Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 декабря 2014 г.


За одиннадцать месяцев 2014 года Аэрофлот ввел в эксплуатацию 24 самолета

Переслать новость другу

Самолет Airbus A320 "П.Попович" авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

25 декабря, AEX.RU –  За одиннадцать месяцев 2014 года ОАО «Аэрофлот» ввело в эксплуатацию 13 самолетов Airbus A320, три Boeing 737-800, шесть Boeing 777-300ER и два Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба аэрофлота.
 
«За этот же период пять лайнеров Boeing 767-300ER и два лайнера семейства Airbus A320 были выведены из парка в связи с окончанием срока лизинга, пять воздушных судов семейства Airbus A320 были переданы в дочерние авиакомпании», - рассказали в авиакомпании.
 
Парк воздушных судов ОАО «Аэрофлот» является самым молодым в мире, его средний возраст на 30 ноября 2014 года составляет 4,1 года, также заявили в пресс-службе.


 
 


комментарии (41):

RSV      25/12/2014 [18:10:13]#1
И кто спрашивается бездумно и неоправданно наращивает флот и провозные емкости? Все так же будем пытаться продолжать гнать на ТСО и ЮТ?

И все это для того чтобы, потом сказать, - "Ребят, а давайте все вместе поставим самолеты к забору, а то у нас слишком флот большой". Браво Савельев... :)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [18:18:23]#2
2 RSV

Вы говорите полную чушь. Аэрофлот не берёт старье со вторичного рынка, поэтому контракты на поставку самолетов подписываются за несколько лет, до начала поставок. Отказ от обязательств по таким контрактам чреват значительными штрафами. Самолеты заказывались в те годы, когда рост пассажиропотока был значителен и стабилен. Тогда никто не мог предугадать, что случится майдан, санкции и обвал стоимости нефти. И другие авиакомпании поступали так же. Вот только Аэрофлот, в отличие от некоторых, не накопил больших долгов перед кредиторами.

Не захотят авиакомпании договориться и поставить часть парка к забору, будут все летать с низкой загрузкой ниже себестоимости. Но некоторые очень не долго.

sergeyls      25/12/2014 [19:00:22]#3
Не надо критиковать AFLT, ему и так не сладко сейчас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [19:04:36]#4
Критиковать надо, но за дело, а не критика ради критики. И сейчас всем авиакомпаниям не сладко. Но вместо слов поддержки и предложений по спасению отрасли либо злорадство, либо критиканство. А сами ни одного дельного предложения не озвучили.

RSV      25/12/2014 [19:10:22]#5
to GRV:
Роман, зачем же сразу так грубо, - факт остается фактом, - у АФЛ огромный прирост провозных мощностей в отличии от других компаний. Так что не такая уж это и чушь... А вопрос почему так произошло, долговременные контракты, возможные санкции и т.д. - это уже второстепенно.
Я прекрасно понимаю то о чем вы написали, но у нас на форуме в основном, злопыхатели толкают тезис о том, что ТСО и ЮТ бездумно расширялись. А из этой новости видно что ангелоподобный АФЛ делал в общем-то то же самое, да еще и в гораздо больших масштабах.

И да, чуть не забыл, - наверное довольно трудно накопить долги, имея падающие с неба "пролетные". Так что это точно не аргумент, - АФЛ находится в неравных условиях ЧЕСТНОГО ведения бизнеса, - и вы это не хуже меня знаете.

С уважением...

sergeyls      25/12/2014 [19:28:08]#6
Бесплатные предложения только на Новый Год

sergeyls      25/12/2014 [19:29:49]#7
RSV
Respect.

Любитель авиации      25/12/2014 [21:46:06]#8
RSV 25/12/2014 [19:10:22]

И да, чуть не забыл, - наверное довольно трудно накопить долги, имея падающие с неба "пролетные". Так что это точно не аргумент, - АФЛ находится в неравных условиях ЧЕСТНОГО ведения бизнеса, - и вы это не хуже меня знаете.



Интересно, а за что получают деньги сотрудники Антимонопольного комитета!?
Находятся тоже - под "ручным управлением" генератора "предложений, от
которых трудно отказаться"???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2014 [22:23:57]#9
2 RSV

Лично я не гнал ни на Трансаэро, ни на ЮТэйр. Все эти авиакомпании и Аэрофлот широко шагали. Вопрос лишь в том, кому удастся не надорвать штаны. И если Аэрофлот сейчас говрит о спаде спроса и недозагрузке самолетов (от чего страдаю сейчас все авиакомпании), то другие уже борятся за выживание, так как кредиторы берут за горло.

Ну и про роялти. Не секрет, что в предыдущие годы роялти не оставались полностью Аэрофлоту и перераспределялись, в том числе и в пользу других компаний (а может для Вас это до сих пор секрет), инвестировались в подготовку кадров и модернизацию УВД. Но даже если представить, что все роялти доставались Аэрофлоту, и взять самую большую цифру, которую я слышал, то получается, что долги ЮТэйра равны роялти Аэрофлота за 15 лет. Но ведь ЮТэйр накопила этот долг за значительно более короткое время. Ещё вопросы есть?

SAT      26/12/2014 [03:00:54]#10
RSV склоняюсь всё же к версии Романа. Если бы "Аэрофлот" начал отказываться от новых самолётов. То штрафные санкции производителя ударили намного сильней, чем бы "Аэрофлот" просто поставил бы их у забора. А дальше "Аэрофлот" немного подождёт, когда с рынка уйдут другие игроки и это не заняло времени более года.
А ещё такая ситуация, "ЮТэйр" сейчас отказывается от новых А-321. Дай бог компанию всё же выживет, рано или поздно кризис кончиться, понадобиться опять самолёты. А разве "ЮТэйр" сейчас не подрывает к себе доверие? Самолёты может ему и поставят, только на каких условиях уже? Это как в наших банках. Берёшь кредит, зарплата выше - процентная ставка ниже, зарплата ниже - процентная ставка выше.
Пока на мой взгляд только Савельев даёт более дельные советы о спасении не "Аэрофлота", а отрасли. А по хорошему рынок должен отрегулировать, кто выживет, а кто нет. Одни уйдут, придут другие, кризис пройдёт будет появляться новые авиакомпании.

DURADEX      26/12/2014 [03:25:29]#11
GRV форум автора сообщения
Но даже если представить, что все роялти доставались Аэрофлоту, и взять самую большую цифру, которую я слышал, то получается, что долги ЮТэйра равны роялти Аэрофлота за 15 лет. Но ведь ЮТэйр накопила этот долг за значительно более короткое время. Ещё вопросы есть?

Роман, а можно озвучить примерные цифры, а то чет ариХметика не срастается.
обычно говорят о 300-500 млн $ в год роялти.
По данным "Аэрофлота", ежегодно компенсационные выплаты составляют более $300 млн.
http://www.aeroflot.ru/cms/pre ...

ТАСС оценивает ежегодные доходы «Аэрофлота» от выплат зарубежных авиакомпаний в 500 миллионов долларов.
http://lenta.ru/news/2013/08/3 ...

пусть 400 млн по 50руб = 20 ярдов, да помножить на 15 лет этож сколько долгов у Ютов получится?...

вопросы есть.

Дядя      26/12/2014 [09:25:29]#12
В сухом остатке- рост количества перевезенных пассажиров на 15% при сохранении показателей средней загрузки.

Любитель авиации      26/12/2014 [09:30:59]#13
пусть 400 млн по 50руб = 20 ярдов, да помножить на 15 лет этож сколько долгов у Ютов получится?...

вопросы есть.


Вероятно, 19, 99 млрд АФЛ инвестирует в развитие УВД?
Навального удалили из ЧСД АФЛ, посадили, но вопросы
не только не исчезли, - они ЕСТЬ!

Дядя      26/12/2014 [09:37:33]#14
но вопросы
не только не исчезли, - они ЕСТЬ!
----------
Валяйте!

zubr_1989      26/12/2014 [09:52:42]#15
DURADEX
нет, ну если считать как вы, то можно насчитать что угодно. По существу GRV прав.

возьмите 300 млн. долл.
помножьте на 15 лет
помножьте на средний курс доллара за последние 15 лет:28, 87 руб./долл. (складывал по этому сайту - http://kurs-dollar-euro.ru/kur ...
Умножаем. Получится 130 млрд. руб.

А что по Ютэйр? http://www.vedomosti.ru/compan ...
К 16 декабря 2014 г. финансовый долг и задолженность по лизингу воздушных судов авиакомпании «Ютэйр» достигла 167, 87 млрд руб. при прогнозируемой годовой выручке в 74, 3 млрд руб. Это говорится в презентации компании по реструктуризации облигаций.

Сопоставимо?

sergeyls      26/12/2014 [10:26:12]#16
А почему Вы умножаете на 15 лет , а например не на 20 лет? Такие смешные доводы приводят. Да всем и так понятно что AFLT лучше всех. Только вот Посмотрим как нынешний менеджмент будет из кризиса выплывать , прошлые кризисы ( например 2008 года) , другие менеджеры в AFLT разруливали.

Дядя      26/12/2014 [10:34:17]#17
"А почему Вы умножаете на 15 лет"

"Но даже если представить, что все роялти доставались Аэрофлоту, и взять самую большую цифру, которую я слышал, то получается, что долги ЮТэйра равны роялти Аэрофлота за 15 лет"

sergeyls      26/12/2014 [10:37:07]#18
Дядя
Мало ли кто что слышал .

Дядя      26/12/2014 [11:06:08]#19
sergeyls
Дядя
Мало ли кто что слышал .

Это точно.... Кто-то мало, кто-то много.....
Почему =15= теперь понятно?

sergeyls      26/12/2014 [11:53:29]#20
Дядя
А тебе все понятно?

Дядя      26/12/2014 [12:19:32]#21
Дядя
А тебе все понятно?
===========
Не все.... Но почему =15=, а не 20, понятно....

sergeyls      26/12/2014 [12:43:16]#22
Надо не забывать что у AFLT кредитный портфель то же не нулевой , не говоря уж о задолженности по лизингу. Так что чтобы более менее сравнивать , как делал grv , надо сравнивать РАЗНИЦУ у двух компаний по финансовой задолженности. Так что там будет не 15 и не 20. Ну что дядя понятно? Или не убедил?

Дедушка авиации      26/12/2014 [12:53:33]#23
Официальных данных нам, конечно, никто не скажет, но в какой-то статье (РБК или Коммерсант), помнится, читал, что бОльшая часть роялти идет в АФЛ, меньшая часть - в Росавиацию, и совсем небольшой процент - в Трансаэро.

Дядя      26/12/2014 [12:57:01]#24
Официальных данных нам, конечно, никто не скажет, но в какой-то статье (РБК или Коммерсант), помнится, читал, что бОльшая часть роялти идет в АФЛ, меньшая часть - в Росавиацию, и совсем небольшой процент - в Трансаэро.

Пытливый ум найдет суммы по АФЛ в годовых отчетах компании.
Ни Коммерсант, ни РБК ни фига в этих вопросах не понимают.

Andrushkin1285      26/12/2014 [13:04:02]#25
Аэрофлот молодцы. Им впарили SSJ, а они такой договор заключили, что за простой ВС платит ГСС. Вот и выгодно, самолет (SSJ) у забора стоит, а денежки капают. ГСС в долгах как в шелках.

Часто летающий пакс      26/12/2014 [14:48:00]#26
А я бы покритикриковал Афл за резкое ухудшение бортовой еды на коротких рейсах.
У меня уже рефлекс - если сел в самолёт - ем томатный сок.
Теперь если меньше трёх часов (Урал, Вост. Европа) - вода, чаёк и поганый бутерброд.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2014 [16:55:52]#27
DURADEX:
Роман, а можно озвучить примерные цифры, а то чет ариХметика не срастается.

Мне бы не хотелось озвучивать конкретных цифр по долгам ЮТэйр, так как не хочу, чтобы это поплыло по СМИ со ссылко на меня. Но на одну ошибку в Ваших рассчетах могу указать. Курс доллара надо брать не нынешний, а средневзвешанный за 10-15 лет. Он буде в районе 30р.


sergeyls:
А почему Вы умножаете на 15 лет , а например не на 20 лет? Такие смешные доводы приводят.

Прежде чем что-то поставить под сомнение, следует представить альтернативный рассчет.


Andrushkin1285:
Аэрофлот молодцы. Им впарили SSJ, а они такой договор заключили, что за простой ВС платит ГСС. Вот и выгодно, самолет (SSJ) у забора стоит, а денежки капают. ГСС в долгах как в шелках.

Так вот оно чо, Михалыч? Так значит это Аэрофлот виноват в долгах ГСС? :))))) Эти песни от ГСС под старый баян уже всем надоели. Знаете ли Вы, что ещё до ГСС и Аэрофлота такой же договор был заключен между авиакомпанией Россия и заводом ВАСО по Ан-148. И самолет сразу залетал с отличным налетом, так как в договоре предусмотрена ответственость производителя за оперативную поставку запчастей и всего необходимого для поддержания летной годности. И Аэрофлот имеет право ставить самолет на прикол и предъявлять претензии к ГСС только в случае наличия неисправностей. Поэтому Суперджеты и не продаются, так как ГСС не может гарантировать покупателю ни должный уровень исправности, ни обеспечить необходимый уровень регулярности вылетов.

nmrz      26/12/2014 [17:44:01]#28
самолеты вводит пачками, а эконом класс до, например, испании летом за 3 дня до вылета за 75 тысяч туда-обратно - будьте-нате, когда на те же даты тот же свисс - 16 тысяч туда обратно...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2014 [17:52:48]#29
2 nmrz

Вопрос-то в чем?

Дядя      26/12/2014 [18:09:41]#30
Вопрос-то в чем?

Главное- процесс.

Москвич      26/12/2014 [18:26:46]#31
значит все дешёвые раскупили. Я уже не помню, когда я последний раз летал на полупустых самолётах Аэрофлота.

Marmus      26/12/2014 [18:35:04]#32
nmrz

самолеты вводит пачками, а эконом класс до, например, испании летом за 3 дня до вылета за 75 тысяч туда-обратно - будьте-нате, когда на те же даты тот же свисс - 16 тысяч туда обратно...

Ничего, что там стыковка? Это раз. Во-вторых, не припомню у АФЛ недозагруженных рейсов в Испанию летом. Отчего же тогда, если есть адекватный спрос, за 3 дня до вылета, еще и летом, не продавать себе в плюс?

DURADEX      26/12/2014 [19:27:04]#33
Москвич
Я уже не помню, когда я последний раз летал на полупустых самолётах Аэрофлота.

Чо, Абманывает Савельев?:
Пока же авиакомпании "вынуждены летать полупустыми, что нам всем во вред", добавил Савельев. "Как нам договориться - я не знаю, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Я не могу быть инициатором договоренности, это не мой уровень".
http://www.aex.ru/news/2014/12 ...

Москвич      26/12/2014 [19:35:58]#34
Он в любом случае решает свои вопросы. Как самолёты могут летать полупустыми, когда цифра процента занятости кресел в АФЛ - 78.8?

DURADEX      26/12/2014 [19:46:01]#35
Москвич
Как самолёты могут летать полупустыми, когда цифра процента занятости кресел в АФЛ - 78.8?

Ну это у него надо спросить. Он же "считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота."

горын      26/12/2014 [20:00:15]#36
2nmrz

самолеты вводит пачками, а эконом класс до, например, испании летом за 3 дня до вылета за 75 тысяч туда-обратно - будьте-нате, когда на те же даты тот же свисс - 16 тысяч туда обратно...

Посмотрел за Барселону. минимальные цены (в два конца):
11.02-23.02 20370руб
04.03-14.03 14149руб
09.06-21.06 19877руб на эти же даты Иберией 17365руб...

Купите на лето сейчас. Будете 6 июня издеваться над возмущёнными соискателями дешёвых билетов....

Москвич      26/12/2014 [20:08:58]#37
А мы Барселону на июнь уже купили!!!)))

Marmus      26/12/2014 [20:22:04]#38
DURADEX

Москвич
Как самолёты могут летать полупустыми, когда цифра процента занятости кресел в АФЛ - 78.8?

Ну это у него надо спросить. Он же "считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота."

Билеты "на сейчас" были в продаже год назад.

Земляк      27/12/2014 [22:00:35]#39
Лечу 25 декабря из Сайгона SU293 ...приносят еду...кстати вполне съедобную, горячую, но булочку из морозилки буквально. Я спрашиваю стюардессу ..." вот я обычно летаю их Сайгона Вьетнамэрлайнс таким же В-777 как ваш, почему они всегда приносят булочки просто обжигающе горячими. а у вас они как из морозилки? ответ стюардессы меня просто убил " ЭТО ПОЛИТИКА НАШЕЙ АВИАКОМПАНИИ" ....ЗАНАВЕС...

горын      28/12/2014 [01:26:20]#40
2 Земляк

Летел тем же самым 293-м 20декабря. Те же обычные разогретые булки....
И что Вам в них не понравилось?

горын      28/12/2014 [01:30:28]#41
2 Земляк

А! Дошло. Вам булка из середины перепала. Они хуже всего прогреваются.
И почему "как из морозилки"? Из морозилки и есть.




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer