Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 декабря 2014 г.


"Гражданские самолеты Сухого" получат $600 млн госкредита

Переслать новость другу


14 декабря, AEX.RU –  Премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев  подписал постановление о предоставлении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) госгарантий на общую сумму $600 млн. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.
 
«Соответствующее постановление от 10 декабря 2014 года №1344 обеспечит необходимые условия для реализации контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку самолётов и их дальнейшее продвижение на авиационные рынки», - говорится в комментариях к документу. Постановление подготовлено Минфином России в целях финансирования и (или) рефинансирования программы производства самолётов Sukhoi SuperJet 100.
 
«Программой государственных гарантий в иностранной валюте на 2014 год предусмотрено предоставление ГСС  гарантии на общую сумму 600 млн долларов США в обеспечение обязательств этого общества по погашению основного долга по кредитам и займам, привлекаемым и ранее привлечённым для финансирования программы Sukhoi SuperJet 100. Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» установлено, что государственная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), срок исполнения которых наступает после 1 января 2017 года. Срок погашения основного долга по кредиту, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия, должен составлять не более 12 лет», - отмечается в документе.
 
В соответствии с принципами оказания государственной гарантийной поддержки, сформулированными в Основных направлениях долговой политики Российской Федерации в 2013–2015 годах, подписанным постановлением определены порядок и условия предоставления гарантии, назначение привлекаемых кредитных средств и меры по контролю за их целевым использованием, а также наложен запрет на использование кредитных средств, обеспеченных государственной гарантией, на выплату вознаграждений руководящему составу принципала. Контролировать целевое использование кредита, обеспеченного гарантией, поручено Минпромторгу России.
 
Предоставление ГСС  указанной госгарантии обеспечит необходимые условия для реализации контрактов с российскими и зарубежными заказчиками на поставку самолётов и их дальнейшее продвижение на авиационные рынки, также отметили в Правительстве РФ.


 
 


комментарии (25):

Kominik      14/12/2014 [09:15:42]#1
Это сколько уже ГСС деньжищ хапанули?Возвращать-то когда-нибудь собираются?Кризис на дворе, а золотой дождь на Погосяна льется и не прекращается.Чудны дела твои Господи!

Kominik      14/12/2014 [09:15:43]#2
Это сколько уже ГСС деньжищ хапанули?Возвращать-то когда-нибудь собираются?Кризис на дворе, а золотой дождь на Погосяна льется и не прекращается.Чудны дела твои Господи!

senima      14/12/2014 [13:25:28]#3
"....Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы..." К.Маркс

vlTepes      14/12/2014 [14:07:36]#4
Так госгарантии или госкредит?
Как говорят в Одессе - две большие разницы.

OSA_      14/12/2014 [14:10:36]#5
Вот умеет же кто то просить, главное как во время по текущему курсу.
А собственно где результат, типа по 20 самолетов в месяц?

Musicbox      14/12/2014 [14:52:07]#6
Опять куча народных денег в топку! Бессмысленно даже думать по другому.

KJC      14/12/2014 [17:12:46]#7
ГСС одна из прачечных бюджета. Клали они большую кучу на народное мнение. В той же связке ваз-завод по производству ведер с болтами. Там же дорожники, делающие дороги, в 4 раза дороже самых дорогих дорог в мире. Не зря же говорят, что осваивать бюджетные деньги самое милое дело. Главное вовремя -с кем надо делиться. Заживи русские хорошо, размножаться чего ради начнут. Как же тогда территорию китайцам продашь!

SAT      15/12/2014 [02:48:06]#8
Ошалеть! Как народу денежку под ипотеку давать, под немаленький процент, это нормально. Если просрочка по ипотеке (например работу потерял), то ты уже злостный неплательщик и аля приставы. А как в пустую "бабосы" вливать, без существенного выхлопа, это нормально. Прям как в анекдоте: "Взять 3 миллиона ипотеку - 25 лет выплачивать, своровать 3 миллиона - 7 лет колонии. И эта мысль не даёт мне покоя!"

Сашочек      15/12/2014 [09:51:59]#9
Сможет ли кто-нибудь уточнить (напомнить) - в который раз ГСС даются правительством гарантии (сегодня на 600 млн. долларов) на погашение основного долга по кредитам и займам, привлекаемым сейчас и РАНЕЕ привлечённым для финансирования программы Sukhoi SuperJet 100?

Для ответа верхнему вопросу: правительственные гарантии - это прямые кредиты, которые все до одного цента выбираются Погосяном. Гарантии даются государственному банку (ВЭБу или ВТБ), который выделяет ему "живые" деньги.

Даже при всей своей самостоятельности руководители государственного банка не могут выделить такую сумму (в никуда) без разрешения (гарантии) правительства. Они себе не враги, кроме того есть регламенты банка и показатели, которые должны выдерживаться.

Михаил_К      15/12/2014 [10:55:29]#10
Печально, очередной виток инфляции и отсутствие результата (парка новых самолётов в отечественных АК).

Сашочек      15/12/2014 [11:48:07]#11
Немного лирики: 600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!!
И на что они? На то, чтобы поддержать на плаву проект, который ежегодно множит убытки, который никогда и в теории не может быть прибыльным, т.к. сегодня нет и не предвидится цен, по которым она могла бы появиться. Но даже если она появится, то из-за мизерной доли российскогго труда в российской части маржи не будет - за зарубежные комплектующие нужно платить по жесткой цене. Но дело в том, что проект не может выйти даже на текущую производственную безубыточность из-за его такой организации.
Заметьте, совсем не затронута тема спроса на это российское "Чудо".
А теперь вопрос: Все это известно в Минэкономике, в Минпроме, в Минфине, в ВПК, и, конечно, председателю арвительства. Как по вашему - почему они все дружно идут на очередные десятки миллиардов рублей из общегосударственной казны на поддержку даже не производства, а на поддержку дичайше неграмотного во всех отношениях проекта, поддержку выпирающих ляпов? Ну не потому же, что они неграмотные в финансах люди...
Кто знает ответ?

Konstantin_Ge      15/12/2014 [12:15:08]#12
Это только то, что само ГСС "растратило".
Год Выручка Чистый убыток Операционный убыток
2008 $5, 956 млн $114, 713 млн $44, 783 млн
2009 $7, 202 млн $91, 167 млн $65, 526 млн
2010 $3, 870 млн $139, 084 млн $166, 186 млн
2011 $77, 661 млн $171, 497 млн $69, 620 млн
2012 $197, 902 млн $111, 247 млн $91, 930 млн
Если прибавить убытки Российских лизинговых организаций (от возврата ВС), то действительно, дороговатый самулик. При нормальном капитализме или социализме он давно был бы закрыт.

tpgviking      15/12/2014 [12:26:59]#13
Экономический строй современной России называется пародия на государственный капитализм. А продолжаться этот цирк будет пока нефть не упадет до 10 долларов.

Михаил_К      15/12/2014 [13:25:11]#14
Лучше эти деньги вложили в Ил-114...

Сашочек      15/12/2014 [14:25:35]#15
Михаил_Кфорум автора сообщения
Лучше эти деньги вложили в Ил-114...

600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!!
На 34 миллиарда рублей можно было бы доработать и развернуть производство Ил-114, а также еще один - типа Ту-334 (экономичнее "чуда" Погосяна на 5-7 процентов и комфортнее раза в два) или Ту-324, который по топливной экономичности на пассажиро-километр лучше "чуда" на 24-27 процентов. За время существования ОАК авиакомпании вынуждены были завести свыше 700 забугорных иропланов... Поскольку "чудо" хотят поставлять Китаю, Индии, Мексике и три самолета - в страну за Гималями, авиакомпании вынуждены будут продолжать закупать самолеты за рубежом....

Konstantin_Ge      15/12/2014 [14:52:39]#16
Даже заинтересовало, сколько ГСС вообще тратит, и вот цитата из её(его) годового отчета:
"Финансовый долг на конец 2013 вырос на 17% по отношению к 2012 году и составил 73 387 млн рублей. Рост совокупной задолженности был обусловлен необходимостью привлечения заемных средств для финансирования операционной деятельности Компании в связи с увеличением объемов производства."
Не известно пока сколько задолженность по итогам 2014 года.
Так что эти 34млр. это далеко не все.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/12/2014 [15:58:37]#17
Как говорил Путин: "Чем свободнее, тем лучше!" (про курс рубля)

Так и в ГСС, чем больше вливания, тем лучше (только не уточняется кому) :)

Михаил_К      15/12/2014 [16:55:28]#18
Сашочек
Михаил_Кфорум автора сообщения
Лучше эти деньги вложили в Ил-114...

600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!!
На 34 миллиарда рублей можно было бы доработать и развернуть производство Ил-114, а также еще один - типа Ту-334 (экономичнее "чуда" Погосяна на 5-7 процентов и комфортнее раза в два) или Ту-324, который по топливной экономичности на пассажиро-километр лучше "чуда" на 24-27 процентов. За время существования ОАК авиакомпании вынуждены были завести свыше 700 забугорных иропланов... Поскольку "чудо" хотят поставлять Китаю, Индии, Мексике и три самолета - в страну за Гималями, авиакомпании вынуждены будут продолжать закупать самолеты за рубежом....
======
Понятно, что не всю сумму, но Ил-114 сейчас больше всего подходит из озвученных Вами типов - под него всё есть, а у "Туполей" проблемы с наличием двигателей.

олд      15/12/2014 [19:23:01]#19
Сашочек
А теперь вопрос: Все это известно в Минэкономике, в Минпроме, в Минфине, в ВПК, и, конечно, председателю арвительства. Как по вашему - почему они все дружно идут на очередные десятки миллиардов рублей из общегосударственной казны на поддержку даже не производства, а на поддержку дичайше неграмотного во всех отношениях проекта, поддержку выпирающих ляпов? Ну не потому же, что они неграмотные в финансах люди...
Кто знает ответ?


Погосян реализует программу по втягиванию России в дорогостоящие и бессмысленные авантюры, не дающие ни какого экономического, технологического или иного положительного эффекта, типа суперджета и др. Главная цель этих программ - максимальное расходование ресурсов государства впустую с целью ослабления России.

CruelVinni      15/12/2014 [19:42:18]#20
Sukhoi SuperJet 100 уже всем порядочно надоел и каждая новость о финансировании вызывает бурные обсуждения. Не будучи поклонником упомянутого творения, хотел бы обратить спросить критиков: "Прочитали ли Вы статью? Поняли ли Вы её?"
Деньги нужны даже не на производсто там чего-то а на банально "в целях финансирования и (или) рефинансирования" - отдать чсать долгов и проценты по ним. Никто этих денег, увы, не увидит!

Табуреткин      15/12/2014 [21:55:12]#21
Вставлю свои пять копеек.
ИМХО, у Сатурна и Гражданских самолетов Сухого есть обязательства перед поставщиками, которые налагают обязательства по закупу определенного кол-ва компонентов.
Например двигатели САМ-146.Это обычная практика.Размер Стартового заказа всегда оговаривается.Кроме того оговариваются график поставок.
А вот кто выступает гарантом по сделке?Не имущественные ли комплексы Сухого и Сатурна?
Если это так то РФ вынужденна финансировать дальнейшее производства ССЖ, что бы не угореть на штрафных санкциях.

Сашочек      16/12/2014 [10:39:11]#22
Михаил_Кфорум автора сообщения
Сашочек
Михаил_Кфорум автора сообщения
Лучше эти деньги вложили в Ил-114...

600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!!
На 34 миллиарда рублей можно было бы доработать и развернуть производство Ил-114, а также еще один - типа Ту-334 ... или Ту-324, который по топливной экономичности на пассажиро-километр лучше "чуда" на 24-27 процентов.
======
Понятно, что не всю сумму, но Ил-114 сейчас больше всего подходит из озвученных Вами типов - под него всё есть, а у "Туполей" проблемы с наличием двигателей.

Проблемы с двигателем в России не просто есть, но они самые главные среди проблем.
Теперь конкретно: У Ил-114 именно из-за проблем с двигателем подпорчена биография. Но она решаемая.
У Ту-334 - проблемы есть - нужно возродить производство Д-436, только и всего.
У Ту-324 - проблема в доводке прекрасного, уже существующего, специально спроектированного для Ту-324 двигателя Аи-22. Он имеет уд. показатель 23, 6 гр./пассаж.км, что лучше чем 29, 6 - у RRJ-60, практически той же вместимости.
Именно из-за такого позорного показателя, заявленный RRJ-60, и даже RRJ-75 и RRJ-90 - не пошли в жизнь. На них не было ни одного заказа! На Ту-324 их было 60... на этапе проектирования. Туполям верили.
Горе-теоретики Погосяна с самого начала дали пенку, решив применить планер RRJ-90 сразу еще для двух модификаций всего лишь укорочением фюзеляжа, оставив в неизменном виде огромное крыло, оперение, шасси (!) для вместимости 60 и 75 пассажиров.
Даже в базовом варианте для того чтобы хотя бы как-то уложиться в приемлемые удельные параметры, они вынуждены были пойти на 100-местный вариант. Он привел к утяжелению на 4 тонны (с которым борются до сих пор) и увеличению удельного расхода топлива. Он стал хуже, чем у Ту-334.
"Горе-теоретики", конечно звучит плохо. Скорее всего, Погосяну все рассказали, но ему нужно было победить в тендере и он пошел на обман. В комиссию подробные материалы (с согласия представителя туполей-???) не были представлены, что и нужно было Коптеву чтобы по поручению Грефа вывести в победители RRJ. Помогло Коптеву и то, что Погосян вообще просил из бюджета всего лишь... 30 миллионов долларов.
Такова история авантюры, таковы сегодня ее последствия, приведшие к трагедии российкого гражданского авиастроения, переставшего производить самолеты для российских же авиакомпаний! Но зато иномарок за семь лет завезено свыше 700 единиц. Слава Погосяну и Ко.

Михаил_К      16/12/2014 [12:22:14]#23
Сашочек
Проблемы с двигателем в России не просто есть, но они самые главные среди проблем.
Теперь конкретно: У Ил-114 именно из-за проблем с двигателем подпорчена биография. Но она решаемая.
У Ту-334 - проблемы есть - нужно возродить производство Д-436, только и всего.
У Ту-324 - проблема в доводке прекрасного, уже существующего, специально спроектированного для Ту-324 двигателя Аи-22. Он имеет уд. показатель 23, 6 гр./пассаж.км, что лучше чем 29, 6 - у RRJ-60, практически той же вместимости.
Именно из-за такого позорного показателя, заявленный RRJ-60, и даже RRJ-75 и RRJ-90 - не пошли в жизнь. На них не было ни одного заказа! На Ту-324 их было 60... на этапе проектирования. Туполям верили.
Горе-теоретики Погосяна с самого начала дали пенку, решив применить планер RRJ-90 сразу еще для двух модификаций всего лишь укорочением фюзеляжа, оставив в неизменном виде огромное крыло, оперение, шасси (!) для вместимости 60 и 75 пассажиров.
Даже в базовом варианте для того чтобы хотя бы как-то уложиться в приемлемые удельные параметры, они вынуждены были пойти на 100-местный вариант. Он привел к утяжелению на 4 тонны (с которым борются до сих пор) и увеличению удельного расхода топлива. Он стал хуже, чем у Ту-334.
"Горе-теоретики", конечно звучит плохо. Скорее всего, Погосяну все рассказали, но ему нужно было победить в тендере и он пошел на обман. В комиссию подробные материалы (с согласия представителя туполей-???) не были представлены, что и нужно было Коптеву чтобы по поручению Грефа вывести в победители RRJ. Помогло Коптеву и то, что Погосян вообще просил из бюджета всего лишь... 30 миллионов долларов.
Такова история авантюры, таковы сегодня ее последствия, приведшие к трагедии российкого гражданского авиастроения, переставшего производить самолеты для российских же авиакомпаний! Но зато иномарок за семь лет завезено свыше 700 единиц. Слава Погосяну и Ко.
======
Во-первых, Ил-114 толком в серию не пошёл, поэтому не имевший в то время своего серийного производства "Климов" не справился с доводкой двигателя в разумные сроки. Сейчас картина изменилась в лучшую сторону в плане серии и возможностей доводки. Главное, двигатель целиком российский и имеет жизнеспособных "родителей".
Во-вторых, "Туполев" ориентировался на Мотор Сич при проектировании Ту-324/334. Сегодня большие политические проблемы мешают использовать двигатели данного производителя.
В-третьих, поздно пить боржоми, поезд ушёл, время и деньги потеряны и надо делать то, что ещё можно сделать.
P.S. Самое печальное, что мап вышел из авиастроения, а не какой-нибудь мебель-оборонщик, с которого нечего брать кроме анализов.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2014 [12:47:31]#24
2 Михаил_К

В-третьих, поздно пить боржоми, поезд ушёл, время и деньги потеряны и надо делать то, что ещё можно сделать.

Еще можно смотреть этот ресурс и медитировать:
http://zenrus.ru/


Михаил_К      16/12/2014 [13:14:04]#25
Alex Skyboy форум автора сообщения
2 Михаил_К
В-третьих, поздно пить боржоми, поезд ушёл, время и деньги потеряны и надо делать то, что ещё можно сделать.

Еще можно смотреть этот ресурс и медитировать:
http://zenrus.ru/
======
Отличный сайт. А Ил-114 ещё можно запустить...




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer