Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 февраля 2014 г.


Компания Lockheed Martin разработает гражданскую версию военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules

Переслать новость другу

L-382J
Фото с сайта lenta.ru

5 февраля, AEX.RU – Американская компания Lockheed Martin подала в Федеральное авиационное управление США уведомительное письмо о программе разработки гражданской версии L-382J военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на сообщение компании. Уведомительное письмо было направлено в управление 21 января 2014 года. Новый гражданский самолет будет предлагаться покупателям под индексом LM-100J.
 
По данным предприятия, в базовый проект самолета будут внесены некоторые изменения, которые позволят гражданским компаниям эксплуатировать его в качестве многоцелевого грузового самолета. Так же, как и C-130J, новый LM-100J сможет осуществлять взлет с коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос без помощи средств наземного обеспечения. В числе задач, которые сможет решать LM-100J ─ пожаротушение, грузоперевозки, медицинские и VIP перевозки.
 
Технические подробности относительно нового грузового самолета пока неизвестны. Создание гражданской версии военного транспортника является логичным шагом Lockheed Martin. Ранее эта компания продавала гражданским компаниям самолеты L-100, созданные на базе транспортников C-130 Hercules. В период с 1964-го по 1992 год на предприятии Lockheed Martin в Мариетте в Джорджии было выпущено более ста грузовых самолетов типа L-100.
 
Транспортники Super Hercules выпускаются в двух базовых версиях: обычной C-130J и удлиненной C-130J-30. Самолеты способны развивать скорость до 671 километра в час и выполнять полеты на расстояние до 5,3 тыс километров. Грузоподъемность транспортников составляет 19-19,9 тонны в зависимости от версии. Они могут быть использованы для перевозки 92-128 пассажиров или 64-92 десантников в полной выкладке.


 
 


комментарии (6):

Santa      05/02/2014 [11:01:02]#1
А еще кто-то говорил - "Нет замены Ан-12".
Интересно, с какой задержкой первые образцы появятся в России?

сетевое имя      05/02/2014 [12:19:52]#2
Santa
А еще кто-то говорил - "Нет замены Ан-12".
Интересно, с какой задержкой первые образцы появятся в России?


это очень узкий рынок, много там не продашь. Хорошо если сотню пепелацев лет за 15 кому пихнут

да и цена на новую машину будет космическая, как и эксплуатация (4 пихла, ога).


Santa      05/02/2014 [12:34:56]#3
to сетевое имя

Если Россия полностью неспособна отказаться от подобных машин, то 10-20 придется закупить.
Я думаю, что кроме полностью новых, будет предложен вариант модернизации списанных с военной службы бортов.

ИЛ-18Д      05/02/2014 [15:58:06]#4
реально круто)))) можно позавидовать, да еще с учетом того, сколько раз Геркулес модернизировался.

Yan      05/02/2014 [16:08:47]#5
Ил-486 и Ан-124 тут не кстати?

AALEX      05/02/2014 [22:01:44]#6
А почему нет?
Самолёт свежий - летает всего 15 лет.
Изготовлено 300 штук.
Самолёт хорошо зарекомендовал себя и успешно эксплуатируется по всему миру.
Цена: около 50 млн.долларов - половина А321.
Всё логично.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer