13 ноября,
AEX.RU – Компания "Аэрофлот" отключила Tez Tour от системы бронирования из-за задолженности в 30 млн рублей, сообщил
ТАСС представитель авиакомпании.
"Оператор TezTour был отключен от системы бронирования "Аэрофлота" по причине наличия текущей задолженности компании в сумме 30 млн рублей перед "Аэрофлотом" и отсутствия финансового обеспечения исполнения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, работающих с "Аэрофлотом", - сказал он.
Банковская гарантия Tez Tour закончилась 2 ноября, о чем TEZ Tour заранее был дополнительно проинформирован, добавил представитель "Аэрофлота". "В такой ситуации, в соответствии с утвержденным в "Аэрофлоте" регламентом, мы были обязаны отключить контрагента от системы бронирования авиабилетов, - пояснил он. - В случае получения банковской гарантии компанией TEZ Tour "Аэрофлот" готов возобновить сотрудничество с данным туроператором".
Ранее глава Tez Tour заявил об отсутствии долгов перед "Аэрофлотом".
Авиакомпания "Аэрофлот" отключила Tez Tour от системы бронирования авиабилетов из-за отказа туроператора предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период, заявлял генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер.
"Аэрофлот" требует от нас, как от туроператора, жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, мы в нынешних условиях на туррынке их предоставить не готовы", - пояснил он. "Нас "Аэрофлот" отключил от этой системы без предупреждения, никаких официальных писем или подтверждений у нас нет", - заявил гендиректор Tez Tour.
Ранее источник, близкий к совету директоров перевозчика, сообщил, что "Аэрофлот" принял решение отключить туроператора Tez Tour от системы бронирования авиабилетов. "Компания перестала оплачивать услуги "Аэрофлота", - сказал он.