Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 февраля 2014 г.


Вооруженные силы США не откажутся от БПЛА RQ-4 Global Hawk

Переслать новость другу

RQ-4 Global Hawk
Фото с сайта wikimedia.org

28 февраля, AEX.RU –  ВВС США приняли решение не отказываться от новых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) RQ-4 Global Hawk Block 30 производства Northrop Grumman. Вместо этого ожидается сокращение парка пилотируемых самолетов-разведчиков U-2 производства компании Lockheed Martin. Об этом сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на Jane's.
 
В 2012 г. ВВС США заявляли, что стоимость применения БПЛА Global Hawk является слишком большой. Это заявление о постановке БПЛА на консервацию встретило широкую оппозицию в Конгрессе. В настоящее время при составлении президентом Б.Обамой проекта военного бюджета на 2015 ф.г. министерство обороны США заявило, что стоимость применения БПЛА Global Hawk была снижена и, как следствие, более предпочтительным является списание пилотируемых разведчиков U-2.
 
Согласно проекту военного бюджета на 2015 ф.г., который, как ожидается, будет представлен американским законодателям 4 марта, расходы на самолеты U-2 будут сокращены. В результате на функционирование БПЛА Global Hawk будет израсходовано 3 млрд дол.
 
В ходе представления предварительного обзора нового военного бюджета 24 февраля министр обороны Чак Хейгел заявил, что это решение «было принято с трудом». «Ранее, в связи с финансовым положением, министерство обороны отдало предпочтение самолетам U-2», - сообщил Хейгел. «Однако на протяжении последних нескольких лет Пентагон смог сократить стоимость эксплуатации аппаратов Global Hawk, - добавил министр. «RQ-4, дальность и длительность полета которого превышают аналогичные показатели U-2, является более предпочтительным аппаратом для ведения высотной разведки», - отметил он.
 
На одной из официальных встреч высокопоставленные представители министерства обороны сообщили, что в результате технических нововведений удалось сохранить возможности Global Hawk на одинаковом или более высоком по сравнению с U-2 уровне и, одновременно, снизить его стоимость. «В прошлом году мы решили, что RQ-4 не станет более экономичной заменой самолетов U-2. Однако впоследствии расходы на эксплуатацию этих БПЛА существенно снизились. Технологии, примененные на Global Hawk версии Block 30, получили определенное развитие. В результате этих достижений возможности по подготовке персонала, эксплуатации и обслуживанию этих беспилотников стали выглядеть более привлекательными», - сообщил представитель Пентагона. «Таким образом, RQ-4 Global Hawk Block 30 являются целесообразной заменой самолетов U-2. Пользуясь правом принятия решений, мы изменили нашу позицию, основываясь на полученных данных», - добавил он.
 
Представитель Пентагона также добавил, что министерство обороны США ни в коем случае не намерено выделять средства на функционирование обеих систем. «Мы не можем себе это позволить. Global Hawk успешно справляется с поставленными задачами и мы, таким образом, отдадим предпочтение ему», - сказал чиновник.
 
25 февраля в ходе конференции, организованной компаниями McAleese & Associates и Credit Suisse в Вашингтоне, Эрик Фэннинг, заместитель министра ВВС США, сообщил, что по его мнению, RQ-4 успешно выполняет все функции U-2. Он отметил, что Пентагон принял во внимание стоимость необходимой модернизации БПЛА Global Hawk. «Мы смогли существенно сократить стоимость эксплуатации RQ-4», - сообщил Фэннинг. «Стоимость Global Hawk, приспособленного для выполнения задач самолета U-2, также оказала влияние на принятие решения», - добавил он.
 
Задача выбора разведывательного летательного аппарата для ВВС США является очень важной, так как Пентагон готовится выдать рекомендации по сокращению парков различных самолетов. Согласно имеющимся сведениям, этому сокращению подвергнутся штурмовики A-10, самолеты-топливозаправщики KC-10 и многоцелевые вертолеты OH-58D Kiowa Warrior сухопутных войск США. ВМС США уже приступили к сокращению парка противолодочных самолетов P-3 Orion.
 
По мнению специалистов, интересы отдельных группировок в конгрессе США и в родах войск будут противоречить политике сокращения военного бюджета и списания устаревающих самолетов на протяжении следующего десятилетия. Руководители авиационных подразделений вооружённых сил США неоднократно выражали сомнения, согласно которым в том случае, если сокращение устаревшей авиатехники не будет проводиться должным образом, число неэксплуатируемых самолетов, находящихся в армии, будет превышать необходимое количество. Это, в свою очередь, вызовет существенный рост бюджетных расходов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer