Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2014 г.


В 2014 году на программу МС-21 в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 млрд. рублей

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

6 февраля, AEX.RU –  На Иркутском авиазаводе началось изготовление  первых трех машин самолета МС-21, предназначенных для статических и летных испытаний. Это будут МС-21-300 – базовая модель семейства МС-21 размерностью 180 мест, которая поступит в производство в первую очередь. Об этом заявил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь в ходе совещания в Иркутске  по вопросу подготовки к серийному выпуску пассажирских самолетов МС-21, сообщает пресс-служба Минпромторга.
 
"Юрий Слюсарь подчеркнул, что МС-21 – ключевой, базовый проект госпрограммы развития авиации. Заместитель министра заявил, что с технологической точки зрения проект реализуется достаточно успешно. Заводу уже полностью передана рабочая конструкторская документация. Начался монтаж первых восьми станций линии сборки отсеков  самолета МС-21, которые будут введены в строй в первом полугодии 2014 года. Монтаж всех шестидесяти станций сборочной линии планируется завершить в 2015 году. Сроки ввода в строй линии сборки согласованы с графиком реализации программы МС-21", - отметили в пресс-службе.
 
Замглавы Минпромторга России также сообщил, что подготовка к производству комплектующих МС-21 ведется и на других предприятиях. «Недавно мы побывали в Ульяновске, где реализуется проект по изготовлению композитного крыла по новейшим технологиям. Наряду с перспективным двигателем, это – наиболее важные конкурентные преимущества нового лайнера», – отметил замминистра.
 
Говоря о финансировании проекта, Юрий Слюсарь заявил, что в 2014 году на эту программу в федеральном бюджете предусмотрено порядка 17 миллиардов рублей.


 
 


комментарии (8):

ГСМсчик      06/02/2014 [18:59:05]#1
Видать теперь МС перспективнее RRJ в плане распила

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2014 [19:50:23]#2
По поводу распила не знаю. Нам даже опилки не достаются :) А вот если говорить о перспективах авиапрома - все понимают, что с SSJ прорыва не получилось, теперь ставят на МС-21. Провалим его, потеряем авиапром, а чуть позже и страну.

L-m      06/02/2014 [20:43:53]#3
GRV, так говорите, будто воплощать проект в жизнь будут инопланетяне. Всё будет один в один как с SSJ, те же люди с теми же целями и методами, с теми же итогами, по тем же правилам. Будто кто-то, имея счета и недвижимость за рубежом будет надрываться над здешним "возрождением", смешно даже...

air-squirrel      06/02/2014 [21:06:43]#4
к сожалению не вижу за счет чего МС-21 будет лучше ЫЫО. ДА определенно не будут сделаны какие то ошибки, допущенные в ЫЫО, но это ошибки косметического характера и там и там проблема что в этих самолетах нет своего ноу хау (говорю по БРЭО и СС). Есть имплемантация решений с зарубежных проектов (А350 как пример), но с другой стороны повторять тоже надо уметь и это будет хорошим опытом, но надеюсь не за такие чудовищные бюджетные вливания с отрицательным результатом как в ЫЫО! Надо понимать, что на другие мега проекты в государстве денег уже не будет. Либо ыыо и мс-21 пойдут в серию либо это станет "делом утопающих".
Желаю успехов Иркуту/Яковлеву!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2014 [22:44:51]#5
2 GRV
По поводу распила не знаю. Нам даже опилки не достаются :) А вот если говорить о перспективах авиапрома - все понимают, что с SSJ прорыва не получилось, теперь ставят на МС-21. Провалим его, потеряем авиапром, а чуть позже и страну.

+146!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2014 [22:50:07]#6
Я пока наблюдаю существенную разницу между тем, как реализовывался проект SSJ100 и тем, как идет МС-21. Хочу напомнить, что Иркут и КБ Яковлева единственные вРФ кто за минувшие 20 с лишним лет смогли реализовать проект создания совершенно нового самолета - Як-130. И самолетик получился очень удачным. Пока и по МС все более толково, чем по SSJ. Проект реализуется другими людьми, но есть и перешедшие из ГСС. Если академик не начнет кадровые перестановки для увеличения своей роли в проекте и участия своих родственников, то, надеюсь, проект будет реализовываться по намеченному плану. Правда, есть участки ответственности чисто ОАК, например, заводы Аэрокомпозит. Им ещё предстоит освоить новую технологию изготовления композитов и сертифицировать материалы и изделия.

C_Z      07/02/2014 [10:48:22]#7
2 GRV
глубако ошибаетесь на счет большой разницы в программах RRJ и МС-21. С точки зрения рабочего проектирования на МС все хуже.Судя по организации работ со смежниками прогнозирую отставание программы минимум на 2 года. На Иркуте сейчас собралась команда инженеров и конструкторов из ГСС, которую разогнал Калиновский, оставшись без КБ. И специалисты из ГСС перешли на Иркут не совсем плохие, они то значительно оживили работу по РКД. А те кто на Иркуте создавал Як-130 уже в программе МС не участвуют из-за своего глубокого пенсионного возраста.

air-squirrel      07/02/2014 [12:48:39]#8

Соглашусь с C_Z!
Добавлю лишь следующее, хотя про это я уже писал здесь....
Как только МАП стал главой ОАК, то работы по МС-21 были фактически остановлено на 1 год (по крайней мере работы по КБО задержали на 1 год).
В ОАК насоздавали центров компетенции, в которых сидят специалисты с ГСС в основном, и которые распрделяют работы по МС-21 и принимают далеко не последние решения в проекте.
Как все это скажется на проекте - время покажет. Хотя основные риски - это работа с зарубежными поставщиками и сертификация.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer