Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 апреля 2014 г.


Аэропорт "Сочи" получил в 2013 году экономический эффект в 12,7 млн рублей за счет использования системы бережливого производства

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи

10 апреля, AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о результатах внедрения технологий бережливого производства в аэропортах группы и полученных производственных и финансовых выгодах в Международном аэропорту Сочи.
 
"В аэропортах «Базэл Аэро» Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике активно используются в производственной деятельности система бережливого производства (лин-технология, основанная на философии «Кайдзен»).  На сегодняшний день наиболее масштабно лин-технологии реализованы в Международном аэропорту Сочи. Так, регистрация одного пассажира в Сочи занимает в среднем не более 45 секунд, ожидание в очереди на регистрацию - не  более 15 минут, а выдача багажа – это то, что больше всего волнует прибывающих пассажиров, - в результате усовершенствований занимает всего от 15 до 25 минут. Время начала высадки пассажиров после полной остановки самолета сокращено с 10 до 3 минут. Соблюдение технологического графика обслуживания воздушных судов от запланированного сейчас составляет не менее 95% от всех рейсов", - рассказали в пресс-службе компании. 
 
Главный принцип, благодаря которому стала возможна такая эффективность, – это ликвидация потерь. Лишние движения персонала, ненужные перемещения, затянувшийся этап обработки грузов и багажа, ожидание и простои – от всего этого удалось избавиться благодаря оптимизации производственной системы, а потенциальный экономический эффект за внедренные 18 кайдзенов составил 12 709 250 рублей. Реализуя главный принцип Кайдзена – фокус на клиентах, в аэропорту Сочи непосредственно перед Олимпиадой внедрена интерактивная система оценки качества обслуживания, позволяющая пассажирам и сопровождающим им лицам оперативно оценить работу любого из участков аэропорта. В феврале 2014 года, первый тестовый месяц интерактивной связи с клиентами, получено   33 687 оценок (смайлика) и отзывов. Статистика оценок распределилась следующим образом: регистрация пассажиров – 19 053 оценки, справочное бюро – 843, досмотр – 7 456,  туалетные комнаты – 6 212, электронные книги жалоб и предложений – 123. Всего по всем участкам обслуживания было получено в среднем 80% положительных оценок «хорошо» и «отлично», также отметили в компании.
 
Кроме этого, сотрудниками каждого аэропорта ежемесячно проводятся опросы пассажиров по специальным анкетам, где по пятибалльной шкале оцениваются  26  наиболее важных сервисов аэропорта. По итогам 2013 года наивысшую оценку респондентов получили 8 сервисов: скорость досмотра при входе в аэровокзал, дружелюбность персонала досмотра, качество и скорость регистрации, дружелюбность персонала регистрации, профессионализм персонала в справочном бюро, скорость прохождения предполетного досмотра, дружелюбность сотрудников паспортного контроля и скорость получения багажа  по прилету. Наиболее высокие средние оценки 4,5 балла по итогам года получены по категориям «качество и скорость регистрации», «дружелюбность персонала», «скорость предполетного досмотра».  
 
Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Сейчас аэропорт Сочи уверенно готов принимать втрое больше пассажиров. Модернизированная производственная система в основе операционного управления аэропортом позволила эффективно и без задержек отработать сложнейшие пиковые (заезд и отъезд участников и гостей) дни Олимпиады и Паралимпиады. В совокупности применения философии Кайдзен, постоянных усовершенствований, и современных информационных технологий управления производством «Базэл Аэро» удалось сократить издержки компании в 2013 году более чем на 25 млн рублей".


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer