Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 марта 2014 г.


Авиакомпания Sky Aviation приостановила операционную деятельность

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Sky Aviation
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

21 марта, AEX.RU –  Стартовый заказчик самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) в Юго-Восточной Азии — индонезийская Sky Aviation — приостановила деятельность из-за финансовых трудностей и ищет нового инвестора. Об этом пишет газета "КоммерсантЪ".
 
Это уже не первая авиакомпания, владеющая SSJ 100, у которой возникли трудности в бизнесе. Индонезийская авиакомпания Sky Aviation, владеющая тремя самолетами SSJ 100, временно приостановила операции, сообщили индонезийские СМИ со ссылкой на гендиректора по маркетингу авиакомпании Сутито Зайнудин. 
 
В Министерстве гражданской авиации Индонезии заявили, что полеты остановлены по просьбе самого перевозчика до конца марта. К этому времени компания рассчитывает "провести активные переговоры с новыми инвесторами" и финансовый аудит, заявил топ-менеджер Sky Aviation. По сведениям местных СМИ, компании сложно найти финансирование, поскольку инвесторов не устраивает ее бизнес-план. В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ 100) заявили, что пока не имеют официальных уведомлений о приостановке полетов, а контракт на поставку самолетов не прекращен.
 
ГСС и Sky Aviation (выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии, флот состоит из 11 самолетов) заключили соглашение о финансировании поставок 12 SSJ 100 на $380 млн в 2012 году. Компания стала первым заказчиком российского самолета в Юго-Восточной Азии. По данным индонезийских СМИ ставка лизинга на десять лет за SSJ 100 составляет $261 тыс. с возможностью выкупа самолета в конце лизингового периода.
 
Sky Aviation стала не первым заказчиком SSJ 100, который переживает финансовые трудности. Армянская "Армавиа", так и не расплатившись за два SSJ 100, обанкротилась весной 2013 года. "Московия", арендующая два SSJ 100, уже несколько лет находится в процедуре банкротства. Авиакомпания "Якутия" (владеет двумя SSJ 100) ищет стратегического инвестора, рассчитывая поправить финансовое положение.
 
Кроме того, несколько заказчиков самолетов SSJ 100  обанкротились или прекратили деятельность еще до получения лайнеров в эксплуатацию.  Среди них Malev, КрасЭйр, Kartika Airlines и другие. Испытывает финансовые трудности Lao Central Airlines, которая вместо 3-х Суперджетов получила один, не имея средств расплатиться с производителем самолетов.


 
 


комментарии (12):

dream_team      21/03/2014 [08:46:47]#1
Щас запчасти на ЫЫО привезут, и продолжат))))))

Каландровожатый      21/03/2014 [10:04:06]#2
Припоминается уже целый список счастливчиков... Как Якутия ещё держится? Московия не в счёт, так как они инопланетяне...

Ndakota      21/03/2014 [10:57:00]#3
Черная метка прям

air-squirrel      21/03/2014 [11:41:59]#4
Совпадение) (PR служба ОАК)

Бывший МИ      21/03/2014 [12:25:05]#5
В данном случае не черная, а скорее голубая метка, но все-равно плохо.))))

senima      21/03/2014 [12:55:31]#6
"Может в консерватории что-то исправить?" )))

expluatant      21/03/2014 [14:34:32]#7
По данным индонезийских СМИ ставка лизинга на десять лет за SSJ 100 составляет $261 тыс. с возможностью выкупа самолета в конце лизингового периода.


Ставка 261 - это за какую единицу времени? За день или месяц? За месяц и уж тем более за год что-то очень маловато...

WWW      21/03/2014 [17:56:12]#8
1. По ставке лизинга.
Вполне очевимдно, что $261тыс это месячные выплаты.
Тогда за 10 лет Эксплуатант выплатит порядка 28 млн.долл (сравните с продажной ценой самолета 32-34 млн.)

2. В целом же по заметке.
Несколько тенденциозная.
Можно не любить ГСС (тому и я солидарен).
Но прозрачно намекать, что причиной банкротства компаний является приобретение SSJ - прям-скажем, не очень прилично!
Более того, присутствует мысль, что только намерение приобрести этот зловредный летак уже банкротит компанию.
ИМХО

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/03/2014 [18:08:40]#9
Проблема не в самом Суперджете, а в ГСС, которые заключали контракты с авиакомпаниями не имеющими ни нормальной бизнес-модели, ни финансовой устойчивости. А зачастую контракты подписывались с заведомыми банкротами. Все это делалось для того, чтобы искусственно раздуть портфель заказов, пустить пыль в глаза правительству и создать миф об успешности проекта и востребованности самолета.

В результате, большая часть этих "заказчиков" либо уже обанкротилась, либо неплатежеспособна. Почти половина из построенных более 40 Суперджетов не дошли до заказчика и их не могут никуда пристроить.

rad123      24/03/2014 [05:39:50]#10
И что все накинулись на ГСС?
По продукции КБ Туполева статистика не лучше!
Дальавиа, Red Wing, ВладАвиа.
Не можем мы пока делать хорошие самолеты. Пора выводы делать и решения принимать: самалеты строить или пассажиров возить.

HeliCap      24/03/2014 [09:15:47]#11
и как только мы умудрялись в прошлом веке летать на своих лайнерах?

rad123      24/03/2014 [10:44:41]#12
HeliCap

и как только мы умудрялись в прошлом веке летать
на своих лайнерах?

В прошлом веке мы и фильмы нормально смотрели на своих телевизорах, и музыку на своих магнитофонах слушали, да и на наших ЭВМ работали нормально. Сейчас какой смысл про это вспоминать!?

"Летать" можно и на еденичных экземплярах ВС (АОН), а пассажиров возить нужно только на серийных ВС.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe5t9
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer