Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 марта 2014 г.


События на Украине не помешают поставкам вертолетов Ми-28Н для ВВС России

Переслать новость другу

Ми-28
© Роман Гусаров, AVIA.RU

11 марта, AEX.RU –  События на Украине не повлияют на поставки для ВВС России вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", которые будут оснащаться российскими двигателями ВК-2500. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
По его словам, программа импортозамещения, предусматривающая перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор Сич" в Запорожье на территорию России, реализуется "в соответствии с поставленной задачей". В этом году планируется выпустить 50 двигателей ВК-2500 в российской кооперации. В целом программа предусматривает выпуск на территории России порядка 300-320 двигателей в год, в том числе 250 - в интересах Минобороны России, а также для иностранных заказчиков. Достигнуть этого показателя планируется в 2015-2016 гг.
 
"Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит, - подчеркнул представитель ОПК. - На сегодняшний день основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров".
 
Основное производство ВК-2500 будет вестись на новой площадке "Климова" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом этого года. Кроме того, здесь же осуществляется ремонт 100 двигателей ВК-2500 в год.
 
"В интересах Минобороны "Ночные охотники" на 100% будут только с российскими двигателями производства ОАО "Климов", - подчеркнул источник. Что касается инозаказчиков, в частности, Ирака, который подписал с Россией контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства", отметил представитель ОПК.


 
 


комментарии (4):

tpgviking      11/03/2014 [12:40:16]#1
Вот так правительству лапшу на уши и вешают. Вроде уже давно говорили, что все далается на климове, а начинаешь разбираться, то выясняется что далеко не все.

сетевое имя      11/03/2014 [13:31:41]#2
tpgviking

Вот так правительству лапшу на уши и вешают


лапша для телезрителей. А правительство в курсе

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/03/2014 [13:36:47]#3
Правительство может и в курсе, а вот ВВП пока не знает, что ему демонстрировали двигатель, в котором из российского был только шильдик.

bravik      12/03/2014 [11:35:41]#4
На Климове делают только мелочь, все корпусные детали и лопатки делает Мотор Сич. И сколько не пытались, сколько денег не вливали за 15 лет ничего освоить не смогли.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer