21 марта,
AEX.RU – ОАО «Международный аэропорт «Внуково» завершил очередной этап внедрения уникальной комплексной системы мониторинга положения воздушных судов и специальной техники на перроне CrossPoint. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
"С 15 марта 2014 года введён полный запрет на выезд на перрон специальной техники, не оснащённой оборудованием ГЛОНАСС. Строительная техника может выезжать на перрон только в сопровождении машины, оснащённой необходимым оборудованием и подключенной к системе CrossPoint. Проект CrossPoint стартовал во "Внуково" более года назад и был реализован совместно с партнером аэропорта — российской компанией SpaceTeam Холдинг. В ходе очередного этапа внедрения было завершено оборудование всей перронной техники аэропорта — более 800 единиц", - отметили в аэропорту.
Базовой функцией системы CrossPoint является отображение фактического положения воздушных судов, находящихся как на стоянках, так и в процессе руления по аэродрому, а также специальной техники на перроне с сохранением исторической информации обо всех перемещениях за несколько месяцев. Однако возможности этой системы гораздо шире. Основные цели, которые были достигнуты в результате внедрения данной системы — это обеспечение соблюдения правил, норм и стандартов безопасности на перроне, сокращение времени наземного обслуживания и оборачиваемости ВС и, как следствие, — повышение эффективности производственной деятельности и безопасности пассажиров, рассказали во "Внуково".
"Немаловажным фактором повышения эффективности работы системы является ее интеграция с системой управления производственной деятельностью аэропорта Inform GroundStar и ее основными элементами — системами оценки времени посадки и управления ресурсами.
Именно благодаря такой интеграции была обеспечена возможность отображения перемещений воздушных судов и статусов рейсов, а также статусов аэродромной техники и полной информации о водителе. В целом система позволяет отслеживать более 30 параметров по каждой единице техники, что существенно помогает диспетчеру в процессе принятия оперативных решений. Немаловажно, что положение спецтехники контролируется не только на аэродроме, но и за его пределами", - также пояснили в аэропорту.