Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 марта 2014 г.


Китай создаст 500 тыс. рабочих мест в сотрудничестве с компанией "Сухой"

Переслать новость другу


26 марта, AEX.RU –  Проект, по которому частная китайская компания O-bay Aircraft Company намерена собирать российские самолеты Sukhoi SuperJet 100, позволит создать в провинции Хэнань около 500 тыс. новых рабочих мест, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на китайскую газету "Хуаньцю шибао".
 
Китайской стороне проект обойдется в 20 млрд юаней ($3,2 млрд). Предполагается, что на предприятии в Чжэнчжоу (административный центр провинции Хэнань) будут собраны сто самолетов. O-bay Aircraft Company, о которой, по мнению "Хуаньцю шибао", "ранее было мало слышно", выступит в партнерстве еще с двумя фирмами - China Tianli Aviation Technology and Industry Co и Shanghai Yuan-Fei Aviation Technology Co.
 
После подписания контракта Чжэнчжоу станет третьим в Китае городом после Тяньцзиня и Шанхая, где производятся самолеты с числом посадочных мест свыше ста. Предположительно, сборочное предприятие разместится в Чжэнчжоуской экономической зоне, расположенной непосредственно около аэропорта.
 
"Создание авиасборочного предприятия также позволит подготовить большое число высококвалифицированных рабочих, что повысит уровень ресурсной базы провинции", - считает издание.
 
Представительство "Сухого" в Пекине отказалось прокомментировать детали подписанного в минувшие выходные меморандума. Между тем, по китайским данным, линия по сборке гражданских "Сухих" должна начать действовать в 2016 году и выйти на полную мощность в 2018.


 
 


комментарии (86):

Алексей 23      26/03/2014 [12:43:16]#1
Зачит наших денег закопали/попилили! А рабочие места китайцам? Ну не охренели ли???

гидроплан      26/03/2014 [13:51:51]#2
Смотри материал о том как ооочень взаимовыгодно Погосян выстроил отношения с международными партнерами ОАК

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2014 [22:17:57]#3
500 тыс. новых рабочих мест в Китае, в Комсомольске 500 (просто пятьсот) :(

AALEX      26/03/2014 [22:57:21]#4
У Боинга в Эверетте работает 20, 000 человек.
"Догоним и перегоним проклятых американцев!!!"

scorpions      27/03/2014 [10:40:56]#5
Ну и что причитать, за технологии и лицензии Китай заплатит Сухому, что удешевит проект и позволит решить проблемы Комсомольска в доведении до ума ССЖ. Может и на NG хватит. "Что про@бано и прох@@чено, то на дело потрачено" , Трахтенберг.

Каландровожатый      27/03/2014 [11:22:32]#6
Мне бы больше понравился заголовок "Сухой создаст 500 тыс. рабочих мест в России в сотрудничестве с Китаем"...

vlTepes      27/03/2014 [11:27:29]#7
500 тыс. видимо по принципу - 500 китайцев заменяют один бротье.
Стыковка секций - ну ка дружно, ну ка сильно - так, а теперь взяли-и-и и понесли-и-и.

HZ66      27/03/2014 [11:45:19]#8
Я против расстрелов, но иногда ...

air-squirrel      27/03/2014 [12:20:52]#9
а как же будущее нашего авиапрома?))
смех в зале.....
с другой стороны:
1)международная кооперация есть? - есть (самолет на 80% из за бугра + возможно его сборка уже за другим бугром (....)
2)самолет (SSJ) летает? - летает (не важно как и сколько стоит у забора). Для текущих манагеров формальные цифры (кол-во собранных ыыо) - важнее. Идем экстенсивным путем, а не интенсивным)
3) Собранные ЫЫО в Китае будем покупать мы, Китай прогнет нас, не сомневайтесь!Мы им газ, а они нам самолетики, машинки, чипы, смартфоны и тазы...
Что останется нам? -Память о былом авиапроме!
Спасибо. Занавес...

scorpions      27/03/2014 [14:48:18]#10
Китай делает для внутреннего потребления как я понял, а мы делаем на продажу в мире. Нам изначально тяжельше и почетней.

кокпит      27/03/2014 [15:06:56]#11
Позор...как-то х...во на душе стало.Когда же бестолочи-правители угомонятся?...ОЛИМПИАДА, КРЫМ, ПОБЕДА!...тьфу, мля.

Сафокл      27/03/2014 [15:11:45]#12
кокпит

Позор...как-то х...во на душе стало.Когда же бестолочи-правители угомонятся?...ОЛИМПИАДА, КРЫМ, ПОБЕДА!...тьфу, мля.

Пока не возникнет Народ в РФ, так и будет электорат, только дойным стадом для этого ворья.

Дед Пихто.      27/03/2014 [15:26:10]#13
на кол его родименького, на кол! И процедуру по телевизору!

scorpions      27/03/2014 [15:36:46]#14
Сафокл форум автора сообщения


кокпит

Позор...как-то х...во на душе стало.Когда же бестолочи-правители угомонятся?...ОЛИМПИАДА, КРЫМ, ПОБЕДА!...тьфу, мля.

Пока не возникнет Народ в РФ, так и будет электорат, только дойным стадом для этого ворья

Знаете я бы не стал всю страну обзывать дойным стадом. Милости просим в соседнюю страну, там такие люди нужны, борцуны. А вы, кокпит и Сафокл не Народ РФ, а подп..тели из-за угла.

danndan2      27/03/2014 [15:44:08]#15
2 scorpions

Китай делает для внутреннего потребления

Китай и для внутреннего?) Чета многовато кругом товаров made in China, чтоб такое предполагать.
Хотя и сами полетают, это понятно. Одно другому не мешает.


мы делаем на продажу в мире. Нам изначально тяжельше и почетней.
=========
Поделим рынки.
Кетайсы будут продавать там, где на этом заработать можно. Ибо у них за убытки могут башку отвинчить.
Ну а мы живопырок спонсировать будем. Не уверен, что это "тяжельше и почетней", но привычней уж точно.

danndan2      27/03/2014 [15:50:13]#16
2 Сафокл

так и будет электорат, только дойным стадом

И чего у нас нынче с народа доют? Автотазы, ботинки "просчай молодость"?
Сначала нужно чтоб народ ченить продаваемое делал.
Вот кетайцев, тех доют. Наштампуют они айфоноф, продадут с прибылью. А потом КПК с этой прибыли себе процентик отстегнет.
Щас и с суперджетов процент добавят.

кокпит      27/03/2014 [15:50:49]#17
scorpions , Вы точно не из "стада"?..Я Вас как налогоплательщик налогоплательщика спрашиваю?..На какие кукуи суперджет родился?.На чьи это денюжки его "растили-растили" и пройдя большую часть пути , отдают китайцам? Кому и где Вы сможете за это экономическое преступление предъявить?..Очередной плевок родному авиапрому, не так ли?.."Борцуны в соседнюю страну...", перебираете товарисч.

q1      27/03/2014 [15:51:41]#18
Там всё "на воде вилами писано". Одни намерения.
Причём каждая сторона трактует в своём ключе.

Сафокл      27/03/2014 [15:59:16]#19
scorpions,

а я в Сибири живу, в Кузбассе, очков не ношу и смотрю на Мир открытыми глазами.
И как можно назвать ситуацию, когда за рубежи Родины утекает невозвратно львиная доля национального продукта? Во благо чьё? Тех кто его создаёт? Фотографии из глубинки, где создаётся "народное" достояние, никогда не видели?

Успехов в агитации, неподп..тел из-за угла!


Сафокл      27/03/2014 [16:20:33]#20
danndan2,

...Сначала нужно чтоб народ ченить продаваемое делал....

Уважаемый! А не подскажите, мне сильно неумному, это от чьих активов офшоры расцвели?
Их что ли дутыми цифирьками надули? Иль всё ж, твёрдой валютой грузят много пятилеток?
А от куда те богатства прибывают? Может с Луны?

И рынок делить не придётся с Народной Республикой, себестоимость выйдет не сопоставимая у нас с ними, а почему?

danndan2      27/03/2014 [16:20:44]#21
2 Сафокл

И как можно назвать ситуацию, когда за рубежи Родины утекает невозвратно львиная доля национального продукта? Во благо чьё?

Предков доют. Это ж они сырьевые территории добывали. Ну и нефтяников.
А нас - нет. Самим китайские компутеры из того же источника достались.

Но ситуация оч глупая, это верно.
Надо б как в США. "Власти США готовы разрешить экспорт природного газа в Евросоюз, заявил американский президент Барак Обама."
Во как. У них экспорт сырья еще и запрещен. Чтоб население не расслаблялось.
Хочите импорта? Сначала сами ченить на экспорт склепайте. Да чтоб не хуже, иначе не купят.

Alexandr57      27/03/2014 [16:45:32]#22
Китаю нужны технологии, они их "из-под земли" достают. Вопрос: 101-й будет называться Сухим? И вытекающий второй вопрос: кто додумался через границу (забор) растить себе конкурента, который обгонит по объемам основное производство к 2019-2020? Согласен, покупать у ГСС их тогда никто не будет.

ФаУст      27/03/2014 [16:47:59]#23
danndan2
Хочите импорта? Сначала сами ченить на экспорт склепайте. Да чтоб не хуже, иначе не купят.
====
Я конечно извиняюсь, но хотел бы понять, что именно РИ (СССР, РФ)когда-нибудь клепала на экспорт кроме сырья и с/х продукции? Естественно, я имею в виду настоящий экспорт, а не внутри СЭВ.

Snafu      27/03/2014 [17:00:44]#24
Согласен, покупать у ГСС их тогда никто не будет.

Вот-вот. Китайская сборка вместо российской при прочих равных похоронит SSJ окончательно. Тут уж не получится упирать на прорывные технологии и расход топлива на эшелоне. Самолеты абсолютно идентичные, только один произведен в Китае, а другой в России. Какой из них будут брать - смотрим на успехи российского и китайского автопрома.
А еще Китай под санкции не попадает. Если уж поставки Мистраля под вопросом, то движки и авионика для SSJ на этом фоне - мелочь, не стоящая обсуждения.

Yan      27/03/2014 [17:03:19]#25
2 Alexandr57

Китаю нужны технологии, они их "из-под земли" достают. Вопрос: 101-й будет называться Сухим? И вытекающий второй вопрос: кто додумался через границу (забор) растить себе конкурента, который обгонит по объемам основное производство к 2019-2020? Согласен, покупать у ГСС их тогда никто не будет.
27/03/2014 [16:45:32]


А это вопрос с ОАК. История с самолётами Сухого ни чему не учит.

scorpions      27/03/2014 [17:03:53]#26
кокпит


scorpions , Вы точно не из "стада"?..Я Вас как налогоплательщик налогоплательщика спрашиваю?..На какие кукуи суперджет родился?.На чьи это денюжки его "растили-растили" и пройдя большую часть пути , отдают китайцам? Кому и где Вы сможете за это экономическое преступление предъявить?..

Врядли на наши налоги он родился, скорее природные ресурсы. А вы заметили тенденцию, китай скупает , то что уже не приносит больших прибылей, BMW к примеру. Мы скупаем у Чехии производство л-410 или q-400 и там в истерике не бьются почему-то, а мне это унизительнее. Мы теперь заранее предлагаем делать совместно ПАК ФА индии, бразилии, чтобы удешевить производство. Это мировая практика. Так америка строит свой F-35/
Китай чутка наварится и поднимет экономику своего бедного региона, а мы поимеем с этой кооперации и пойдем дальше, раз ссж-100 не заладился будет NG. Я резко высказался про вас, потому-что уж сочи2014 и крым извините из другой оперы и не надо с пометом смешивать. Ничего срамного я в этой продаже интеллектуальной собственности не вижу. Копировальщик всегда на вторых местах. Есть у них 500тыщ китайцев за миску риса авиазавод отгрохать это их счастье, у нас таких нет вообще(это для САФОКЛА, который меня считает дойной коровой). Я не уверен что китайский ссж будет качественнее нашего, далеко не уверен. И это тоже плюс нам.

Сафокл      27/03/2014 [17:17:07]#27
scorpions

Врядли на наши налоги он родился, скорее природные ресурсы....

Это было бы смешно, а сильно грустно!

Эт что, сами ресурсы упали в карман столь малому списку воров, да в виде несметных состояний? Не, наверное по щучьему велению! Ага, и плюс вам запутянцам, скорей бы!

danndan2      27/03/2014 [17:24:54]#28
что именно РИ (СССР, РФ)когда-нибудь клепала на экспорт кроме сырья и с/х продукции?

Ничего не клепала. И даже усилий не прилагала.
"Естественно, я имею в виду" усилия по созданию вменяемого бизнес-климата, как единственного известного в природе условия для клепания.
РИ (СССР, РФ) многажды на сем погорела. Поэтому непонятно зачем по этим граблям опять прыгать.
Пресловутый суперджет в очередной раз поручили госконторе. Видимо в тайной надежде, что эволюция даст массовый сбой, и чиновники вдруг возьмутся делать комерческий продукт, не имея от сего никакой выгоды.

Эволюция опять подвела.
Хомо-альтруистус и советикус-бессеребреникус из чиновников не получились, а комерсантов бизнес-климат не устроил. Делать самоль продаваемым - некому.

Сафокл      27/03/2014 [18:02:22]#29
danndan2

...Делать самоль продаваемым - некому.

И было бы более чем странно. Весь Мир эволюционирует, а РФ? Не бывает чудес на Белом свете!
Всё закономерно и предсказуемо.

scorpions      27/03/2014 [18:16:51]#30
Snafu форум автора сообщения


Согласен, покупать у ГСС их тогда никто не будет.

Вот-вот. Китайская сборка вместо российской при прочих равных похоронит SSJ окончательно. Тут уж не получится упирать на прорывные технологии и расход топлива на эшелоне. Самолеты абсолютно идентичные, только один произведен в Китае, а другой в России. Какой из них будут брать - смотрим на успехи российского и китайского автопрома.

Далеко они на скопированном ан-24 или ту-16 уехали(улетели)? Хде ихнаи конкуренты мировым турбопропам и бомбардировщикам. Что плачетесь, путь ссж тупиковый, вот его и подсунули китайцам, пусть они его еще лет 50 производят для себя. Закрылки клинит, оборудование движки, все импортное, в чем там ноу-хау? В клепальном станке?

ФаУст      27/03/2014 [18:36:49]#31
danndan2
"Естественно, я имею в виду" усилия по созданию вменяемого бизнес-климата, как единственного известного в природе условия для клепания.
РИ (СССР, РФ) многажды на сем погорела. Поэтому непонятно зачем по этим граблям опять прыгать.
====
Так же естественно, что большинство имеет в виду совершенно другое.
Например:
"Долой ССЖ, даешь Ту-204"! Хотя Туполев гораздо больше совковая контора, чем ОАК.
"Не позволим отдавать технологии китайцам"! Хотя речь идет о гражданском самолете, а вводить санкции РФ вроде не за что.
И т.п.

кокпит      27/03/2014 [19:00:34]#32
scorpions Что плачетесь, путь ссж тупиковый, вот его и подсунули китайцам
Подсунули китайцам" звучит как "присунули"..Вы считаете их за лохов?..И потом, по каким критериям Вы считаете, что ССЖ -ТУПИКОВЫЙ? Тем , что мы его не смогли довести до конца , вернее , избавить от "детских" болячек?..Да это практически готовый продукт для Юго-Восточной Азии , да и не только."Помнится" , мы тоже чуть не заняли эту нишу...если бы не катастрофа в Индонезии.Китай разглядел в этом проекте положительную составляющую.Остальная "мелочь" его не остановит....

КЕНТАВР      27/03/2014 [19:02:36]#33
Надо ли понимать, что тема отстойности SSJ-100 китайцами закрыта?
Да здравствует новый бренд: СУ-ХОЙ!}}}

danndan2      27/03/2014 [19:26:35]#34
2 ФаУст

большинство имеет в виду совершенно другое

Народ пробует варианты. Расширяет крыловский "квартет".
Вместо "а вы друзья как ни садитесь" ослу-козлу-и-прочим предлагается поиграть "утром а не вечером", "на гуслях а не на скрипке", "фугу а не рапсодию" итд.
Суть басни "все в музыканты не годитесь" не меняется.

Не бывать чиновникам комерсантами. Им можно и проверенный боинг поручить. Так же сольют.

MSP68      27/03/2014 [19:45:31]#35
Лучше бы АвтоВаз туда отправили!

Табуреткин      27/03/2014 [20:06:28]#36
ФаУст
Я конечно извиняюсь, но хотел бы понять, что именно РИ (СССР, РФ)когда-нибудь клепала на экспорт кроме сырья и с/х продукции? Естественно, я имею в виду настоящий экспорт, а не внутри СЭВ.

да ладно трандеть ...самому не стыдно врать то...интернет есть...для этого ищите и обрящите...

Yan      27/03/2014 [22:36:18]#37
2 MSP68

Лучше бы АвтоВаз туда отправили!
27/03/2014 [19:45:31]



Слышал байку, что многие детали для автоваза сделаны именно в Китае.

кокпит      27/03/2014 [23:10:27]#38
Yan , сейчас проще спросить, что не сделано в Китае....

ФаУст      27/03/2014 [23:38:06]#39
Табуреткин
да ладно трандеть ...самому не стыдно врать то...интернет есть...для этого ищите и обрящите...
===
Обращение то на "ты", то на "вы", стилистику и грамматику оставим на специфичность образования.

А по делу - есть такой сайт федеральной таможенной службы
http://www.customs.ru/index.ph ...
Там есть обработанные данный за первое полугодие 2013г.
Цитата оттуда:
"Основу российского экспорта в январе-июне 2013 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 74, 9%"
Плюс, там есть интересный файл Excel - Экспорт России важнейших товаров (86% экспорта)
Так вот в этом списке самый высокотехнологичный продукт это Каучук синтетический.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [00:10:12]#40
ФаУст:
Я конечно извиняюсь, но хотел бы понять, что именно РИ (СССР, РФ)когда-нибудь клепала на экспорт кроме сырья и с/х продукции?


В 1997-м у меня родилась дочь. Нужно было купить зимний детский комбез для грудничков. В то время у нас на рунках и в магазинах было лишь китайское барахло, набитое всяким мусором. Отчаявшись что-то нормальное купить, я попросил родственника, отправлявшегося в поездку в США, посмотреть там что-нибудь. Через 2 недели он вернулся и привез обалденный комбинезон отличного качества и дизайна. И лишь в Москве, когда он приехал к нам и мы рассматривали приобретение, обнаружили внутри бирку, на которой было написано Made in Russia :)

кокпит      28/03/2014 [00:18:28]#41
Примерно то же самое...Женщина купила в Италии шубу производства казанской "Мелиты" и ох...ла)))

scorpions      28/03/2014 [09:30:32]#42
Подсунули китайцам" звучит как "присунули"..Вы считаете их за лохов?..И потом, по каким критериям Вы считаете, что ССЖ -ТУПИКОВЫЙ? Тем , что мы его не смогли довести до конца , вернее , избавить от "детских" болячек?..

Не только детские болячки, там еще перетяжеление конструкции за счет усиления крыла. Еще раз хочу довести свою мысль. ССЖ сыграл свою роль пробного камня первого чисто российского продукта, не на заделах СССР(ту-334, ту-204). Самый главный ноу-хау остался в головах наших конструкторов. Его китайцам не продашь, как не займешь мозгов глупому человеку. Они получили бесценный(но оценяемый в миллиарды) опыт всех сфер создания, производства и продажи. Все это (ошибки)учтется, я надеюсь , при создании мс-21. А ссж надо композитное крыло, долечить и никакие китайцы его не догонят.

чибис      28/03/2014 [10:08:23]#43
А ссж надо композитное крыло, долечить и никакие китайцы его не догонят.


Нам бы их догнать. Китай страна 21 века.

ФаУст      28/03/2014 [10:32:54]#44
GRV
В 1997-м у меня родилась дочь.
...
И лишь в Москве, когда он приехал к нам и мы рассматривали приобретение, обнаружили внутри бирку, на которой было написано Made in Russia :)
===
Роман, охотно верю. Осталось подсчитать процент экспорта детских комбинезонов и шуб к общему объему экспорта.
P.S. Мои дети на 10 лет старше – тогда ни китайского, ни хорошего советского комбеза достать было нельзя. До сих помню покупку с рук финского после того как наш приказал долго жить после первой стирке.

Alexey1978      28/03/2014 [11:07:56]#45
Смотрю на наших протестных, и флюгеры же они, аш душу воротит. Как про китайцев речь зашла, так теперь SSJ-100 супер самолет, не отдадим супостату. А что еще месяц назад ныли, то забыли. Колебаются вместе с линией партии.

Налогоплательщики наши, аш семь потом сходит в праведном труде по протиранию офисных штанов, но про "плачу налоги" любимый аргумент.Хоть на торговый баланс с другими странами посмотрели бы ударники капиталистического труда.

danndan2      28/03/2014 [12:41:14]#46
2 Alexey1978

Смотрю на наших протестных, и флюгеры же они, аш душу воротит. Как про китайцев речь зашла, так теперь SSJ-100 супер самолет

К самолю претензий как раз не было.
Есть претензии к тому, как ведется проект в целом.
Отказались от своих компетенций, от финансирования альтернатив. Все это под предлогом, что данный проект будет коммерчески выгодным и все отработает.
Вместо этого получилась кормушка для чиновников и иностранных производителей.

Если китайцы возьмутся за доводку и заработают на этом, то претензии к ГСС останутся ровно теми же самыми. Даже более того, станут еще обоснованней.
Так что никакого флюгерства.

Alexey1978      28/03/2014 [12:55:30]#47
и кто из чиновников там откормился. только с фактами

Alexey1978      28/03/2014 [12:58:18]#48
"К самолю претензий как раз не было"

Ох уш блин, это как с олимпиадой, ничего не построят, 5-е место в общем зачете. Вы пластинку "забытые мелодии" включите послушать. Там и непосредственно про SSJ-100 , и про Олимпиаду было. Собачки отлаялись, а караван дальше двинул.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2014 [13:15:04]#49
Все как было, так и осталось: нормальной серии нет, заявленные характеристики не подтверждены, качество низкое, надежности нет, сервиса нет, продаж нет, окупаемости нет. Детские болезни есть, убытки есть, продолжающаяся бесконечная тяга денег из государственного кармана - есть. Караван увяз в песочке (для кото-то в золотом).

Вот что стабильно, так ГССовские собачки. Люди обсуждают самолет, а они лают на людей :)

danndan2      28/03/2014 [13:20:00]#50
2 Alexey1978

и кто из чиновников там откормился. только с фактами

И с цифрами) Рад вашей вере в альтруизм наших чиновников. Хотя не разделяю ее, ибо сталкивался.
Пусть так. Значит все деньги ушли на развитие иностранных производителей.
Тем хуже.


Ох уш блин, это как с олимпиадой, ничего не построят

"Ничего не построят" это опять же подозрение на проект в целом. При такой организации могли и не построить.
Но тогда бы сильно обиделись иностранные производители. Они-то на каждом произведенном самоле зарабатывают.


Собачки отлаялись, а караван дальше двинул.

Пардон, куда двинул? К дальнейшему перетеканию средств в карман иностранцев?
Это да.
"Движение все, цель ничто".
"Зачем тебе, Ваня, татаро-монгольское иго в Швейцарии? - Люблю большие тусовки".
"Где колбаса в магазинах? - Зато сколько чугуна выплавляем".
"Где прибыль? - Зато караван идет и самолет летает".
Для коммерции такое броуновское движение уже косяк.
Сопсно почему бы тем, которые "не собачки" самим все это не оплатить? Или когда дело до собственного кошелька доходит, то все меняется?
То-то же.

[+] Посмотреть все комментарии (86)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBn56v
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/price/, лучшие цены.
Установка иммобилайзера на https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/immobilizer/.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/vologda/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer