14 ноября,
AEX.RU – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA информирует, что полевой этап работы комиссии на месте авиационного происшествия завершен. Фрагменты воздушного судна и поврежденный фрезерно-роторного снегоочиститель сданы на ответственное хранение, сообщили в пресс-службе МАКа.
"Осмотр фрагментов конструкции самолёта, его узлов и агрегатов, а также анализ информации бортовых регистраторов отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со фрезерно-роторным снегоочистителем не выявил", - говорили в сообщении.
Как показывают результаты специального исследования электрических ламп фрезерно-роторного снегоочистителя, проблесковый маяк, установленный на нем, в момент столкновения находился во включенном состоянии. Светосигнальное оборудование рабочей полосы ИВПП-1 было исправно. Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было.
"Столкновение самолета со снегоочистителем произошло на пересечении взлетно-посадочных полос ИВПП-1 и ИВПП-2. Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце ИВПП-1 и ИВПП-2, была зафиксирована видимость в момент авиационного происшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине ИВПП-1 и ИВПП-2 (приблизительно в районе «перекрестия» полос, в месте столкновения воздушного судна с машиной) была около 1000 метров", - рассказали в МАКе.
Продолжается анализ информации средств объективного контроля, оценка летной и технической документации. Проводится детальный анализ работы ОВД и аэродромных служб.