Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 апреля 2014 г.


Авиакомпания "Добролет" будет готова к полетам к июлю 2014 года

Переслать новость другу

Boeing 737-800NG авиакомпании "Добролет"
Фото с сайта twitter.com/aeroflot

16 апреля, AEX.RU –  Новая низкобюджетная авиакомпания «Добролет» (дочка Аэрофлота)  будет готова к полетам к июлю 2014 года. Об этом пишут Ведомости.
 
Вчера в Росавиации прошло совещание по вопросам получения авиакомпании  «Добролет» сертификата эксплуатанта. Ведомство интересовали «дорожные карты» проекта, в частности график получения самолетов. По законодательству авиакомпания может начать полеты при наличии двух документов — сертификата эксплуатанта и лицензии. Последняя бывает двух видов — на регулярные и чартерные перевозки. Для получения первой необходимо иметь в парке не менее восьми однотипных самолетов, второй — не менее трех.
 
Представители Росавиации рекомендовали «Добролету» оформлять сертификат с тремя самолетами и получить лицензию чартерного перевозчика, сказал источник в компании.  В свою очередь, источник в Росавиации отметил, что ведомство сможет приступить к финальной части процедуры сертификации «Добролета» — инспекции базового аэропорта, самолетов, базы техобслуживания и офиса перевозчика — ориентировочно в мае.
 
Однако, по данным издания, в мае у «Добролета» будет лишь два самолета. Первые два Boeing 737-800 компания ожидает в конце апреля и в конце мая, говорит источник в «Добролете», а третий — только в августе. Решить проблему лоукостера поможет материнская компания, продолжает он. Компания может взять один лайнер в сублизинг у одной из «дочек» «Аэрофлота». Наиболее вероятный вариант —«Оренбургские авиалинии». 
 
Этот вопрос должен решиться на совете директоров компании, запланированном на 21 апреля. Однако, возможно, будет выбран вариант передачи «Добролету» шести самолетов, чтобы получить сразу лицензию на регулярные перевозки, говорит источник в лоукостере, но это обойдется в $40 млн. 
 
К тому же неизвестен и базовый аэропорт, из которого будет летать лоукостер. В заявке «Добролета» базовым аэропортом указан «Шереметьево», но у аэропорта нет возможности принять «Добролет». «Домодедово» и «Внуково», в свою очередь, отказываются подписывать договор с компанией до тех пор, пока она не получит сертификат эксплуатанта, говорит представитель «Добролета». Это объясняется тем, что заключение договора с компанией без сертификата запрещено федеральными авиационными правилами. Кроме того, для оценки возможности приема авиакомпании нужно понимать программу полетов и прочие детали.
 
С момента начала инспекции до оформления сертификата эксплуатанта пройдет около месяца, говорит представитель Росавиации. Если к концу мая у «Добролета» будет три самолета, то сертификат компания получит не раньше конца июня. После этого перевозчик сможет начать продажи билетов, рассказывал в начале марта представитель «Аэрофлота». Правда, тогда планировалось, что сертификат появится в конце апреля — начале мая.
 
Вслед за сертификатом «Добролету» нужно оформить лицензию на осуществление перевозок. Этот этап ограничен 45 днями, но по практике лицензия выдается и за две недели, говорит представитель Росавиации. Следовательно, если график получения документов будет соблюден, лицензия у «Добролета» может появиться в начале июля, но в «Добролете» говорят, что компания надеется быстрее получить все документы и выполнить первый полет уже в июне.


 
 


комментарии (1):

В прошлом прокурорский      17/04/2014 [10:46:53]#1
Такое ощущение, что модераторы проекта не представляли себе длину бумажного пути и сейчас это вводит их в ступор.
В Коммерсе занимательная статья на тему, где, якобы, АФЛ даже попросил не давать госденег отказавшим Внуково и ДМД. А тут оказывается, что ... бумажек нет необходимых. Как с первым Б777 у АФЛа и отсутствии МАКовской бумажки.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMG
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer