13 ноября,
AEX.RU – Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получила Дополнение к Сертификату типа, которое подтвердило возможность выполнения самолетом Sukhoi SuperJet 100 взлета при пониженном уровне тяги двигателей. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
«Возможность использования режима, при котором двигатели работают при меньших оборотах и с пониженной температурой газов за турбиной, позволяет снизить нагрузку на двигатель и обеспечить экономию его ресурса, что, в свою очередь, оптимизирует расходы на техническое обслуживание самолета», - отметили в компании.
Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 возможно в аэропортах со взлетно-посадочной полосой, превышающей 2000 метров. Испытания, являвшиеся частью программы совершенствования самолета Sukhoi SuperJet 100, проходили на территории аэродрома «Раменское» в г. Жуковском с участием опытного самолета 95003. В рамках испытаний было выполнено 22 полета с различным уровнем тяги, также пояснили в компании.
«Компания «Гражданские самолеты Сухого» постоянно ведет работу по расширению условий эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100 и усовершенствованию типовой конструкции самолета. В 2014 году была проведена масштабная сертификационная программа, в результате которой Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения автоматического захода на посадку по категории CAT IIIa самолетов SSJ100. Также АР МАК выдал Дополнения к Сертификату типа на расширение условий эксплуатации в части выполнения полетов по RNAV 1 и P-RNAV, в части ограничения по величине бокового ветра на ВПП с низким коэффициентом сцепления, а также в части обеспечения эксплуатации данного воздушного судна на узкой взлетно-посадочной полосе шириной от 30 м», - заявили в ГСС.