Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 февраля 2014 г.


Глава МАК оказалась акционером не только "Трансаэро", но и "Аэрофлота"

Переслать новость другу

Анодина Татьяна Григорьевна, Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

6 февраля, AEX.RU –  Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина является акционером не только "Трансаэро" TAER +2,12% (владеет 3% авиакомпании), но и "Аэрофлота" AFLT +2,37%, рассказала в интервью агентству Прайм гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова.
 
Так топ-менеджер прокомментировала мнение ряда экспертов на авиарынке, что успех "Трансаэро" во многом связан с тем, что Анодина (мать председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Плешакова) совмещает должность в контролирующем авиационном органе с постом члена совета директоров перевозчика.
 
"Татьяна Григорьевна входит в совет директоров компании "Трансаэро" уже на протяжении 15 лет и является ее акционером. При этом она и акционер компании "Аэрофлот". Но "Аэрофлот" ее в свой совет директоров не выдвигал", - отметила Плешакова. Размер пакета в "Аэрофлоте" она не уточнила, сославшись на закон о передаче персональных данных.
 
"Могу говорить за нас: Татьяна Григорьевна и МАК никогда за всю 22-летнюю историю "Трансаэро" не инициировали ни одного документа, который был бы выгоден исключительно нашей компании", - сказала топ-менеджер.
 
По ее словам, в сферу компетенции МАКа "Трансаэро" не входит в силу того, что, как и все остальные авиакомпании страны, подчинена регулированию авиационных властей России - Росавиации.
 
"Лишь "Аэрофлоту" Татьяна Григорьевна в свое время помогла на исключительной основе. Не как акционер, а как государственный деятель. В начале 90-х годов она на уровне руководителей государства поддержала единство этой компании, а также то, что "Аэрофлот" стал единственным правопреемником коммерческих соглашений на постсоветском пространстве по роялти", - вспоминает Плешакова.
 


 
 


комментарии (152):

Mongooavia      06/02/2014 [17:11:55]#1
Эх, вы-ы-ы-ы. Доверять надо этим людям, также как они доверяют друг-другу.

ГСМсчик      06/02/2014 [19:02:45]#2
Да уж. Такое возможно только у нас

ГСМсчик      06/02/2014 [19:05:40]#3
По ее словам, в сферу компетенции МАКа "Трансаэро" не входит в силу того, что, как и все остальные авиакомпании страны, подчинена регулированию авиационных властей России - Росавиации.
Даже при расследовании инцидентов с ВС этой авиакомпании?

нах-нах      06/02/2014 [19:22:44]#4
Храните яйца в разных корзинах- народная мудрость. А если есть возможность контролировать хранение- тогда вообще респект!!!!

KJC      06/02/2014 [19:59:58]#5
Ну теперь все встало на свои места!

Starina Tupolev      06/02/2014 [20:23:00]#6
да-да, помним как Дума приняла освобождение от пошлин на большие самолеты, и Трансаэро тут же завезло стадо Б-747. Но это, конечно, просто совпадение...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2014 [20:28:12]#7
2 Starina Tupolev

Намекаете на то, что Трансаэро подкупило всю Думу и Правительство? :))
Объективности ради хочу заметить, что большие самолеты завезли обе авиакомпании, акционером которых является Анодина :)))))

папа в      06/02/2014 [23:13:16]#8
это классический конфликт интересов, по-русски предпосылка к коррупции. в сша или ес её бы сразу растерзали не взирая на отговорки о незаинтерисованности

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/02/2014 [23:40:43]#9
2 папа в

Есть один мааааленький нюансик - МАК не является российской государственной структурой, а Анодина не является госчиновником. С точки зрения законности все чисто :)

mad bird      07/02/2014 [07:07:46]#10
вспоминается старый анекдот - Моня, и он еще будет учить нас коммерции ))),
конечно с точки зрения законности все нормально)), а вообще много их точек зрения то ))

супер бывалый      07/02/2014 [07:44:37]#11
может ЭХСПЕРТ скажет на какие деньги создавалось ТСО ? вот тогда окончательно все встанет на свои места.

а вообще-то пора освобождать прошедших огни и воды на заслуженный отдых....

vlTepes      07/02/2014 [10:15:04]#12
А то, что Плешаков сын Анодиной, а Плешакова соответственно - невестка- это как бы ничего?
Так что разговор то далеко не о 3% должен вестись.

DAS      07/02/2014 [10:35:19]#13
ГСМсчик

По ее словам, в сферу компетенции МАКа "Трансаэро" не входит в силу того, что, как и все остальные авиакомпании страны, подчинена регулированию авиационных властей России - Росавиации.
Даже при расследовании инцидентов с ВС этой авиакомпании?

МАК не расследует инциденты. Инциденты расследует Росавиация. А вот катастрофы и аварии с потерей целостности планера самолета - МАК, но у Трансаэро таких не было.

Starina Tupolev

да-да, помним как Дума приняла освобождение от пошлин на большие самолеты, и Трансаэро тут же завезло стадо Б-747. Но это, конечно, просто совпадение...

Дума таких решений не принимала. А принимало их Правительство, когда у Трансаэро уже давно летали Б-747 и когда ОАК официально заявил, что не планирует производство таких самолетов.

DAS      07/02/2014 [10:42:23]#14
vlTepes

А то, что Плешаков сын Анодиной, а Плешакова соответственно - невестка- это как бы ничего?
Так что разговор то далеко не о 3% должен вестись.

Я небольшой секрет открою - Окулов (предыдущий ГД АФЛ) - зять тогдашнего президента России и, кстати, акционер АФЛ, а нынешний, говорят, женат на сестре Медведева. Но может врут люди?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2014 [11:29:14]#15
Ну вот, значит будущее только у АФЛ и ТСО просматривается счастливым :)))

В прошлом прокурорский      07/02/2014 [11:31:27]#16
Забавный разговор об успешности ТСО строго вследствие родственных отношений отдельных руководителей международного (!) как ни крути органа и руководства компании.
Не думаю, что г-жа Анодина как кровожадная свекровь терзает г-жу Плешакову, усомнюсь, что и не в силах разжать поцелуйные уста при виден невестки. Предположу, что у них там все по обычно-семейному, как и у всех прочих в большинстве своем.
То, что г-н Плешаков сын Анодиной - их семейное дело. Лично я не согласен, что было бы много почетнее, если бы сын известных людей, выбравший стезю профдинастии, когда это сильно поощрялось, с возрастом героически отрекся от юношеского выбора переквалифицировался в управдомы, стилисти, артисты и т.д. - подальше от родительской сферы влияния. Если у кого другая т.з. - это его право.
Списывать успех ТСО только на родство с г-жой Анодиной может только субъект, который в принципе не воспринимает личного труда и участия в успехе. Если у ТСО все хорошо - заслуга Андониной, если не очень - провал Плешаковых.
Коммерческий "успех", достигнутый в результате высокопоставленного влияния, в нашей стране можно много где понаблюдать и сравнить с ТСО. Ничего общего.

skybox      07/02/2014 [11:46:41]#17
Хорошо устроилась сЕМЕЙКА

quafodil      07/02/2014 [12:39:10]#18
Списывать успех ТСО только на родство с г-жой Анодиной может только субъект, который в принципе не воспринимает личного труда и участия в успехе. Если у ТСО все хорошо - заслуга Андониной, если не очень - провал Плешаковых.
Коммерческий "успех", достигнутый в результате высокопоставленного влияния, в нашей стране можно много где понаблюдать и сравнить с ТСО. Ничего общего.

Ну дааа, конечно Анодина ни причем здесь, как ни причем семейка Ельцина к Аэрофлоту, и вообще все они там ни причем. Только вот это куда деть, равноправная конкуренция епт.
Распоряжение Правительства РФ от 24 мая 1994 г. N 737-р
О полном освобождении от таможенных платежей авиационной техники
Принять предложение Минтранса России, согласованное с Минфином России и ГТК России, о полном освобождении от уплаты таможенных пошлин и налогов самолетов А-310-300, запасных частей и двигателей к ним, временно ввозимых на территорию Российской Федерации в соответствии с лизинговым соглашением, заключенным между производственно-коммерческим объединением "Аэрофлот - советские авиалинии" (правопреемник - акционерное общество "Аэрофлот - российские международные авиалинии") и консорциумом западноевропейских банков.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин

Распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 1994 г. N 1898-р
О полном освобождении сроком на 5 лет от уплаты таможенных пошлин, сборов и налогов самолетов иностранного производства, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей и двигателей, временно ввозимых на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпанией "Трансаэро"
(с изменениями на 28 декабря 1999 года)

Срок действия настоящего распоряжения продлен на пять лет - распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1999 года N 2131-р.

Принять предложение Минтранса России, согласованное с Минэкономики России, Минфином России и МВЭСом России, о полном освобождении сроком на 5 лет от уплаты таможенных пошлин, сборов и налогов самолетов иностранного производства, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей и двигателей, временно ввозимых на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпанией "Трансаэро".

Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин
Ну и т.д. кому интеренсно, можете вкратце ознакомиться здесь
http://6pl.ru/avia/rPP_RF_otpat.htm

quafodil      07/02/2014 [12:41:56]#19
А еще как их крышует в том числе и судебная система
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе
председательствующего судьи Тумаркина В.М., судей Антоновой Л.М. и
Вышняк Н.Г. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по
заявлению открытого акционерного общества "Авиакомпания "Сибирь" к
Правительству Российской Федерации о признании недействительными
распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.12.1994
N 1898-р и распоряжения Правительства Российской Федерации от
28.12.1999 N 2131-р......
Руководствуясь статьями 167, 176 и 201 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

в удовлетворении требования открытого акционерного общества
"Авиакомпания "Сибирь" о признании недействительными распоряжения
Правительства Российской Федерации от 02.12.1994 N 1898-р и
распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.1999
N 2131-р отказать полностью.


Председательствующий судья В.М.Тумаркин
Судья Л.М.Антонова
Судья Н.Г.Вышняк
http://www.szrf.ru/doc.phtml?n ...

quafodil      07/02/2014 [12:49:20]#20
Ну и так для чтива в туалете о делах давно минувших и забытых, как становились эти столпы нашего авиационного рынка. Счетная палата порылась
Материалы Счетной палаты выносят приговор "ельцинскому" государству
В инвестиционном соглашении с Минэкономики России от 15 июля 1998 г_ Аэрофлот" взял обязательство при ввозе в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. № 913-р закупленной по лизингу авиатехники западного производства приобрести на условиях арен­ды (лизинга) 20 Ил-96М/Т на основе Генерального соглашения, заключенного ОАО АК им. С.В. Ильюшина" и ОАО "ВАСО" 12 июня 1995 года. При этом вопрос финансирования производства и закупки 20 Ил-96М/Т по схеме основанной на кредитах Экспортно-импортного банка США и Европейского банка реконструкции и развития под гарантии Правительства Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г № 125), до конца решен не был. Однако Минэкономики России пошло на заключение инвестиционного соглашения. В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. № 716 из инвестиционного соглашения была фактически исключена экономическая ответственность прямого дей­ствия за невыполнение "Аэрофлотом" своих обязательств по приобретению отечественных воздушных судов. Она была подменена описанием процедуры действий Минэкономики России в этих условиях.

В результате "Аэрофлот", получив полное освобождение от таможенных платежей при ввозе закупленных по лизингу 15 иностранных воздушных судов свои обязательства по приобретению отечественных воздушных судов не выполнил. Договоры на их закупку, как это предусматривает ст. 8 Генерального соглашения с ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" и ОАО "ВАСО" от 12 июня с.г., заключены не были, авансирование производства в течение двух лет до по­ставки каждого самолета (приложение 5 к Генеральному соглашению) не осу­ществлялось.

Санкции, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. № 716, к "Аэрофлоту" применены не были. Прямые потери бюджета превысили 300 млн. долларов США, российские производив ли не получили необходимых оборотных средств для развития производства доводки и своевременной сертификации самолетов Ил-96Т/М.

26 ноября 1999 г. подписано очередное инвестиционное соглашение Минэкономики России с "Аэрофлотом", в соответствии с которым "Аэрофлот" в 1999 году получает полное освобождение от таможенных платежей при вре­менном ввозе закупленных по лизингу 4 самолетов В-767-300 ER и авиадвигателей стоимостью 300 млн. долл. США. Расчетный объем предоставляемых та­моженных льгот по таможенным платежам составил 132 млн. долларов США взамен Аэрофлот" обязался осуществить инвестиции в объеме 401 млн. долларов США на приобретение в 2001-2002 годах семи ИЛ-96-300 и в 2003 году - двух ИЛ-96/М на условиях лизинга (аренды) или купли-продажи. При этом в очередной раз инвестиционное соглашение было подписано Минэкономики России до решения вопроса получения кредитов для закупки отечественных са­молетов.

"Аэрофлот" в соответствии с вышеназванным инвестиционным соглаше­нием в очередной раз получает одностороннее преимущество в виде права вы­ставлять к закупаемым российским самолетам дополнительные технические ус­ловия, рамки которых инвестиционным соглашением не оговорены Кроме то­го, выполнение ранее заключенного инвестиционного соглашения с Минэкономики России (от 15 июля 1998 г.) о закупке 20 ИЛ-96М/Т (ввезено 15 самоле­тов, авиадвигатели и авиационные тренажеры западного производства расчет­ный объем предоставляемых таможенных льгот по таможенным платежам со­ставил 357, 7 млн. долларов США) переведено в плоскость наличия обяза­тельств по заключению договоров о приобретении отечественных воздушных судов на основе Генерального соглашения, заключенного с ОАО "АК им С.В.Ильюшина" и ОАО "ВАСО" 12 июня 1995 года. При этом сроки заключения договоров не оговариваются.

И самое главное, в нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. № 716 льготы были предоставлены при наличии сертифицированного отечественного аналога. По совместному заключению ЦАГИ и ГосНИИ ГА от 24 августа 1999 г. отечественный самолет ИЛ-96-300 (сертификат типа №22-96-300 от 29 декабря 1992 г. Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета) является сертифицированным аналогом самолета В-767-300 ER.

Фактически за счет бюджета России осуществляется кредитование западных производителей, создаются условия для захвата ими российского рынка авиатехники, свертывания отечественной авиационной промышленности.
http://whoiswho.ru/old_site/sc ...

Бывший МИ      07/02/2014 [12:53:28]#21
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 06/02/2014 [23:40:43]

Дык и премьер-министр у нас не чиновник, оно лицо, замещающее государственную должность. Я просто уверен - в этой шараге порядка не будет.

aeroerik      07/02/2014 [13:30:06]#22
Одно знаю точно, если бы моя мама была Татьяной Анодиной, то в нашей стране я был бы владельцем авиакомпании... а куда-ж деваться.

Ант      07/02/2014 [13:33:36]#23
aeroerik

Одно знаю точно, если бы моя мама была Татьяной Анодиной, то в нашей стране я был бы владельцем авиакомпании... а куда-ж деваться.
----------
А говорят, что зарплаты маленькие у чиновников...

Sand      07/02/2014 [13:46:30]#24
Ага, прикольная тема этих соглашений, аналогов всяких. Нечего было закупать и финансировать по инвестсоглашениям. Так же, как и по Ил96-300, договоры были подписаны, но потом началось, мы не можем продать по зафиксированной в договоре цене, техническая приёмка, кака така приёмка, какое соответствие требованиям? берите как есть, в процессе допилим... а ведь 10 лет прошло с начала Ил96-300. Контрактом по ССЖ аэрофлот закрыл свой долг родине в этом аспекте )

Дядя      07/02/2014 [13:59:11]#25
Ага, прикольная тема этих соглашений

Там цирк с конями был.... Дважды АФЛ переводил аванс.... Дважды деньги в течении 24 часов возвращались Аэрофлоту...

Сашочек      07/02/2014 [14:00:46]#26
А бы согласился, чтобы Анодина была в Советах директоров как можно большего количества авиакомпаний и авиастроительных ОАО.

В делах авиации она даст фору десяткам сегодняшних управленцев от авиации. Прежде всего - она профессионал, и не просто, а профессионал высокого класса. Она не позволяет себе вести себя как флюгер. Наконец, она очень приятная женщина. Таких должно быть больше!

quafodil      07/02/2014 [14:03:55]#27
Дважды АФЛ переводил аванс.... Дважды деньги в течении 24 часов возвращались Аэрофлоту...

http://trollface.ws/memy/evrei ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2014 [14:31:49]#28
супер бывалый:
может ЭХСПЕРТ скажет на какие деньги создавалось ТСО ? вот тогда окончательно все встанет на свои места.
а вообще-то пора освобождать прошедших огни и воды на заслуженный отдых....


У вас (с маленькой буквы) проблемы с грамотностью? Или может мне поизгаляться над вашим ником? У меня есть прикольная версия, но вам она очень не понравится.

На какие деньги создавалось ТСО я не знаю. Знаю лишь то, что ТСО единственная авиакомпания в стране, которая не прихватизировала кучу халявных советских самолетов и не создавалась на обломках советского Аэрофлота.

Дядя      07/02/2014 [14:53:22]#29
Знаю лишь то, что ТСО единственная авиакомпания в стране, которая не прихватизировала кучу халявных советских самолетов

Таких много-Пулково, КМВ, к примеру...

sbb      07/02/2014 [15:38:19]#30
"Аэрофлот" стал единственным правопреемником коммерческих соглашений на постсоветском пространстве по роялти",


А это еще о чем? Это за что Аэрофлот получает деньги, которые предназначались постсоветсткому пространству?

В прошлом прокурорский      07/02/2014 [16:09:30]#31
quafodil, Вы там ссылочку на судакт ВАСа сбросили. Сами его читали? Если да, то Ваши комментарии странны, если нет, то зачем вывешивать?!
Если ничего не понял, то поверьте, все корректно в том суд акте, ну разве за исключением аналогичности Ил96 и Б737, что думаю банальная опечатка.

Дядя, полтинники и не только Пулково и КМВ (ФГУПы), откуда брали?

Дядя      07/02/2014 [16:15:10]#32
Дядя, полтинники и не только Пулково и КМВ (ФГУПы), откуда брали?

Они у них на балансе стояли....

В прошлом прокурорский      07/02/2014 [16:20:07]#33
Дядя, вроде как пошутили?
Имущество ФГУПов принадлежит Родине, а значит не было объектом приватизации.
Логично, полностью согласен.
Думаю, что ГРВ имел ввиду то, что ТСО - единственная компания, возникшая на рынке без "багажа", стоящих на баланса летаков, полученных до этого "из тумбочки".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2014 [17:27:27]#34
Именно об этом я и размовляю :)
Многие авиапредприятия получили дармовые ВС, юзали их пока не превратили в хлам, и дальше ничего не создали, тупо распихали бабло по карманам руководителей. И лишь немногие смогли создать раьотающие бищнес-модели: АФЛ, S7, Уральские ав, Оренбуржские, САТ и т.д. А кто и в чем им помогал, это отдельная тема. Это не вина их, а беда, что в России без "крыши" нельзя вести бизнес.

кокпит      07/02/2014 [18:48:33]#35
Семейный клан Плешаково-Анодиных с "умом" ведут свой бизнес, с "умом" воспользовались административными ресурсами, и всегда оказываются "в нужном месте, в нужный час".И конечно же это "безупречие " и успех создано в лучших традициях российского "жанра".Все это не для простых "смертных".И очевидно , что имеется очень сильная поддержка с "вверху", которая и делает все условия для своей "дойной коровы".Ничего здесь удивительного НЕТ.Как и со всеми "успешными" компаниями страны.Поэтому всех наивных посетителей данной ветки, прошу утереть "слезу умиления" и ознакомитьсЯ с "подводной частью этого Айсберга"....

fiting      07/02/2014 [23:18:29]#36
кокпит
Семейный клан Плешаково-Анодиных...

Во всяком случае в Википедии прямо написано:
После финансового кризиса 1998 года авиакомпании пришлось отказаться от большинства ранее приобретённых самолётов (в парке остались только B-737) и резко сократить число рейсов. Парк компании сократился в три раза, однако поддержка со стороны Межгосударственного авиакомитета СНГ, председателем которого является Татьяна Анодина, и улучшение конъюнктуры в начале 2000-х позволили «Трансаэро» избежать судьбы многих обанкротившихся в тот период авиаперевозчиков, а со временем начать новое расширение бизнеса.

Отсюда мораль - не имей сто друзей, а имей пару родственников во власти.

lexa5323      08/02/2014 [03:00:04]#37
GRV форум автора сообщения
На какие деньги создавалось ТСО я не знаю. Знаю лишь то, что ТСО единственная авиакомпания в стране, которая не прихватизировала кучу халявных советских самолетов и не создавалась на обломках советского Аэрофлота.

Про создание ТСО написал (если не вымысел) в своей книге «Миллионер: Исповедь первого капиталиста новой России» А.Тарасов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [17:25:11]#38
Ещё одна попытка распространения этой мерзости, удалю с форума.

quafodil      08/02/2014 [17:35:51]#39
В прошлом прокурорский
quafodil, Вы там ссылочку на судакт ВАСа сбросили. Сами его читали? Если да, то Ваши комментарии странны, если нет, то зачем вывешивать?!
Если ничего не понял, то поверьте, все корректно в том суд акте,

Конечно корректно, хто ж спорит. Ходорковского тоже за дело посадили, корректно, только почему то остальные до сих пор на своих яхтах плавают. А Филеву стало как то обидно, что у него мама не Анодина и жена не дочка президента, а так все корректно, по закону. Нах нам такие законы? Когда одним все, а другим ничего?

GRV форум автора сообщения

Именно об этом я и размовляю :)
Многие авиапредприятия получили дармовые ВС, юзали их пока не превратили в хлам, и дальше ничего не создали, тупо распихали бабло по карманам руководителей. И лишь немногие смогли создать раьотающие бищнес-модели: АФЛ, S7, Уральские ав, Оренбуржские, САТ и т.д. А кто и в чем им помогал, это отдельная тема. Это не вина их, а беда, что в России без "крыши" нельзя вести бизнес.
Вы забыли сказать, что они еще получили по 2500-3000 персонала, общаги и детсады в нагрузку и т.д. при катастрофическом падении рынка перевозок. Да, многие банально слились, но мы сейчас говорим о преференциях государства отдельным перевозчикам, какая уж там свободная конкуренция. В принципе ЧЧВ в действии, просто не надо восхвалять бизнес талантище их руководителей. Пусть просто молча зарабатывают бабло, все уже свершилось.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [17:44:56]#40
2 quafodil
мы сейчас говорим о преференциях государства отдельным перевозчикам, какая уж там свободная конкуренция. В принципе ЧЧВ в действии, просто не надо восхвалять бизнес талантище их руководителей. Пусть просто молча зарабатывают бабло, все уже свершилось.

Нет, в данном случае просто поддержки недостаточно. Пример - Погосян. Хоть миллиардами долларов его залей, прибыли не будет. А если говорить о поддержке ТСО, то главная заслуга Анодиной в том, что она обеспечивает компании безопасность от чивновничьего рейдерского захвата. Примеров море. Вот поэтому в стране успешны лишь компании, у которых есть высокопоставленная крыша. А в остальном, сами видите, ТСО имущество и самолеты не приватизировало, других перевозчиков не поглощало, бизнес начат с нуля. Теперь это 2-я авиакомпания в России. Считаете, что все происходило само собой? Ну будьте же объективны.

quafodil      08/02/2014 [17:48:06]#41
GRV форум автора сообщения
Ещё одна попытка распространения этой мерзости, удалю с форума.

Можете уточнить, какой пункт правил нарушил тот товарищ или может что то еще?) Дабы остальным не попасть впросак в будущем и фильтруя инфу, которую хочется опубликовать...

quafodil      08/02/2014 [17:53:37]#42
Считаете, что все происходило само собой? Ну будьте же объективны.

Я считаю, что любые льготы кому либо отдельно недопустимы. Я не говорю, что у них только крыша работает. У меня много друзей летает в трансах, наши самые головастые ребята уходили туда еще в 1994 году на 757 на зарплату в 10 раз большую, компания раскрутилась, молодцы. Я говорю о том, что надо признать мощнейший админ ресурс, который во многом может давать решающее ресурсное преимущество при очень жесткой конкуренции.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [18:10:20]#43
quafodil:
Я говорю о том, что надо признать мощнейший админ ресурс, который во многом может давать решающее ресурсное преимущество при очень жесткой конкуренции.

Не знаю, что Вы имеете ввиду под "ресурсным преимуществом"? Может право мАКа сертифицировать авиатехнику. Ну так сертификат выдается производителю, а не авиакомпании, и после этого все имеют право приобретать такие самолеты, а не только ТСО. А если говориь о расследовании катастроф, то, как правильно заметила Плешакова, такого собятия в истории ТСО не было (тьфу-тьфу), поэтому МАК ничего не расследовал и ТСО не покрывал. Вот с чем я точно соглашусь, так это с распределением прав на полеты. Да, ТСО сложнее отказать, чем тем же Уральским авиалиниям. Но ТСО не единственная компания, которая пользуется таким административным преимуществом. Так чтол претензии должны быть не к ТСО, а к тем, кто создал такие правила игры. Я бы имея такой админ ресурс тоже бы им пользовался, раз его наличие и есть необходимое условие успеха :)


Можете уточнить, какой пункт правил нарушил тот товарищ или может что то еще?

Если сообщение удалили, то это не значит, что надо его всовывать повторно. В данном случае, это ссылка на грязную наимерзотнейшую заказуху. Я когда её в ноябре прочитал, захотелось проблеваться и пойти смыть с себя всю эту грязь. Как такое можно читать?: "Почему такое освобождение получил «Аэрофлот», понятно: являясь национальным авиаперевозчиком, компания ОБЯЗАНА была выполнять зарубежные рейсы в соответствии с двухсторонними соглашениями". Вам не смешно такое читать. Лично мне грустно, что настоящая журналистика в стране вымирает, остаются вот такая бл....тина.

quafodil      08/02/2014 [18:33:43]#44
Так чтол претензии должны быть не к ТСО, а к тем, кто создал такие правила игры.

Двойная мораль чиновников в нашей стране непробиваема. Лужков-Батурина... и т.д. почему то родственники чиновников оказываются очень талантливыми бизнесменами. Личный конфликт интересов — это ситуация, когда частные интересы человека — такие как профессиональные связи вне организации или личные финансовые активы — вступают в реальное или мнимое противоречие с выполнением им/ею служебных обязанностей. Постановления подписывал Черномырдин, а не Анодина конечно. Короче, все всё понимают, мы не в детском саду.

Сафокл      08/02/2014 [18:54:32]#45
GRV форум автора сообщения

2 папа в

Есть один мааааленький нюансик - МАК не является российской государственной структурой, а Анодина не является госчиновником. С точки зрения законности все чисто :)
06/02/2014 [23:40:43]

Не красиво, как-то получается...

МАК имеет статус дипломатического межгосударственного учреждения, так себя позиционирует, а его глава не является гос чиновником...

Нонсенс, господа-товарищи.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [21:50:04]#46
2 Сафокл

А генсек НАТО от чиновник какой страны?

Сафокл      08/02/2014 [21:55:02]#47
GRV форум автора сообщения

2 Сафокл

А генсек НАТО от чиновник какой страны?-

А мне как-то всё равно!
А кто МАК содержит, не подскажите?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/02/2014 [22:03:22]#48
2 Сафокл

Не знаю. Полагаю, что основную часть плятит Россия, как и во всех межгосударственных организациях в СНГ.

Сафокл      08/02/2014 [22:28:44]#49
GRV

2 Сафокл

Не знаю. Полагаю, что основную часть плятит Россия, как и во всех межгосударственных организациях в СНГ.

А может точнее, то платит бюджет РФ?

Без претензии на истину, только ИХМО:

Позорно ВСЁ, в этом царстве-государстве.

А МАК, с крутой коммерсанткой авиационного бизнеса во главе, как это назвать?

Умолчу, про близкие родственные связи.

Эта контора ещё и сертификаты от лица РФ выдаёт?

Прилетели, господа-товарищи, выпускай шасси...(с):-(((((((......

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/02/2014 [00:05:41]#50
2 Сафокл

Так Вы Анодину обвиняете в связях с ТСО или АФЛ?

[+] Посмотреть все комментарии (152)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.

 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdNnh
YouDo: http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer