Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2014 г.


Российско-китайский широкофюзеляжный самолет может выйти на рынок в 2023-2025 годах

Переслать новость другу


12 февраля, AEX.RU – Широкофюзеляжный самолет разработки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайских авиастроителей планируется к выходу на рынок в 2023-2025 годах. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОАК.
 
Технический облик новой широкофюзеляжной машины еще до конца не определен, уточнили в ОАК.
 
В ближайшие месяцы должна завершиться работа российских и китайских специалистов над технико-экономическим обоснованием проекта, после чего будет принято решение о возможности запуска совместной разработки нового самолета. Сейчас предполагается сотрудничество по всему циклу создания и сопровождения нового лайнера - от проектирования и разработки до серийного производства и послепродажной поддержки.
 
Начало работам над проектом было положено подписанием соответствующего меморандума между авиастроительными компаниями в апреле 2012 года, напомнил представить российской корпорации.
 
"Нам весьма интересна ниша дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, - цитирует пресс-служба ОАК заявление президента корпорации Михаила Погосяна, сделанное накануне открытия выставки Singapore Airshow 2014. - Но мы должны очень внимательно изучить рынок и четко определить уровень технологий, необходимых не просто для выхода на рынок, а для выхода на очень высококонкурентный рынок с продуктом, обеспечивающим качественно новые решения".
 
По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс единиц, из них на пассажирские самолеты - свыше 7 тыс. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около 4 тыс единиц, в долгосрочной перспективе приходится именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка 1 тыс самолетов может быть востребовано для внутреннего рынка Китая, считают в корпорации.


 
 


комментарии (17):

ДяДя Изя      12/02/2014 [15:32:24]#1
Если интересна ниша широкофюзеляжных самолетов, то какого цветка убили производство Ил-96? Потому, что не погосяновский?
И второе. Раз проект совместный с Китаем, то предлагаю распространить китайские законы на причастных к этому проекту (за растрату - расстрел).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2014 [16:19:06]#2
Производство Ил-96 никто не убивал. На самолет нет заказов, вот он постепенно и сошел на нет. Современный самолет такой размерности должен быть двухдвигательным. А значит должен быть легче, технологичнее, с применением новых материалов и т.д.

У Китая есть амбиции, возможности, но нет технологий. У России есть амбиции, но нет ни возможностей, ни технологий. Маленький Суперджет мы с итальянцами уже построили (на свою голову). Теперь не знаем кому его пихнуть и как покрывать убытки. А итальянцы не знают как выйти из этого проекта, чтобы Россию не обидеть. Теперь ввяжемся с Китаем в новый проект. Денег он съест в разы больше, а серийность широкофюзеляжников по определению значительно ниже юзкофюзеляжных. Даже если получится хороший самолет и будут хорошие продажи, срок окупаемости растянется на десятилетия.

crj-2      12/02/2014 [17:08:18]#3
НК-93!!!!- как раз подойдет!!!!

авиапенсионер      12/02/2014 [18:11:07]#4

авиапенсионер      12/02/2014 [18:21:26]#5
У России нет широкофюзеляжных технологий потому, что задвинула в дальний угол Ил-96. Да самолёт, возможно, перетяжелён, уступает в расходе топлива, но ни в коем случае не проигрывает, а может быть и выигрывает в уровне безопасности полётов, чему есть достаточно убедительные подтверждения. Комфорт в пассажирских салонах по шагу кресел, как и во всех самолётах советской разработки, гораздо выше, чем у любого иностранца (не беру салоны повышенной комфортности). А лететь 8-10 часов в скрюченном положении - удовольствие сомнительное.
Чтобы были возможности и технологии, нужно было не выбрасывать свои прежние разработки, а развивать и улучшать. Но для этого людям, поставленным решать такие задачи, нужно крутиться. Намного легче получить деньги из бюджета и прокрутить в своё удовольствие. А страна со своим авиапромом...? Да х.. с ней!

HZ66      12/02/2014 [21:18:59]#6
crj-2. У НК-93 габариты как у GE90, а тяга в 2 с лишним раза меньше. И куда его?

Kopff      12/02/2014 [22:10:02]#7
Если планер спроектирован квалифицированно, то ВС получается за адекватные деньги и имеет перспективы на беспроблемное создание модификаций:
Як 130 + итальянский(M 346) и китайский(Hongdu L-15) - аналоги на базе того же планера;
Ан 148/158/178;
А есть амбициозные "хромающие" проекты . . . и поэтому Ил 86/96 не в какие бюджеты не попадёт. Только китайцы и могут выручить.

папа в      13/02/2014 [10:01:42]#8
заранее жаль китайцев..нашли партнера..
а сроки?? это нормально **планируется к выходу на рынок в 2023-2025 годах***? больше 10 лет на самолет(( через 10 лет думаю уже совсем другие технологии будут востребованны, гиперзвук какой-нибудь или левитация-)))

Ndakota      13/02/2014 [10:47:45]#9
>авиапенсионер
в чем заключается преимущество по уровню безопасности?? самолет либо соответствует главам 25 АП/FAR/CS, либо не соответствует

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [11:52:11]#10
Думаю, хватит уже вспоминать об НК-93. Двигатель в свое время был революционный, но по своим технологиям уже далеко в прошлом веке. ПД-14 будет лучше него по всем параметрам.

AALEX      13/02/2014 [12:58:20]#11
Мне понравились слова бизнесмена: не проблема создать supercar за 1 млн.Евро. Проблема его продать.
Рынок широкофюзеляжных самолётов на грани перенасыщения. Новые модели выпускаются как пончики : В777 - 110 самолётов в год, А330- 108 самолётов в год, В787 - 10 самолётов в месяц (план - 12), на подходе А350 - 14(?) самолётов в месяц, В747 - 1, 75(?) самолёта в месяц (темпы производства снижали уже 3 раза), А380 - 30 (24) самолёта в год.
Темпы роста пассажиропотока составляют 5% в год. Темпы роста производства новых широкофюзеляжных самолётов - около 20%. Это означает только одно - зе несколько лет это ежегодное искажение суммируется в критическую цифру и будет кризис. Такой "бум!!!" - и будет больно. А в этот момент российско-китайский самолёт даже на сборочный стапель не станет. И всё встанет колом...
Каждый 5-ый Эрбас и каждый 6-ой Боин летает в Китае.
Нет, если речь идёт чисто о "понтах", тогда можно творить очередной ЫЫО и, поковарявшись в носу, декларировать о 20% азиатского рынка. Не утруждаясь занять 20% родного российского рынка.
Но если говорить о бизнесе и о прибыли - подобное решение мне непонятно.

ИЛ-112      13/02/2014 [13:04:50]#12
Проектирование нового широкофюзеляжного самолета большой пассажировместимости более 400 человек совместной разработки России и Китая планируется создавать на базе Российского аэробуса ИЛ-96, но с заменой недостаточно надежных Пермских моторов ПС-90А и установить другие более высоко надежные и экономичные двигатели.

Рассматриваются для использования и применения уже имеющиеся высоко экономичные авиационные НК-93 созданные в Самаре на Кузнецовской фирме и другие разработки.

grant      13/02/2014 [13:05:51]#13
То же самое ждало бы и Ан-148, будь ряды погосянообразных по плотнее. Тоже сказали бы:"Он сам умер, потому, что не было заказов..."
Ан-158 до сих пор на рынок России не пускают. Ну, как же, у нас есть "с овое ВСЁ" ЫЫО.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2014 [13:08:41]#14
На базе Ил-96 и НК-93 лучше вообще ничего не затевать. И зачем тогда нам китайцы, если все уже есть?

B-747-8      13/02/2014 [13:12:45]#15
Какие-то безумные, больные сны, мечты всё заоблачные, какие-то мифические широкофюзеляжники да ещё вместе с Китаем... Китай сам через пару-тройку лет всё построит без нашей дурацкой помощи, всё у них есть, а инженеров со всего мира привезут, и наших не до конца спившихся в том числе, которые ещё не ушли в ларьки китайскими же носками торговать. Был в Китае 5 раз на протяжении 20 лет - даже зажравшаяся нефтяными долларами Москва по сравнению с ним просто эпоха мезозоя, а что уж об остальной России говорить, о всяких там Воронежах, Самарах, Саратовах, Ульяновсках и прочих авиационных столицах.

Михаил_К      13/02/2014 [13:34:22]#16
GRV форум автора сообщения
Думаю, хватит уже вспоминать об НК-93. Двигатель в свое время был революционный, но по своим технологиям уже далеко в прошлом веке. ПД-14 будет лучше него по всем параметрам.

НК-93 уже история, а вот про то, что ПД-14 превзойдёт его по всем параметрам у меня большие сомнения. Главная "фишка" НК-93 - двухступенчатый винтовентилятор встречного вращения с дифференциальным подводом мощности и редукторным приводом. Газогенератор НК-93 изначально ничего сверхъестественного для 90-х годов не представлял. Плюс НК-93 рассчитан на большую тягу, а это тоже играет большую роль.

q1      13/02/2014 [16:16:18]#17
Пд-18Р это всего лишь 20т. и всё.:(
Дальше у нас совсем ничего нет, а надо 40-45.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnNc5
Грузовые перевозки в Ижевске - http://perevozki.youdo.com/country/geo/igevsk/.
Аренда микроавтобуса с водителем в Гатчине на http://perevozki.youdo.com/gatchina/passenger/minibuses/.
Недорогая покраска авто на YouDo.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer