игрушка" для большинства граждан

Ты не ответил на вопрос - почему о них молчат СМИ и Рукамиводство?

=======
Надо думать, ежели б ему квартиру не вручили, кто-то выделил бы деньги на продление жизни "пары десятков населения", гы
========
То есть откровенно признаете себя быдлом которое вообще ничего не решает.
ОК - так и живите...
ЗА Вас - будут решать другие. Да уж... раба из себя надо долго выдавливать...

АВЛ      30/04/2014 [14:37:44]#49
Олег, потому что на те банки с кем работает АС не наложены санкции

ЗНШ      30/04/2014 [14:47:22]#50
После горячих и радостных обниманий А.Лукашенко и его поддержка А.Турчинова требования Минска о 4 мрлд.долларов неизьятий за нефть показались смешными для В.В.Путина. Он его послал вежливо.
А.Турчинову гражданство России и должность вице президента(Не России, Роснефти) пожизненно.
Только за будущие 15 лет он сэкономил 60 млрд.долларов. МО ЛО ДЕЦ!!!!!
Герой!

[+] Посмотреть все комментарии (105)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer