Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 февраля 2014 г.


Госиспытания модернизированного Ил-22 завершатся в 2014 году

Переслать новость другу

Ил-22
Фото с сайта lenta.ru

25 февраля, AEX.RU –  Государственные испытания модернизированного самолета специального назначения Ил-22 с новым комплексом радиоэлектронной борьбы завершатся во второй половине текущего года, сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
«В настоящее время проводятся государственные испытания модернизированного самолета спецназначения Ил-22. Завершение госиспытаний можно ожидать во второй половине текущего года», – сказал источник. Он уточнил, что модернизационные работы по самолету Ил-22 проведены на Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) имени В.М.Мясищева.
 
«После проведения госиспытаний первого модернизированного Ил-22 планируется проведение модернизации строевых самолетов этого типа», – добавил собеседник. Он напомнил, что базой для самолета спецназначения Ил-22 является пассажирский самолет Ил-18.
 
На сайте ЭМЗ им. Мясищева сообщается, что работы по модернизации самолета Ил-22 ведутся в соответствии с опытно-конструкторскими работами под шифром «Порубщик» в целях создания самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки. ОКР ведутся по госконтракту 2009 года стоимостью 210 млн рублей.
 
Ранее сообщалось, что модернизированный Ил-22 будет способен точечно отключать вражеские радары и системы управления «беспилотников», не заглушая при этом собственные линии связи. Летно-конструкторские испытания самолета завершились в мае 2013 года.
 
Предполагается, что новый комплекс РЭБ будет эффективно противодействовать американским самолетам AWACS, комплексам ПВО типа Patriot, а также блокировать управление беспилотными самолетами, которые активно используют страны NATO.
 
Комплекс обнаруживает беспроводную связь или излучение радара в пассивном режиме, сам ничего не излучая, анализирует частоту каналов и ставит направленную помеху, активную или пассивную. При этом сигнал глушится только в строго определенном направлении и на определенной частоте, не затрагивая другие источники.
 
Из-за отсутствия современных самолетов, способных долго «висеть» в воздухе, спецоборудование по теме «Порубщик» смонтировано на старый Ил-22, построенный в 1979 году. Эта машина была капитально отремонтирована на ЭМЗ им. Мясищева.
 
Самолет оснастили специальными устройствами, в том числе боковыми антеннами и буксируемыми передатчиками, которые в полете разматывают на несколько сотен метров.


 
 


комментарии (23):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2014 [00:09:03]#1
сколько же надо было порезать и профукать, чтобы понять значимость этой машины...

q1      26/02/2014 [04:26:21]#2
А где двигатели брать?

MSP68      26/02/2014 [06:47:27]#3
Видили бы Вы его кабину пилота!!!!!!!!! Мужикам памятник надо ставить за полёты на нём! Музей !!!! Зато с другой стороны там отказывать не чему, это не новомодный "GLASS COCPIT" который на морозе замерзает)))))))))

scorpions      26/02/2014 [09:39:41]#4
Отказывать там к сожалению было чему, электротриммер стаба переходил в крайнее положение на пикирование, 2-е катастрофы. А вот сколько он провесит в воздухе, вероятно с доп. баками? Сутки, не меньше?

Михаил_К      26/02/2014 [14:42:53]#5
scorpions 26/02/2014 [09:39:41] #4
Отказывать там к сожалению было чему, электротриммер стаба переходил в крайнее положение на пикирование, 2-е катастрофы. А вот сколько он провесит в воздухе, вероятно с доп. баками? Сутки, не меньше?

За 55 лет эксплуатации два случая отказа автопилота (который можно заменить и который скорее всего уже заменён на Ил-22) - отказ на уровне статистической погрешности.

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      26/02/2014 [19:52:24]#6
кабина Ил-18 во всех реинкарнациях проста и эргонамична
все приборы в поле зрения, все переключатели под рукой
даже старый локатор РПСН даёт более подробную картинку, чем многие более современные (разве что без турбулентности) (((
а уж в режиме обзора земли его догонят только RDR-4000 )))
а у автотриммера привод можно рукой пересилить, токмо на месте пилота пристёгнутым сидеть надобно...

APS1965      27/02/2014 [07:22:04]#7
ИЛ-22 мог ходить в режиме патрулирования (проведены испытания)на двух двигателях. Вот это была машина!!! и небыло Погосяна.

q1      27/02/2014 [10:44:04]#8
Эх, латаем перелатанное!
Двигатели новые нужны! Сколько ресурса осталось на старых?
Что дальше, когда исчерпоется?

Михаил_К      27/02/2014 [10:53:56]#9
q1 27/02/2014 [10:44:04] #8
Эх, латаем перелатанное!
Двигатели новые нужны! Сколько ресурса осталось на старых?
Что дальше, когда исчерпоется?

АИ-20М производит Мотор-Сич - это их серийная продукция.

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2014 [13:58:01]#10
аи-20м имеет ресурс 20 тысяч часов, причём досрочные съёмы крайне редки и чаще всего связаны с внешними повреждениями


Михаил_К      27/02/2014 [14:10:08]#11
[Эксперт Aviation EXplorer!] ip Эксперт «Aviation EXplorer» 27/02/2014 [13:58:01] #10
аи-20м имеет ресурс 20 тысяч часов, причём досрочные съёмы крайне редки и чаще всего связаны с внешними повреждениями

Важнее, что можно заказать абсолютно новый двигатель, а не ремонтировать имеющиеся. Для многих других типов с меньшим сроком службы это уже невозможно.

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2014 [15:29:46]#12
http://www.motorsich.com/rus/p ...

а в этой линейке есть ещё и АИ-20Д серии 5М...

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2014 [15:38:24]#13
MSP68

Видили бы Вы его кабину пилота!!!!!!!!! Мужикам памятник надо ставить за полёты на нём! Музей !!!! Зато с другой стороны там отказывать не чему, это не новомодный "GLASS COCPIT" который на морозе замерзает)))))))))

Десять лет в этой кабине проторчал. Согласен свой кусок памятника получить деньгами.:-)))

q1      27/02/2014 [16:12:59]#14
Михаил_К форум автора сообщения
АИ-20М производит Мотор-Сич - это их серийная продукция.

Особенно в свете последних событий! И для военной техники!
Хорошо, что вертолётные будем сами производить.
По хорошему, и двигатели и самолёты нужны новые, при всём уважении к Ил-18.
Планерам под 40, а то и более. Им дефектоскопия тотальная нужна.
Делают ли? Пилоты не "камикадзе".
Как вариант, мог бы быть Ил-114, в своей нише. Но и с ним та же проблема.




ip Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2014 [17:22:27]#15
за дефектоскопию не беспокойтесь
сорокапятилетние машины не нуждаются в усилении планера

q1      28/02/2014 [03:24:15]#16
ip форум автора сообщения

Хочется надеяться, что те кто вводит их в строй достаточно профессиональны
и добросовестны.
На форуме был разговор по поводу Миг-31, в связи с одной из аварий.
Выяснились нехорошие особенности "национального ремонта". :(
Дай бог, что бы в данном случае было не так.

Михаил_К      28/02/2014 [16:33:36]#17
q1 форум автора сообщения
Михаил_К форум автора сообщения
АИ-20М производит Мотор-Сич - это их серийная продукция.

Особенно в свете последних событий! И для военной техники!
Хорошо, что вертолётные будем сами производить.
По хорошему, и двигатели и самолёты нужны новые, при всём уважении к Ил-18.
Планерам под 40, а то и более. Им дефектоскопия тотальная нужна.
Делают ли? Пилоты не "камикадзе".
Как вариант, мог бы быть Ил-114, в своей нише. Но и с ним та же проблема.

Существовал аналог НК-4, но его нет и не будет. Новый двигатель потребует не менее семи лет разработки до запуска в серию и кроме "горстки" Ил-18/20/22 и Ан-12/32 его ставить некуда.
Есть ТВ-7-117СМ (который в реальную серию не пошёл и поэтому не отработан по ресурсу), но его невозможно поставить на Ил-18 и его модификации. Ил-114 (ТВ-7-117СМ) может производить только Ташкент, но на 4000 км он несёт только 1, 5 тонны коммерческой нагрузки, против 14 тонн Ил-18 на ту же дальность.

Михаил_К      28/02/2014 [16:42:49]#18
q1 форум автора сообщения
ip форум автора сообщения

Хочется надеяться, что те кто вводит их в строй достаточно профессиональны
и добросовестны.
На форуме был разговор по поводу Миг-31, в связи с одной из аварий.
Выяснились нехорошие особенности "национального ремонта". :(
Дай бог, что бы в данном случае было не так.

За 55 лет ещё не было случаев разрушения Ил-18 в нормальном полёте, а в некоторых критических ситуациях планер выдерживал нагрузки превышающие нормативы на разрушение конструкции.
Кроме того, система поддержания лётной годности позволяет выявить опасные для эксплуатации повреждения силовых элементов планера до возникновения реальной угрозы разрушения.

Sibsolver      18/03/2014 [18:12:43]#19
Многие признают ИЛ-18 лучшим отечественным пасс самолетом в СССР. Правда я вспоминаю, как после 6 часов давило в ушах. но ТТХ были и вправду уникальными.

JOKER      18/03/2014 [23:24:50]#20
APS1965
ИЛ-22 мог ходить в режиме патрулирования (проведены испытания)на двух двигателях. Вот это была машина!!! и не было Погосяна.
27/02/2014 [07:22:04]

А не могли бы Вы привести какие-нибудь подробности....
Очень интересно знать, как решили проблему запуска холодных двигателей
после патрулирования? Маслице-то д.б. остыть, и существенно....

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      19/03/2014 [22:32:02]#21
Джокеру:
не имею данных, чтобы оспорить эти испытания с полётами на патрулирование на 2-х двигателях, но подозреваю, что автор перепутал ПАТРУЛИРОВАНИЕ на малых высотах ИЛ-38 и БАРРАЖИРОВАНИЕ на эшелоне ИЛ-22
потолок ИЛ-22 на двух АИ-20 резко сократит дальность действия радиосредств
на 3-х ещё можно на 7200 после выработки части топлива попробовать повисеть
это может дать реальную экономию
а на 2-х, извините, не верю(((
хотя, ежели операторов в люк и оборудование - за ними вслед...
--------
а насчёт масла - пока был СССР и из бакинской нефти делали МН-7.5 - без проблем!
до -35 запуск без подогрева, фактически можно и ниже)))

удачи!

JOKER      19/03/2014 [23:11:56]#22
To ip:
Сильно сомневаюсь, что : "до -35 запуск без подогрева, фактически можно и ниже)))".
В свое время судьба свела с самолетом Ил-38, при изучении его и сравнении с Орионом, был вопрос из аудитории как раз про барражирование на 2х. На что был короткий ответ, что хотели попробовать, но все таки после расчетов решили от этой затеи отказаться.... На Орионе эту проблему решили единой маслосистемой на все 4 двигателя, тем самым повысили гарантированность запуска.

А вот шестилопастные винты на АИ-20м ступинские были бы в самый раз.... Очень жалко, что не пошли...

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      20/03/2014 [21:02:01]#23
АИ-20 на масле МН-7.5 ведёт себя изумительно
только вот на 2-х на эшелоне летать принципиально невозможно
на 3-х - пожалуйста
а ежели в картер электронагреватель врезать, можно и не париться
токмо никому это не нужно, тем более, на нонешней маслосмеси 4.5 только в Африке ниже нулевой изотермы можно барражировать с длительным выключением(((




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTxPf
Смотрите: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer