Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2014 г.


Президентское кадетское училище имени Петра Нестерова появится в Подмосковье в 2015 году

Переслать новость другу

Петр Нестеров
Фото с сайта moneytimes.ru

22 апреля, AEX.RU – В городском поселении Монино (Щелковский район) будет создано Московское президентское кадетское училище имени Петра Нестерова с авиационным профилем обучения, передает Интерфакс.

"Открытие училища планируется 1 сентября 2015 года. Кадеты будут обучаться по общеобразовательным программам и по дополнительным образовательным программам, по авиационным специальностям", - сообщил официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.

По его словам, под училище предусмотрено строительство взлетно-посадочной полосы и двух вертолетных площадок. Кадеты, получившие допуск по состоянию здоровья будут проходить летную подготовку на легкомоторных самолетах и вертолетах. Кроме летной специальности, также будут готовить по штурманской специальности, авиационной медицине, инженерно-технической подготовке, в том числе будут конструировать беспилотные летательные аппараты.

Штатом предусмотрен набор в пятые, шестые и седьмые классы всего 840 воспитанников. В последующие годы набирать будут только в пятые классы. Срок обучения - семь лет, уточнил офицер.
 


 
 


комментарии (16):

А.Павленко      22/04/2014 [20:00:06]#1
Все только ЗА создание такого училища, но размещение его в Монино, значит на учебной базе оставшейся после ВВА им. Ю.А.Гагарина, означает, что решение Сердюкова о разрушении академии закрепляется и она никогда не возвратится на своё историческое место и не восстановит своей роли в подготовке высококвалифицированных кадров для ВВС. А жаль... (Выпускник 1977г.)

Gear down, flaps 20      22/04/2014 [20:00:37]#2
Дай бог что бы свершилось. Увлечённой молодёжи очень нужны такие заведения. Я всеми руками ЗА.

кокпит      22/04/2014 [20:02:42]#3
А что можно авиационного внедрить в голову ребенку пятого класса? Притчу про Икара с Дедалом и бумажные самолетики?....

HZ66      22/04/2014 [23:14:05]#4
Вместо академии Гагарина - детсад Нестерова.

АВЛ      23/04/2014 [09:09:09]#5
Так в Монино же раньше была кадетская школа. Куда она делась?

alemik      23/04/2014 [13:10:19]#6
Кокпиту : американцы своих детей начинают приучать к авиации с 8 лет! Вот ссылка :www.YoungEagles.com Особо рекомендую посмотреть счетчик участников.У меня есть 10 летний пацан , вполне уверено рулящий Цессной. Но этим должны заниматься люди, любящие и детей и авиацию, а не зажравшиеся снобы вроде вас. В Америке на первых порах детей катают БЕСПЛАТНО и этим гордятся.А у нас попробуйте зазвать в школу летчика, особенно летающего.И времени у него нет, и не такой он старый, чтоб с такой ерундой, как дети , разговаривать.Исключения, увы - редкость.

Главное, чему должна учить такая школа - не ручку дергать или гайки крутить :вон америкосы обезьяну научили дизель разбирать .Главное - это привить любовь к небу и Родине , дать надежную прививку от дерьма вроде курения и алкоголя, воспитать чувство собственного достоинства .Научить - главному : самому учится и знать, зачем он это делает.Конечно, должны быть и обязательные вещи :Aviation English 5-6 уровня , профессиональные знания со сдачей настоящих экзаменов, опыт на аэродроме и в небе , привычка к поддержанию физической формы

К сожалению, наши родители, в том числе и авиаторы, готовы отдать своих детей в спортсекцию или танцевальный кружок, платить за это хорошие деньги, но в авиакружок - нет.Ведь это по телевизору не рекламируют.
Правда, толку от этих музыкальных школ нету - ну сколько надо профессиональных спортсменов , музыкантов и художников ?

Это не просто слова - это опыт работы с современными ребятами в Клубе юных пилотов в Риге www.YPC.lv .После фактического запрета на нашу работу я пытался возобновить это и Москве, Питере и Минске.Безуспешно - никому это не надо : ни авиакомпаниям , ни самим родителям , ни тем более органам образования. В этом отличие наших людей от американцев - и кто из нас " ну тупыыые@Задорнов" ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2014 [13:12:09]#7
2 alemik

Вы не совсем правы. Я как раз сейчас готовлю материал на эту тему. На следующей неделе опубликую.

HZ66      23/04/2014 [13:59:24]#8
alemik Вы путаете авиакружок и детский сад с самолетами на картинках. Никто детей не будет учить летать или обслуживать АТ. У нас с преподаванием в академиях Гагарина и Жуковского с этим проблемы.

кокпит      23/04/2014 [14:12:33]#9
23/04/2014 [13:10:19] #6
Кокпиту : американцы своих детей начинают приучать к авиации с 8 лет! Вот ссылка :www.YoungEagles.com Особо рекомендую посмотреть счетчик участников.У меня есть 10 летний пацан , вполне уверено рулящий Цессной. Но этим должны заниматься люди, любящие и детей и авиацию, а не зажравшиеся снобы вроде вас. В Америке на первых порах детей катают БЕСПЛАТНО и этим гордятся.А у нас попробуйте зазвать в школу летчика, особенно летающего.И времени у него нет, и не такой он старый, чтоб с такой ерундой, как дети , разговаривать.Исключения, увы - редкость.
Ну себя никогда не считал "снобом", тем более зажравшимся..Не говорите того , чего не знаете.Что касается смышления пятиклассника в авиации, то про это говорить СМЕШНО.Можно, конечно, в принудительном порядке заставить полюбить ее, но это до поры , до времени.И Ваш десятилетний пацан-не исключение.Понимаете, сознание еще не окрепшее!Простой пример.В шестом классе пришел в открывшийся авиамодельный кружок при ДОСААФе.Собралось около 50 пацанов, через год осталось меньше половины, а еще через год -около 10-12 человек.В итоге осталось 5 человек, на которых и держался костяк..Предыдущие ребята поняли-не ихнее.Кто-то ушел в секцию картинга, кто-то в дзю-до, кто-то в ВИА...Поэтому , на неокрепший (с натяжкой) ум восьмилетнего ребенка воздействовать не надо, в плане будущей профессии.ИМХО...Топорно не рассуждайте.

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      27/04/2015 [21:43:08]#10
GRV
2 alemik

Вы не совсем правы. Я как раз сейчас готовлю материал на эту тему. На следующей неделе опубликую

Здорово! Роман Владимирович, а можно его посмотреть?

Для скептиков немного расскажу о перспективной программе летного обучения в Московском ПКУ им П.Н.Нестерова
7 класс - Выполнение полетов на планере (ознакомление с районом полетов, определение психофизиологической устойчивости, ознакомление с эволюциями при отклонениях рулей) – 10 п-тов, 3 ч 20 мин
8 класс - Базовая подготовка - выполнение полетов на учебном самолете (обучение действиям с оборудованием кабины, простейшим эволюциям – ГП, развороты и виражи с креном до 30, набор высоты и снижение, навыки в обслуживании АТ) – 15 п-тов, 8 ч
9 класс - Базовая подготовка - выполнение полетов на учебном самолете (обучение взлету, элементам простого пилотажа – виражи с креном 30 и 45, пикирования и горки с углом 20, спираль, предпосадочному снижению) – 25 п-тов, 12 ч
10 класс - Базовая подготовка - выполнение полетов на учебном самолете (обучение взлету, выполнению полета по кругу, простому пилотажу, заходу на посадку и посадке) – 30 п-тов, 16 ч
11 класс - Повышенная подготовка - выполнение полетов на учебном самолете (обучение и показ фигур сложного пилотажа, тактических приемов) - 8 п-тов, 3 ч 40 мин


instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      07/05/2015 [13:00:41]#11
Шкраб, и Всем доброго здоровья и с наступающим Праздником! Неужели правда планируется для школьников программа более 40 часов налета на каждого? На какое количество кадетов летного профиля этот налет планируется? Где летать? Чьи Инструктора? На каких самолетах? С Уважением, ВАФ.

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      07/05/2015 [19:07:59]#12
Владимир Алексеевич, и Вам доброго здравия!
Сейчас рассматриваются разные варианты программы, то, что я выложил - база. Налет на самолете/вертолете - 40-45 часов. Полеты с 7 класса (по физиологическим ограничениям кабины). Расчет на максимальное количество кадет в потоке (по два класса летного профиля) 30х2=60 человек, т.е. 300 чел ежегодно, годовой налет на переменный состав при максимальной загрузке 2650 часов. Летать на построенном аэродроме в Монино (да, от ВВА остался только корпус Б, остальное уже снесено). Откуда инструктора и какие типы пока не скажу, чтобы не сглазить )))
С наступающим Праздником!
С уважением, Роман

ПЗ      07/05/2015 [21:25:08]#13
Корпуса бывшей ВВА им.Гагарина снесли уже почти все. Срыли. А заодно и бывшие складские помещения, столовую и много чего еще.

Сейчас принялись за Центральный Музей ВВС РФ в Монино. Осенью начнется изъятие экспонатов в новоиспеченный развлекательный парк "Патриот" в Кубинке. Все, что вывозу не подлежит, похоже, будет проглочено строящимся кадетским училищем, т.к. ему понадобится территория :(

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      07/05/2015 [22:04:31]#14
Странно, территорию Центрального музея ВВС, училище по проекту не захватывает, только территория ВВА, склады, столовая, казармы батальона обеспечения и МУАБ, где планируются ангары для размещения АТ

Подполковник ВВС      07/05/2015 [23:00:38]#15
"Странно" - я тоже когда узнал, удивился...

ПЗ      07/05/2015 [23:19:09]#16
Пока на саму территорию музея не покушаются. На его экспонаты позарился парк "Патриот". Соответственно, оставят ли урезанный музей на прежней территории? Мы в высокие политики не посвящены и не знаем, связаны ли эти две мега-стройки, либо просто совпало. Сорри, если это оффтопик...




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXwjd
По ссылке https://youdo.com/lawyer/civillaw/building/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer