Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 апреля 2014 г.


На Украине завершились госиспытания военно-транспортного самолета Ан-70

Переслать новость другу

Ан-70
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

11 апреля, AEX.RU –  На Украине завершились государственные испытания военно-транспортного самолета Ан-70, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на ГП "Антонов".

Модернизированный самолет подтвердил необходимые параметры работы и надежности систем и оборудования, возможность выполнения короткого взлета и посадки, а также перевозки всей заданной номенклатуры грузов. Испытания проводились летным и инженерно-техническим составом Государственного научно-испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП "Антонов".

Ведущий летчик-испытатель ГНИЦ по Ан-70 Александр Пахольченко отметил высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики самолета. По его мнению, новая кабина экипажа соответствует требованиям современной авиации.

По итогам испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение и для запуска в серийное производство.
 


 
 


комментарии (26):

Musicbox      11/04/2014 [14:58:58]#1
Как говорится- было бы желание! Ну еще и возможность.

Migelitto      11/04/2014 [15:35:42]#2
уже даже не смешно.

-=Vasiliy=-      11/04/2014 [15:43:48]#3
Самолет, который лучше Airbus A400M.
Точка. Больше добавить нечего =)

CruelVinni      11/04/2014 [16:06:51]#4
Самолет, который лучше Airbus A400M.
Точка. Больше добавить нечего =)
==>> Но который уже, к сожалению, никто не купит ...

al214304      11/04/2014 [16:10:51]#5
Ну а что, если он действительно лучше Airbus A400M, то его могут купить/адаптировать новые партнеры Украины.

Tomas Homecat      11/04/2014 [16:43:40]#6
господа плакальщики, когда ан70 будет полностью готов к производству - все забудут сегодняшний олигархо-бандеровский цирк в украине как кошмарный сон.

CruelVinni      11/04/2014 [16:58:42]#7
господа плакальщики, когда ан70 будет полностью готов к производству - все забудут сегодняшний олигархо-бандеровский цирк в украине как кошмарный сон.

Я так понимаю к этому благостному времени он безнадежно устареет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/04/2014 [17:00:43]#8
Интересно, кто это "новые партнеры Украины"? Евросоюз и США? Так у них есть свои аналоги. Они не Россия, в ущерб своему авиапрому у других ничего покупать не будут, и спасать никого не будут. Страна на грани дефолта, а от них до сих пор только печеньки и армейские консервы.

crj-2      11/04/2014 [19:33:21]#9
Надеюсь, что скоро ГП "Антонов" станет российской фирмой!!! Тогда и посмотрим!!!

tyvlad      11/04/2014 [20:55:45]#10
Ну и летайте себе на "новом" Ил-476, Ан-70 вам никто не навязывает. В отличие от "братских объятий" некоторых товарищей. Кстати, Россия давно от него отказалась.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/04/2014 [00:42:43]#11
2 tyvlad

Россия будет не против, если киевский завод будет сам строить Ан-70. И даже будет его покупать. Но по обещанной изначально разработчиком цене и если документация по самолету будет передана России, согласно условиям контракта финансирования разработки самолета.

а-ноним      12/04/2014 [01:16:07]#12
Надеюсь, что скоро ГП "Антонов" станет российской фирмой!!! Тогда и посмотрим!!!
---
уже насмотрелись, КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Бериева всю дорогу российские.

начальник      12/04/2014 [13:14:35]#13
Майдан пройдет как грипп. А фирму Антонов прибрать к рукам-было бы неплохо! Причем обоюдно!

Кирсан      13/04/2014 [09:19:10]#14
Этот самолет уже ни кому не нужен, это факт...Его если по русски говорить сильно передержали.Понятно .что нелегкая у него судьба, тут и катастрофа первой машины и вынужденная посадка второго экземпляра с серьезной поломкой.Но его по сути съела бюрократическая машина и бесконечные неутыки.Тепрь взаимоотношения Украины и России, не дадут самолету взлететь никогда...Ну а А-400 с успехом летает и будет производиться.Прощай Ан-70...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/04/2014 [12:01:15]#15
А400 будет летать и, увы, он состоялся не без помощи наших украинских братьев, сливших европейцам небескорыстно чертежи Ан-70. :(

DJ Pax      13/04/2014 [19:09:21]#16
to начальник

Если КБ Антонова попадет под ОАК, то это конец КБ и его проектам, однозначно...
Среди всех КБ бывшего СССР, именно КБ Антнова вызывает самое большое уважение и почет... потому что это КБ в 90-00-года сумело с разработать, испытать, сертифицировать и запустить в серию два абсолютно новых типа (не модификации)... и это с госфинансированием намного меньшим, чем у любого из Российских КБ...
В РФ с ним может сравниться только КБ Сухого, наверное... и то, оно в основном работало на модификациях, продажах и сервисе боевых самолетов...

Серж67      13/04/2014 [19:58:43]#17
Правительство Украины освободило от выполнения обязанностей главы правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов" Дмитрия Киву.
Соответствующее распоряжение №340 Кабинет министров принял 9 апреля и обнародовал на своем сайте.

HZ66      14/04/2014 [09:12:48]#18
@GRV Интересно, кто это "новые партнеры Украины"?@ Только Китай.

q1      14/04/2014 [09:35:52]#19
HZ66

@GRV Интересно, кто это "новые партнеры Украины"?@ Только Китай.

"А Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия проявляют серьезный интерес к украинским самолетам Ан-148 и Ан-70, сказал президент – генеральный конструктор Государственного предприятия «Антонов» Дмитрий Кива в ходе международной выставки Dubai airshow-2013."

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2014 [09:40:57]#20
Можно сколь угодно проявлять интерес. Но лично мне интересно будет посмотреть, как Украина будет строить эти самолеты без российских предприятий.

q1      14/04/2014 [09:55:52]#21
Возможные варианты:
1. Говорим сами стройте.
2. Соглашаемся и все таки строим на Украине или у арабов.
3. Не будет 1 и 2, т.к. это не нужно Европе, да и нынешним
внешним управляющим Украиной.

-=Vasiliy=-      14/04/2014 [11:35:55]#22
АН-70 -- самолет построенный в широкой кооперации с Россией -- это взаимовыгодный проект.
Но это и причина, по которой его не будут брать на Западе -- куда девать A400M, на который ушло столько времени и средств, от него же отказывались многие заказчики, Турция, например.
Если есть спецы по МТА, можете сказать однозначно, нужен АН-70 или нет? Действительно ли Ил-76МД-90А закрывает всю его нишу для России?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/04/2014 [11:54:46]#23
Мое мнение не специалиста в ВТА, Ан-70 перерос тактический 20-и тонник и не дорос до стратегического 76-го. Это если коротко, не копаясь в понятиях и теминологии.

вовчек      15/04/2014 [07:54:29]#24
В двух словах:
Требования ТЗ для Ан-70
47 тонн-3000км с бетона( длина ВПП= до 1800м)
20 тонн-3000км с грунта.( прочность 6 кг/кв см, Длина ВПП=600-800, КВП, РАСУ)
Перевозка личного состава численностью до батальона( 300 человек)
Перевозка широкой номенклатуры техники.
Эти требования не менялись с момента их утверждения.

Классификация военно-транспортных самолетов идет по назначению и грузоподъемности

По назначению:
стратегический,
оперативно-стратегический.
оперативно-тактический
тактический
( определяется радиусами действий при типовых профилях полета при выполнении возложенных задач, условиями базирования)
По грузоподъемности: легкий. средний, тяжелый
легкие до-10 тонн
средние до 60 тонн
тяжелые свыше 60 тонн.
ПОЭТОМУ
Ил-76 и (его мод М, МД)-средний военно-транспортный самолет оперативно-стратегического назначения.
( Кстати:
Разработка самолёта, первоначально предназначенного для замены Ан-12, началась в соответствии с приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Приказом предписывалось провести исследовательские работы по определению возможности создания СРЕДНЕГО военно-транспортного самолета с четырьмя турбовентиляторными двигателями, предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию центрального подчинения и на фронтовую ВТА по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов".)

Ил-76МФ-тяжелый военно-транспортный самолет оперативно-стратегического назначения.
Ан-70- средний военно-транспортный самолет оперативно-тактического назначения.

Что касается веса:
В первой половине 2000-ых годов, Главком ВВС Михайлов публично заявил, что Ан-70 перешел из класса средних в класс тяжелых самолетов. В связи с увеличением взлетного веса.
Заявление Михайлова было адресовано широким слоям населения и направлено на создание определенного общественного мнения.
Но Михайлов лукавил.
В чем заключалось это лукавство.
Да, ВВС до 2000годов существовала классификация по весу.
легкий если взлетная масса меньше или равна 40 тонн
средний от 40 до 120 тонн( А ЕЩЕ РАНЕЕ 100ТОНН!!!)
тяжелый от 120 до 200 тонн
тяжелый дальний более 200 тонн.
НО, такая классификация касалась только одной области применения: взлета-посадки. И связанно это было с обеспечением безопасности полетов. А именно с учетом воздействия спутной турбулентности.
В тоже время
В ГА по этому вопросу действовала своя классификация :
"С учётом воздействия спутной турбулентности воздушные суда подразделяются на следующие категории:
– тяжёлые воздушные суда с максимальной взлетной массой - 136 т и более;
– средние воздушные суда с максимальной взлётной массой менее 136 и более 7 тонн.
В начале 2000-годов совместным приказом Минтранса и МО РФ принята единая классификация по этому вопросу. Та которая действовала в ГА.
И Михайлов об этом знал. Но, как говориться сказал только А, а сказать Б "забыл".

Roman      16/04/2014 [11:14:49]#25
Совершенно согласен с последним постом. Некорректно сравнивать АН70 и Ил76МД90А. Совершенно разные самолеты. Первый оперативно тактический , второй оперативно стратегический. И оба нужны России.
Касательно Ил76МД90А. Как бы там не было , это не новый самолет, а глубокая модификация Ил76. Согласен что нужно построить несколько десятков, но модернизировать вечно нельзя. Не спорю, Ил76 отличный самолет…для своего времени, но в скором времени потребуется замена всему парку Ил76, в том числе и последней модификации. Иначе мы с 2020 года останемся без транспортных самолетов. А замена начала проектироваться еще в конце 80х (проект Ил106). Абсолютно новый самолет, вот этот проект и надо реанимировать. Ну конечно надо новое оборудование установить, а планер у него я думаю нормальный, можно облегчить с появлением новых материалов. Если серьезно заняться, может получим готовый самолет к 2020 году, а не создавать с нуля призрачный ПАК ТА, который будет дай бог лет через 20. Американцы уже давно заменили С141 (аналог Ил76) на С17, который по характеристикам превосходит Ил76МД90А.

Roman      16/04/2014 [11:15:42]#26
А теперь Ан70. Во первых это абсолютно новый ЛА, а не модификация какого-нибудь Ан12, который нужно срочно заменить. И в первую очередь нужен для ВДВ. Ни один аппарат больше не сможет перевезти 20т на 3000 км, взлетев с грунтовой полосы длиной 600-700 метров. А груз 47 тонн на ту же дальность, взлетев с бетонной полосы 1500 метров. У ил76 Мд90А максимальная нагрузка 60 т, но полоса нужна 2500 метров бетона. Плюс у Ан70 наилучшая минимальная скорость при сбросе десанта.
У АН70 поперечное сечение грузовой кабины больше , чем у Ил76МД90А.
Ан70 может перевезти один танк Т80У или Т90 (46, 5т) на 3000 км при взлете с бетона длиной 1500 метров, при этом разборка танка не требуется. Ил76МД90А тоже может, но полоса нужна 2500 метров , при этом с башни танка надо снимать часть оборудования (пулемет, антенны и так далее)
Это я к тому что оба ЛА нужны России, так как прекрасно дополняют друг друга. Так же как в Советское время АН12 и Ил76.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer