Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2014 г.


Росавиация надеется на скорейшее решение вопросов по выдаче свидетельств авиаперсоналу

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

6 февраля, AEX.RU –  В связи со вступлением в силу постановления Правительства РФ от 06.08.2013 года №670 и отсутствием ведомственных нормативно-правовых актов, разработка и издание которых, в соответствии с постановлением, возложена на Департамент государственной политики в области гражданской авиации, Росавиация временно приостановила выполнение функций по выдаче и продлению свидетельств авиационного персонала. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации
 
"В настоящее время не изданы Федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к оформлению и форме свидетельств; порядок образования и работы Высшей квалификационной комиссии; перечни и содержание вопросов для проверки знаний кандидатов и пр. Федеральное агентство воздушного транспорта предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы организаций гражданской авиации в условиях смены нормативной правовой базы, регулирующей выдачу свидетельств авиационному персоналу", - отметилим в ведомстве. 
 
"Росавиация выражает уверенность в том, что в ближайшее время Департамент государственной политики в области гражданской авиации подготовит необходимые нормативно-правовые акты и сложившаяся ситуация не приведет к возникновению сбойных ситуаций в работе организаций авиатранспортного комплекса", - заявили в Росавиации.
 


 
 


комментарии (17):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2014 [00:50:20]#1
Такое впечатление, что структура госуправления в России находится в полном параличе. Единственный "приводной ремень", который не дает механизму дать полного клина - СМИ. ОАК выясняет через СМИ отношения с МАК и Ространснадзором. Росавиация пикируется с Минтрансом...

А когда окончательно "приструните" СМИ и интернет, к кому будут оппонировать чиновники, и кто до вас донесет нужную информацию, господа Президент и Премьер министр? Или вы думаете, что на нефти и печь с Емелей поедет? Может решитесь уже на признание провала административной реформы в авиаотрасли, послушаете отраслевых специалистов и создадите работоспособную структуру госуправления?

RESOS124      07/02/2014 [02:55:56]#2
Такое впечатление, что в управлении и регулировании авиации создана идеальная система сдержек и противовесов. Наилучшей моделью такой идеальной системы является объединение услий лебедя, рака и щуки. Интересно где будет находится воз, господа чиновники?

Kvinta      07/02/2014 [07:23:15]#3
Ещё раз убеждаюсь, что необходим Единый Государственный Авиационный Орган в системе обеспечения полетов.
Ещё раз убеждаюсь, что необходим механиз массового принуждения чиновников по выполнению требований подлинных специалистов с профильным и специальным образованием от различных авиационных профессий. Юристы и экономисты – только к ним в помощь!
Поскольку авиация является высокотехнологичной отраслью, способной как безопасно перевозить авиапассажиров, так и убивать их на ровном месте, то обращения должны быть напрямую к Президенту Р.Ф.
И вот тогда, наконец-то, найдётся реально ответственный за главный авиационный показатель – БЕЗОПАСНОТЬ ПОЛЁТОВ.
Упрашивания и взывания к поумнению чиновников РОСАВИАЦИИ и Минтранса Р.Ф. – бесполезны!
Не поумнеют!

Musicbox      07/02/2014 [11:20:58]#4
Самое главное что единый гос. орган уже был и придумывать велосипед не нужно!

Old MIZER      07/02/2014 [12:14:10]#5
Товарищ Шнырев, пошто молчим...?
Продолжаем успешно тупить?

Бывший МИ      07/02/2014 [12:45:43]#6
Kvinta 07/02/2014 [07:23:15]

Cтарику Кабаеву нет дела до авиации, он себя в историю прописывает. Он не стратег и, тем более, не экономист. Он ГБ-юрист. Менять надо начинать именно с него.

Kvinta      07/02/2014 [14:34:12]#7
Бывший МИ
Cтарику Кабаеву нет дела до авиации, он себя в историю прописывает. Он не стратег и, тем более, не экономист. Он ГБ-юрист. Менять надо начинать именно с него.


Kvinta
Цитата: - "Поскольку авиация является высокотехнологичной отраслью, способной как безопасно перевозить авиапассажиров, так и убивать их на ровном месте, то обращения должны быть напрямую к Президенту Р.Ф.".

Обращаться предлагается к Президенту Р.Ф., а не к Кабаевым, Ивановым, Сердюковым.

История ещё не написана, да и вечного ничего не бывает!

Инквизитор      07/02/2014 [19:30:20]#8
Вообще странно. Сами приостановили, сами принимают меры. Форма свидетельства есть в приказе Минтранса 147, пока не придумали новую почему бы не выдавать как и есть, а про продление постановление правителства вообще ничего не говорит.
У нас в ФП ИВП сказано, что должны пользоваться АНИ. Порядок предоставлении АНИ устанавливается Минтрансом. Такого порядка нет пока, но ведь это не означает, что пользоваться АНИ нельзя и надо прекратить все полеты?

fiting      09/02/2014 [20:29:05]#9
Уже одно существование абсолютно ненужной структуры под названием "Департамент государственной политики Минтранса РФ" является полным маразмом. Как будто Росавиация это частная лавочка, через которую государству, ну никак невозможно осуществлять свою политику. В результате такого положения дел на свет появляются абсолютно нежизнеспособные нормативные акты, исполнять которые не получается по нескольку лет с момента их введения в действие.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2014 [01:03:41]#10
2 fiting

Похоже во время реформы так и задумывалось - отдать госполитику и законотворчество в авиации под контроль железнодорожников. Чтобы эти авиаторы не шибко широко шагали.

Kvinta      10/02/2014 [13:00:40]#11
Интересно!

Ведутся ли хотя бы кулуарные разговоры по созданию Единого Органа?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2014 [13:53:45]#12
Нет, об этом даже думать боятся. Минтранс все устраивает. Некоторую чпсть Росавиации тоже. Ответственности меньше и в мутной водице легче ....

KFIR      10/02/2014 [15:28:11]#13
Маразм крепчает.Почему же наши чиновники опять не могут или скорее не хотят заниматься своими обязанностями? Про продление в новом документе ничего не сказано.Выдачу новых свидетельств можно было бы организовать пусть и по новым правилам в короткие сроки.Выдача первоначальная и продление две разные вещи. Зачем действующим пилотам сдавать бредовое еге, кпк или cbt и так проходят.Потом какие вопросы, опубликуйте список, внятные формулировки дайте, а не так, что правильный вариант- это-вариант автора.А чиновникам, кто приостановил выдачу, продление и вообще исполнение своих обязанностей один совет- оформляйте административный отпуск , хоть сэкономите деньги государства, всё равно не работаете. Нас пилотов без продления на вольные хлеба толкают без зарплаты по их милости, то пусть и они в нашу шкуру влезут, это им не в тёплой конторке штанишки протирать.
И наконец нормально начните информировать отрасль о своих задумках, опубликуйте ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ с указанием сроков остановки работы и причиной, а лучше организуйте рассылку по компаниям эксплуатантам.Сейчас же всё по принципу кто, что, где слышал и сказал.Только слухи и сплетни разводят. Надеюсь хоть АФЛ обойдёт это всё стороной, как продлевали так и будут продлевать своим пилотам.

Ан26Б      10/02/2014 [18:22:12]#14
2KFIR Абсолютно Правильно сказал всё!....У некоторых даже не продление, а квалификационная отметка....и всё зависло...и никто ничего не хочет сказать...ждите....!!А Что ждать то?? У нас через неделю...5 экипажей встанут по причине не продления свидетельства...

HeliCap      10/02/2014 [18:34:21]#15
Вот тут http://www.mintrans.ru/news/de ... ясно сказано:

"В. Окулов обратил внимание Росавиации на необходимость бесперебойного предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа авиационного персонала, а также внесения в них квалификационных отметок и записей.

Замминистра обратился к представителям авиакомпаний с просьбой сообщать в Минтранс России о каждом случае отказа в предоставлении указанных госуслуг"....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/02/2014 [21:13:56]#16
Хорошо Окулову телеграммы рассылать. Написали новые правила и скинули на Росавиацию. Ему аттестационные комиссии не создавать с нуля.

Инквизитор      10/02/2014 [21:35:48]#17
Простите, я повторюсь с другой ветки.
По воздушному кодексу авиационный персонал подлежит аттестации. Правила разрабатывает Минтранс. Правил нет. Должен ли авиационный персонал работать или нет?
Пилоты и диспетчеры должны пользоваться данными опубликованными в АНИ (ФП ИВП), порядок предоставления АНИ разрабатывается и утверждается Минтрансом. Порядка нет. Можно ли пользоваться АНИ?
Порядок проведения аэрофотосъемок устанавливается правительством (воздушный кодекс).
Правил нет, проводят ли последние лет 10 аэрофотосъемку?
На все эти вопросы все ответы знают. Минтранс не разработал ещё один документ, который должен был разработать. Что мешает выполнять свои обязанности до его разработки по старым процедурам, на основании того, что постановлением правительства на ФАВТ возложена обязанность по выдачи свидетельств?




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4YER
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/arenda/bulldozer/, подробное описание тут.
Перетяжка мото сидений: https://youdo.com/auto/motorcycles/tag/peretyagka/
Замена ремня ГРМ Kia Rio на https://youdo.com/auto/engine/timingbelt/brand/kiario/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer