Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 марта 2014 г.


Куба планирует закупать самолеты Ан-148 производства ВАСО

Переслать новость другу

Ан-148-100В, «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО)
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 марта, AEX.RU – Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области, встретился с советником по научным вопросам Государственного Совета Республики Куба Фиделем Кастро Диас-Баллартом и Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Куба в России Эмилио Лосада Гарсия, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Воронежской области.
 
Воронежскую область на встрече также представляли врио руководителя департамента экономического развития области Анатолий Букреев, представитель МИД России в Воронеже Александр Стояновский и директор, профессор ФГУ НИИ Урологии Олег Аполихин. 
       
«Основным вопросом, обсуждавшимся в ходе встречи, стали перспективные направления сотрудничества Воронежской области и Республики Куба. В частности, речь шла о сферах сельского хозяйства, образования и здравоохранения. Кроме того, Куба планирует приобретать самолеты Ан-148, которые производятся на ОАО «ВАСО» («Воронежское акционерное самолетостроительное общество»)», - рассказали в пресс-службе. 
       
«Исторически у Республики Куба сложились тесные теплые отношения с Воронежской областью. У нас есть общее желание их возобновить и углубить»,- заявил Эмилио Лосада Гарсия.  Алексей Гордеев подтвердил заинтересованность региона в сотрудничестве в сфере авиастроения. 
       
«Сегодня принимается решение о закупке Кубой самолетов Ан-148, для нас это открытие нового рынка», - сказал глава региона.  Он также сообщил о том, что в ходе встречи обсуждалась возможность подписания ряда соглашений о сотрудничестве в области здравоохранения и образования. 
       
«Воронежская область действительно традиционно имела широкий спектр отношений с Республикой Куба. Воронежцы любят Кубу, помнят приезд Фиделя Кастро к нам на воронежскую землю. Есть хороший фундамент для развития наших отношений уже в новых условиях и смысл установить прямые связи между областью и одной из провинций Республики Куба», - добавил глава региона. 
       
В ходе встречи Фидель Кастро Диас-Балларт выразил свою точку зрения по ряду политических вопросов, в частности, подтвердил, что Республика Куба поддерживает позицию, которую заняла Российская Федерация в отношении событий на Украине. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Куба в России пригласил Алексея Гордеева посетить Кубу с делегацией Воронежской области, куда могут войти представители региональной, муниципальной власти и бизнес-сообщества, отметили в пресс-службе. 


 
 


комментарии (58):

Max35      28/03/2014 [17:16:58]#1
Не закупать, а принимать в подарок - так точнее будет.

горын      28/03/2014 [17:19:04]#2
А вагончик то вроде покатился?
Не сотни заказов конечно, но и дутых нет...
Хорошее дело. Репутация прирастает.

OSA_      28/03/2014 [18:39:44]#3
Обещать - не значит жениться.

Nicky      28/03/2014 [21:16:42]#4
OSA_
Ну так Ан-158 ведь кубинцы купили. И не один.

Gear down, flaps 20      29/03/2014 [00:08:11]#5
Как-то смешно получается. Ошибка редактора? За рубеж Ан-148 поставляется под названием Ан-158, в данный момент в эксплуатации находятся 3 борта (CU-T1710, CU-T1711, CU-T1712). Все 3 от Ильюшин Финанс Компани.

Nicky      29/03/2014 [00:27:37]#6
Gear down, flaps 20
"За рубеж Ан-148 поставляется под названием Ан-158"
====
Так и хочется спросить - вы что курили? :)
Ан-148 и Ан-158 - разные самолёты, а не одна циферка в названии.
Ан-158 - удлинённый вариант Ан-148.

BD      29/03/2014 [01:06:18]#7
Для любителей авиации.
Юридически самолета Ан-148 нет. Есть самолет Ан-148-100 в различных модификациях: Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е, Ан-148-200, Ан-158. Модификацию Ан-158 производит только серийный завод "Антонов" в Киеве. ВАСО не имеет лицензии на производство этой модификации. Следовательно Куба может "покупать" (назовем это так) только первые три модификации, на которые ВАСО имеет лицензию производителя.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2014 [02:18:48]#8
Нет никакой проблемы поизводить Ан-158 на ВАСО. Антонов никогда не был против. Это ОАК решил не выпускать 158-й в России, так как он конкурент Суперджета. Будет политическое решение нашего Правительства, будет ВАСО строить и Ан-158.

Омский      29/03/2014 [14:25:00]#9
Почему бы и не предложить два АН-148 с английской кабиной, ведь их заказчик не забрал.

gene      29/03/2014 [15:04:07]#10
Как говориться "обещанного три года ждут". Именно на этот период ВАСО уже загружено заказами на Ан-148.
"В очередь сукины дети, в очередь" ©

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2014 [16:25:59]#11
2 Омский

Потому, что ОАК их хочет продать за дорого. Не ниже стоимости, по которой они у ОАКа на балансе. Иначе нарисуется убыток. Но по такой цене в коммерцию никто самолеты не возьмет. Слышал, их судьба уже решена, кабина будет русифицирована и отдадут их в госструктуры

lednab      30/03/2014 [16:46:17]#12
конкуренция среди отечественных производителей, как и следовало ожидать, плавно перетекла из области реальных достижений в состязание по масштабности прожектов. Следует признать, что лидирует Суперджет. По которому удалось достичь молчаливого согласия Китайцев на якобы закупку в кратчайшие сроки целых 100 штук. А тут всего лишь вежливые намерения высокого гостя даже без обозначения грандиозности замыслов.
А вот поведал бы кто либо из сведущих, как там, на Кубе, жужжат уже подаренные борты?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/03/2014 [20:20:09]#13
Не знаю в чем "лидирует" Суперджет, но до сих пор он реально эксплуатируется лишь в 3-х компаниях: Аэрофлот, Интерджет, Якутия. У этих авиакомпаний 18 бортов. Остальные носят эпизодический характер. И Китайцы подписали лишь протокол о намерениях. Это даже не предварительное соглашение.

А Ан-148/158 эксплуатируется в: авиакомпания России, Ангара, Кубана, ФСБ, МЧС, МО, Air Koryo, СЛО. Всего около 20 бортов. Несмотря на сверхусилия ОАК и ГСС, до сих пор перевес в пользу Ан-148, и в количестве эксплуатантов, и в количестве бортов. И в отличие от SSJ эти самолеты реально летают, а не числятся в парке простаивая у забора. Практически с середины февраля Аэрофлот может оперировать лишь тремя бортами из десяти.

Sears      31/03/2014 [07:04:34]#14
Что-то о том, что Ангара отказалась от расширения парка от экспертов ни слова.
Слишком дорогой самолёт для коммерции.Как ЛА, замечательный.Но не более того.

q1      31/03/2014 [07:35:22]#15
Sears
----------
Здесь более точная интерпретация. Ничего не сказано о дороговизне эксплуатации.

"...решение этого вопроса уже в 2015 году будет зависеть от «нескольких факторов», в том числе – рыночной ситуации, производственной программы ВАСО, а также цен воздушных судов и возможности получения федеральных субсидий"

http://abireg.ru/n_38209.html

expluatant      31/03/2014 [08:32:08]#16
Воронежскую область на встрече также представляли .... и директор, профессор ФГУ НИИ Урологии Олег Аполихин.


Не переживайте, профессор ФГУ НИИ Урологии Олег Аполихин знает что делать. Разрулит ситуацию.

123,4      31/03/2014 [10:21:19]#17
Куба хочет купить, это все равно, что цыгане хотят работать...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/03/2014 [12:57:59]#18
Sears:
Что-то о том, что Ангара отказалась от расширения парка от экспертов ни слова.
Слишком дорогой самолёт для коммерции.Как ЛА, замечательный.Но не более того.

Об Ангаре: http://www.aex.ru/news/2014/3/ ...
Если сравнивать новый самолет со старой иномаркой, то конечно его лизинг будет дороже. Вот только как-то у ОАК получается предоставлять Суперджеты по ставке в 2 раза дешевле чем у Ан-148 при одинаковой себестоимости их производства. И даже при этом очереди за SSJ нет.


123, 4:
Куба хочет купить, это все равно, что цыгане хотят работать...

Я смотрю Вы большой "специалист" по Кубе.

-=Vasiliy=-      31/03/2014 [16:38:57]#19
Я очень часто видел АН-148 АК "Россия", МСЧ и Волга-Днепр (кстати, Роман, почему про Волгу Днепр не написали, у гих же тоже АН-148).
А Суперджета я не видел в Домодедово вообще =)
Прилетел как-то в Шарик, стоят там у забора и все.

DJ Pax      31/03/2014 [16:46:27]#20
to -=Vasiliy=-

В SVO видел SSJ - 3 штуки за раз, Ан-148 - видел в LED - 1 штука, Ан-148 и SSJ (вместе) видел в OVB - по 1 штуке...

-=Vasiliy=-      31/03/2014 [17:52:41]#21
Просто являюсь свидетелем, что АН-148 каждый день летают =)
А вот, про SSJ такого сказать не могу =)
Понятно, что бред пишу. Про АН-148, спокоен в общем в плане его возможностей =)

Sears      31/03/2014 [18:54:48]#22
GRV, а назовите ставки?Раз Вы знаете что по чем.

Sears      31/03/2014 [19:43:31]#23
GRV форум автора сообщения

Об Ангаре: http://www.aex.ru/news/2014/3/ ...
Если сравнивать новый самолет со старой иномаркой, то конечно его лизинг будет дороже.
======
Я прочел про Ангару.Горячие новости тут публикуются, примерно, через неделю.Остальные подольше.Новость ведь никак не опровергает ту информацию, за которую меня забанили?Но это лирика...
Как Вы думаете, 4-х летний Q-400 -это "старая иномарка"?Или новый 148-й с ней рядом не валялся?Чтобы Вы ориентировались в ценах, таких старых иномарок в цене одного нового 148-го две.А если брать пул в 10-15 самолетов , то бонусом будут ввод летных экипажей и обучение ИТС.Ну, это что бы Вы знали, как работают на других рынках.В эом году люфтганза освободится от CRJ-900 , ждите на рынках страны.
Пассажиру пофиг на чем лететь, он смотрит на стоимость билета.Что у нас, что в европе.Если так хочется поддержать нац. промышленность, надо отказаться от полетов на иномарках.Покупаешь билет, спрашиваешь, на чем летим?На 204?Хорошо, готов платить и ни на А , ни на Б не полечу ни за какие коврижки.Пусть дороже, но на отечественном.


GRV форум автора сообщения

Несмотря на сверхусилия ОАК и ГСС, до сих пор перевес в пользу Ан-148, и в количестве эксплуатантов, и в количестве бортов. И в отличие от SSJ эти самолеты реально летают, а не числятся в парке простаивая у забора. Практически с середины февраля Аэрофлот может оперировать лишь тремя бортами из десяти.
30/03/2014 [20:20:09]

===========

Вы изначально не верно выбрали аргумент.Простаивающие суперджеты у аэрофлота -это головная боль ГСС, а не нацпера. Возможно, эта информация позволит некоторым ответить на вопросы, заданные на этом форуме и не нашедшие ответов.

Алексей Ф      31/03/2014 [19:43:47]#24
-=Vasiliy=-, не подскажете номера "волго-днепровских" Ан-148-х? У "Полета" есть пара, но будут ли они летать под флагом этой компании и дальше - большой вопрос... А вот на борта Ан-148 "В-Д" было бы очень интересно глянуть. Хоть глазком, а? А то я все 22 борта на сию снял и наблюдал прямо по месту производства, а "В-Д" так и не видел...
А ССЖ в ДМЕ бывают - "Московии", как минимум

Дядя      31/03/2014 [20:57:27]#25
кстати, Роман, почему про Волгу Днепр не написали, у гих же тоже АН-148).

Роман- к барьеру!!!!
Почему про 148-е ВД не написали?????

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [01:06:04]#26
Сеня, скорей объясни товарищу, почему Вовик сбрил усы :))))) (извиняюсь, если процитировал не точно). Ничего про 148-е ВД я не знаю. В Полете были, но теперь эта авиакомпания отдает Богу душу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [01:10:51]#27
Sears:
Я прочел про Ангару.Горячие новости тут публикуются, примерно, через неделю.Остальные подольше.Новость ведь никак не опровергает ту информацию, за которую меня забанили?

Здесь у меня появляются основания засомневаться либо в вашей адекватности, либо в порядочности. Сообщение про Ангару было опубликовано у нас в тот же день, что и сообщение в газете Коммерсант. О каких неделях Вы тут бредите? А точнее, пытетесь хамить.

И забанили Вас на 7 дней в левой части за попытку распространения лживого наброса в адрес одной авиакомпании. Вы принимаете участие в этой заказной атаке на компанию или доброволец?

Sears      01/04/2014 [07:25:35]#28
GRV форум автора сообщения

Здесь у меня появляются основания засомневаться либо в вашей адекватности, либо в порядочности. Сообщение про Ангару было опубликовано у нас в тот же день, что и сообщение в газете Коммерсант. О каких неделях Вы тут бредите? А точнее, пытетесь хамить.

И забанили Вас на 7 дней в левой части за попытку распространения лживого наброса в адрес одной авиакомпании. Вы принимаете участие в этой заказной атаке на компанию или доброволец?
01/04/2014 [01:10:51]
=======
Какое хамство, о чем Вы говорите?И сбавьте обороты, пожалуйста!Сорри за офф, но о каком набросе Вы говорите?Я привел ссылку на статью, где Вы даете оценку этой авиакомпании.Если это ложь, тогда Вы мне должны спасибо сказать за то, что я Вам на это указал , и должны требовать сатисфакции с Регнума и удаления статьи.Но она до сих пор весит(я только что проверил) и горячо обсуждается на форумах, где посетителей , как минимум, не меньше , чем на этом.Так это правда или нет?

По поводу новостей, новость -это когда событие только произошло.Извините, что без спроса дам совет, Вы когда бываете на авиационных мероприятиях, Вы общайтесь с окружающими, не надо стоять в одиночестве.Узнаете много интересного.Я на этом форуме лет 10.И много лет назад черпал очень много полезного, нашел здесь хороших собеседников, общаемся и по сей день.Но сейчас все изменилось.Не в лучшую сторону.


Я спрошу еще раз-


Sears

GRV, а назовите ставки?Раз Вы знаете что по чем.
31/03/2014 [18:54:48]

q1      01/04/2014 [09:39:44]#29
Sears

GRV, а назовите ставки?Раз Вы знаете что по чем.
31/03/2014 [18:54:48]

Для Грозного предлагали 9% за SSJ в USD.
Сообщение было на AEX, ЕМНИП.

глав.анон      01/04/2014 [09:59:37]#30
на сегодняшний день Кубана уже уперлась в потолок со своими 3х ан-158, а ведь еще 3 идут. им просто некуда на них летать. для внутренних полетов им достаточно полтора самолета, те с 3 самолетами они уже вполне ок. для международных рейсов ан158 слишком мал для любого существующего направления Кубаны.
ан148 звучит полной фантастикой, впрочем руководящая роль партии не обязательно базируется на реальных нуждах их нацпера.

Kvinta      01/04/2014 [10:09:07]#31
q1 форум автора сообщения

Для Грозного предлагали 9% за SSJ в USD.
Сообщение было на AEX, ЕМНИП.


Поподробнее можно про 9%?

q1      01/04/2014 [10:20:26]#32
Kvinta
---------
Наверное первоисточник.
http://izvestia.ru/news/567461

Kvinta      01/04/2014 [11:27:03]#33
"Первоначальный проект контракта предусматривал покупку двух самолетов в лизинг на 15 лет, стороны исходили из цены каждого SSJ-100 в $32 млн. Ежегодные лизинговые платежи «Грозный Авиа» составляли бы 9% годовых."


q1!

Скорее всего, Sears имел ввиду не годовые процентные ставки, а конечные ставки по месячным лизинговым отчислениям для SSJ-100 и Ан-148-100Е.

Дядя      01/04/2014 [12:37:44]#34
глав.анон
на сегодняшний день Кубана уже уперлась в потолок со своими 3х ан-158,

Абсолютно верно. Кубинцам нужны турбопропы для внутренних перевозок, хотя АТРы справляются... Среднемагистральники и дальние.

Sand      01/04/2014 [13:47:27]#35
Kvinta
Фин лизинг под 9% годовых. Это именно это и значит, что написано. При 32 млн. 9% на 15 лет - это $325 тыс. в месяц аннуитетом. Скорее всего, никаких балунов или гарантий ос там нет и цена выплачивается в ноль. 9% - это очень много. С учётом субсидий лизингодателю, а это 3/4 их расходов на финансирование, этот процент весьма и весьма конский. Интересно, что имя лизингодателя не светят, кто решил срубить бабла по-бырику? Или врут где-то? Как они могут назыавть 9% - "самыми низкими процентными ставками"? Где-то наврали опять.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [14:04:29]#36
2 Sears

Это Вы сбавьте обороты. Иначе я пошлю Вас в даль по известному направлению. Утверждать, что на AEX новости появляются с недельным опозданием это откровенное хамство. Подавляющее большинство работников отрасли начинают свой рабочий день с чтения AVIA.RU и AEX. Куда бы я не приехал, люди подходят и благодарят за непредвзятость и оперативность. А Ваше заявление это плевок мне в душу. Хотите чтобы после этого я с Вами разговаривал уважительно?

Про бан. Непорядочные люди за деньги впихнули на несколько сайтов заказной материал, при этом сославшись на меня, как подтверждающего эту информацию. И сама информация лжива, и я такого комментария не давал. Ни одно крупное уважающее себя издание не стало публиковать материалы на эту тему. И мы не будем инструментов в руках непорядочных людей. А те, кто будет пытаться пихать её сюда, будут удалены с форума. И не надо меня учить как поступать в таких случаях. А Вы, если ещё раз вякните по этому поводу, пойдете куда я скажу.

Про лизинговые ставки. Может для Вас это будет откровением, но у разных авиакомпания разные условия поставки и лизинга. И по Суперджетам и по Ан-148. Поэтому однозначно утверждать, что какой-то самолет дорогой это, как минимум, неграмотно и не соотвествует действительности. По некоторым компаниям лизиговые ставки мне известны. Но разглашать их не считаю возможным, так как это относится к понятию "коммерческая тайна". И если Суперджет кому-то дали в 2 раза дешевле чем Ан-148, это совсем не означает, что Ан-148 дорогой, а SSJ дешевый. А только то, что кто-то демпингует по одному самолету и искусственно завышает стоимость другого.

Kvinta      01/04/2014 [14:25:25]#37
Sand

Kvinta
Фин лизинг под 9% годовых. Это именно это и значит, что написано. При 32 млн. 9% на 15 лет - это $325 тыс. в месяц аннуитетом...


Может быть.

Но пусть всё-таки Sears пояснит какие ставки он имел ввиду.

Думаю, что всё таки месячные лизинговые, с учётом возмещения части затрат на лизинг В.С. и процента комиссии засекреченной лизинговой компании.

Sears      01/04/2014 [21:45:54]#38
То GRV-два высших образования, а послушать нех (с)


Про лизинговые ставки. Может для Вас это будет откровением, но у разных авиакомпания разные условия поставки и лизинга. И по Суперджетам и по Ан-148. Поэтому однозначно утверждать, что какой-то самолет дорогой это, как минимум, неграмотно и не соотвествует действительности. По некоторым компаниям лизиговые ставки мне известны. Но разглашать их не считаю возможным, так как это относится к понятию "коммерческая тайна". И если Суперджет кому-то дали в 2 раза дешевле чем Ан-148, это совсем не означает, что Ан-148 дорогой, а SSJ дешевый. А только то, что кто-то демпингует по одному самолету и искусственно завышает стоимость другого.
===========

Это мне напоминает цитату из Кличко:
"а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"

Никто не просит Вас выдать чью-то тайну.Показали бы порядок цифр без указания компании.Можно оперировать открытыми данными, показанными на РБК-Заявленный платеж с учетом субсидий 7 млн. руб в месяц.Цифра недалека от истины, но слегка завышена, процентов на 10.И тем не менее возьмем за основу 7млн.Цитирую-"как-то у ОАК получается предоставлять Суперджеты по ставке в 2 раза дешевле чем у Ан-148", то есть Вы пытались донести, что Суперджет отдали по 3, 5 млн. в месяц.А Вам знаком налог на имущество?Его величина на самолет такого класса?Не буду Вас мучать Гуглом.Всё имущество должно находится на балансе собственника, то есть лизинговой компании.Величина этого налога на Суперджет будет примерно 35-40 млн в год.Могу ошибиться, но не сильно.Для удобства возьмем 36 млн и разделим на 12.Таким образом, Вы полагаете, что лизкомпани, которая которая готова лизинговать суперджет за жалкие 7-3=4 млн в месяц?Дайте координаты..Понимаю, расчет очень примитивный, только чтобы показать порядок цифр.Точнее и не надо.Исключительно чтобы понять, я ли "вякаю"?



Молодой
боец
Kvinta

Sand

Kvinta
Фин лизинг под 9% годовых. Это именно это и значит, что написано. При 32 млн. 9% на 15 лет - это $325 тыс. в месяц аннуитетом...


Может быть.

Но пусть всё-таки Sears пояснит какие ставки он имел ввиду.

Думаю, что всё таки месячные лизинговые, с учётом возмещения части затрат на лизинг В.С. и процента комиссии засекреченной лизинговой компании.




Квинта, в очередной раз снимаю шляпу.Некоторые Ваши выкладки сохранил, как очень полезные.Конечно, мне была интересна фактическая сумма платежа, с учетом всех возмещений.Я не знаком с договором по Грозному, какая там была привязка к доллару, при каких колебаниях доллара должен был производиться перерасчет, но 9%-это действительно хорошее предложение.Но эта величина , скорее всего, без вычетов, поскольку при такой ставке за 15 лет удорожание получается в 2 с лишним раза.Это нереально.Даже ИФК и ГСС так не оборзеют.Я думаю в конечном счете останется 5-6%.

Sears      01/04/2014 [21:53:57]#39
Вынужден повториться.Я не рассматриваю ЛТХ самолета Ан-148.Я говорю, что как коммерческий прект он не развивается.Центров техобслуживания нет, против двух у ГСС.По крайней мере один суперджет для Якутии покрашен ирландцами, в отличии от ВАСО с упорством красящим кое-как и потом постоянно подкрашивают-перекрашивают.Я к тому, что ГСС пробует альтернативы и это верно.Говрите для военных делают Ан-148?А кто будет переделывать суперджет в четырехчленный кокпит по требованию военных?Потому как в армии без штурмана и бортинженера никак.Вот такая пародия и пойдет в армию.

Sears      01/04/2014 [22:18:46]#40
Таким образом, Вы полагаете, что лизкомпани, которая которая готова лизинговать суперджет за жалкие 7-3=4 млн в месяц?
=========
Извините, так было забавно, что ошибся в расчетах:забыл 7 разделить на 2, поскольку лизинг же от ГСС в два раза дешевле.Таким образом, навар получится менее миллиона рублей в месяц.Остальное всё по тексту.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/04/2014 [22:47:39]#41
2 Sears

Именно так - SSJ за 4 млн рублей в месяц. Более ничего обсуждать с Вами не хочу.

С сервисом Ан-148 нет никаких проблем. В авиакомпании Россия налет по 250 часов в месяц на борт. Это значит, что, либо самолет надежный, либо сервис отличный (нужное подчеркнуть). Суперджет ещё не взял эту планку, несмотря на гигансткие финансовые вливания и поддержку со стороны государства.

Kvinta      02/04/2014 [09:30:19]#42
GRV форум автора сообщения

2 Sears

Именно так - SSJ за 4 млн рублей в месяц. . .


Не совсем по Теме, но очень интересно, а может ли у Beechcraft King Air 350i ставка (для региональных авиаперевозок в а/к «Эйр-Самара») быть больше, чем у SSJ-100?

Роман Владимирович, не могли бы Вы чисто для себя поинтересоваться этой волшебной цифрой (без всеобщего разглашения)?

Sears      02/04/2014 [18:40:30]#43
GRV форум автора сообщения

2 Sears

Именно так - SSJ за 4 млн рублей в месяц. Более ничего обсуждать с Вами не хочу.

С сервисом Ан-148 нет никаких проблем. В авиакомпании Россия налет по 250 часов в месяц на борт. Это значит, что, либо самолет надежный, либо сервис отличный (нужное подчеркнуть). Суперджет ещё не взял эту планку, несмотря на гигансткие финансовые вливания и поддержку со стороны государства.
01/04/2014 [22:47:39]
======
Да пожалуйста!Честно говоря я и не вижу, что обсуждать.Говорите штампами-Россия, 250 часов.самолёт значит хороший.Вы сравните стартовые условия-наличие накатанных линий и рейсы из Питера.Получить налет не сложно, надо чтобы пассажир был.Одно дело летать из Москвы и из Питера, а другое дело из Архангельска или Абакана.И не в Москву.Некого у нас возить на 4000 км из региона в регион на 148-м на регулярке.Если только появляется загрузка, тут же приходят на А или Б с более дешевыми билетами.Да, можно с окраин на МВЛ чартеры сезонные.А зимой кого возить?Тем более с субсидированием пассажиров.Надо субсидировать линии и по мере роста пассажиропотока субсидии уменьшать.Ничего нового нет, штаты по такому пути прошли.В противном случае только иномарки.Сейчас на рынке можно купить Б737-500 за 4-5 млн долл.Ровно столько получится лизинговых платежей за 1, 5 года что за Ан, что за ССЖ.Выбить ресурс от С чека до С чека, продать за 1, 5 -2 млн остальное в карман.

А в 4 млн руб за суперджет не верю, если только речь не идет о самолете БУ, стоимость которого уже частично выплачена.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [18:58:10]#44
2 Sears

Не успеваешь Вам одни аргументы представить, вы выдвигаете другие претензии. Оказывается вообще летать на них некуда. Почему-то Россия при высоком трафике из Питера находит применение Ан-148, наряду с Эйрбасами, а на других раскатанных маршрутах этого не получается? Вот беда. У нас вообще практически все авиакомпании убыточны, невзирая на качество парка. И лизинг не самая первая статья расходов. Так может что-то в консерватории подправить, а не обвинять отдельно взятый самолет?

Kvinta      02/04/2014 [19:12:40]#45
To GRV форум автора сообщения

. . . И лизинг не самая первая статья расходов. Так может что-то в консерватории подправить, а не обвинять отдельно взятый самолет?


Роман Владимирович!

Вы когда-нибудь общались с А.С. Карповым?

Вопрос чисто для позитива, так как Вы можете узнать много полезного и интересного при встрече с ним в Москве.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [19:20:00]#46
2 Kvinta

С Карповым несколько раз встречался (один раз даже в кабинете генерального директора ВАСО, перед тем как он взял Ил-96-400Т), но он избегал официального общения под запись и неохотно говорил о делах компании.

Если он готов встретиться и дать нам интервью, то я только ЗА. Пусть изложит свою позицию. Мы ко всем процессам в ГА нейтральны и для предоставления трибуны любому специалисту или руководителю всегда открыты.

Kvinta      02/04/2014 [19:29:46]#47
To GRV форум автора сообщения

Нужна ли от меня какая-либо помощь, чтобы Ваша встреча состоялась?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [21:10:58]#48
Я настаивать не буду. Нужна лишь добрая воля Карпова и желание открыто говорить. Выйти на контакт со мной не представляет вообще никакой сложности. Если есть желание посодействовать, передайте ему, что я готов предоставить трибуну. Если ему это сейчас вообще надо.

Kvinta      02/04/2014 [22:08:54]#49
GRV форум автора сообщения

Я настаивать не буду. Нужна лишь добрая воля Карпова и желание открыто говорить. Выйти на контакт со мной не представляет вообще никакой сложности. Если есть желание посодействовать, передайте ему, что я готов предоставить трибуну. Если ему это сейчас вообще надо.


Моя цитата: - "Вопрос чисто для позитива, так как Вы можете узнать много полезного и интересного при встрече с ним в Москве."

Роман Владимирович!

Сдаётся мне, что А.С. Карпову глубоко фиолетово – о чём пишут на Форуме. Он понятия не имеет, о чём мы с Вами тут беседуем, и вряд ли у него есть какая либо необходимость выходить на трибуну "Aviation EXplorer".
Это чисто моя самодеятельность, которая возможно помогла бы Вам побольше узнать про АН-148-100Е и ИЛ-96, после чего у Вас, возможно, изменилось бы мнение о Карпове и о Полёте в целом.

Собственнику «Полёта» свой бизнес – известен, а у Вас после Вашей с ним встречи могли бы появиться полезные и неизвестные Вам сведения.
Ещё раз – это чисто моя самодеятельность!
Нужна, или не нужна Вам встреча – решайте сами! Я просто могу посодействовать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2014 [23:11:13]#50
Так если Карпову фиолетово, мне тем более. Если у него нет потребности защищать свое имя, то на кой это мне? Я никогда ни за кем не бегал. И мне так же фиолетово что именно привело к банкротству Полета. Я знаю одно - тот, кто пользуется чужим имуществом, зарабатывает деньги и не платит по долгам - непорядочный человек. И этому нет никаких оправданий.

[+] Посмотреть все комментарии (58)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByADs
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer