Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 октября 2014 г.


Аэрофлот готов заключить контракт с 26 иностранными пилотами

Переслать новость другу

Клаус Дитер Рольфс, первый иностранный пилот Аэрофлота
Фото пресс-службы Аэрофлота

6 октября, AEX.RU –  Сегодня состоялось второе рабочее заседание Общественного совета Аэрофлота.  Основным пунктом повестки дня заседания стала проблема острого дефицита летных кадров в отечественной отрасли, в особенности командиров воздушных судов. Аэрофлот выступил инициатором внесения изменений в Воздушный кодекс РФ, который до недавнего времени запрещал прием в состав летных экипажей гражданских воздушных судов специалистов-иностранцев. Авиакомпания провела интенсивную работу с различными ветвями власти по продвижению этой инициативы, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Напомним, в апреле 2014 года Государственная Дума РФ приняла во втором и сразу третьем чтениях закон о временном снятии ограничений на вхождение иностранцев в состав экипажей самолетов российских авиакомпаний, Президент РФ В.В.Путин подписал данный Федеральный закон. Российские авиакомпании получили возможность принимать на работу в состав летных экипажей иностранных граждан. Постановлением Правительства разрешено привлекать на должность командиров воздушных судов до 200 иностранцев в год, квота Аэрофлота – 80 человек.
 
Аэрофлот стал первой в истории российской авиации компанией, где на постоянной основе начал работать пилот-иностранец: всего компания получила от иностранных КВС 821 резюме. Больше всего заявлений – из Чехии, Германии, Италии и Испании. Преобладают кандидаты с высокой квалификацией, подтвержденной необходимыми свидетельствами, и большим опытом работы (вопреки опасениям некоторых россиян о притоке «низкоквалифицированной рабочей силы»). Аэрофлот в настоящее время готов заключить контракт с 26 пилотами (в большинстве – граждане Германии). Предложение трудоустройства от Аэрофлота соответствует высоким зарубежным стандартам и зачастую превосходит их. Профессиональные требования и условия работы в Аэрофлоте для иностранных и российских пилотов абсолютно одинаковы, какая-либо дискриминация категорически исключена. Участники заседания ознакомились с дальнейшими планами по реализации программы найма пилотов-иностранцев, которая будет развиваться и при необходимости корректироваться, подчеркнули в авиакомпании.
 
 «В Аэрофлоте начал работать первый пилот-иностранец. Скоро к нему присоединятся новые высококлассные пилоты из-за рубежа. Это – поистине исторический момент, - отметила Председатель общественного совета Татьяна Тарасова. - Запрет на допуск иностранцев в российские воздушные экипажи снят. Причем, признаем прямо, главным образом благодаря настойчивой лоббистской деятельности Аэрофлота».


 
 


комментарии (116):

БАЛАШОВСКИЙ      06/10/2014 [16:10:57]#1
Какая наглая ложь, братцы...

Бок      06/10/2014 [16:13:11]#2

"...условия работы в Аэрофлоте для иностранных и российских пилотов абсолютно одинаковы, какая-либо дискриминация категорически исключена."

То есть дневные полёты и ночные в АФЛ это одно и тоже? И полёты только за границу без рейсов в Урюпинск это не дискриминацмя? Уж лучше б не писали эту чушь

Дядя      06/10/2014 [16:46:37]#3
И полёты только за границу без рейсов в Урюпинск это не дискриминацмя?
==========
Кто Вам это рассказал?

Бок      06/10/2014 [17:01:19]#4
Савельев это сказал. Так как они не владеют русским

Sky_Storm      06/10/2014 [17:02:52]#5
to дядя
так как работаем бок о бок

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [17:21:06]#6
Опять истерика и необоснованные обвинения, а конструктива ноль. Уже даже опустились до личных угроз единственному немцу в Аэрофлоте. Троих "профсоюзников" уже судят за шантаж и вымогательство, чувствую, есть желающие пойти и по более тяжкой статье.

HeliCap      06/10/2014 [19:22:54]#7
И все эти бравурные донесения на фоне сокращений лётного состава, падения объёмов перевозок и неустроенных до сих пор выпускниках...

Konstantin_Ge      06/10/2014 [19:28:17]#8
Они не владеют русским языком и как следствие, будут выполнять полеты на международных рейсах.
Хорошо, а с россиянином, что в правой чашке, Клаус (ну или там Гюнтер или Жан-Поль)на каком языке будут общаться? На английском. Тогда, при нештатной ситуации, оба, общаясь на ломаном английском, могут друг друга сразу не понять. Да и диспетчеры в районе Новосибирска или Красноярска, откуда международных рейсов достаточно, далеко не все чисто англичанины. Тогда как бы не было беды. Или для Клауса подберут со знанием немецкого, Жану-Полю, соответственно с Французским.
Кто нибудь просветит по такой теме не гражданского?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [19:55:15]#9
------Профессиональные требования и условия работы в Аэрофлоте для иностранных и российских пилотов абсолютно одинаковы, какая-либо дискриминация категорически исключена.-----

Увы, не так.

От российского пилота требуют диплом о летном образовании. Иностранцу достаточно пилотского.

Сафокл      06/10/2014 [20:00:53]#10
GRV

"...Уже даже опустились до личных угроз единственному немцу в Аэрофлоте. ..."

Уважаемый Роман Владимирович, однозначно, чувствуется Ваша осведомлённость по этому позорному факту, а не будет ли у Вас, каких подробностей сей гнусности?

colombo      06/10/2014 [20:06:11]#11
Роман, Вы говорите истерика и конструктива ноль... Ну-ка, ну-ка. Зарплата 10 штук евро, это, заметьте полляма. Обеспечение проживанием и трансфером на работу- с работы, полёты только заграницу. Это за что?!!! Ааа, своих командиров типа не хватает... Так а что же своих не вводите... Дэк, это... типа опытных не хватает. Так а что же тогда новые вторые у них в учебном отряде сидят ПО ПОЛТОРА ГОДА?! Что они там "учат" после переучивания!!! Почему не в строю по полтора, а некоторые и по два года?!
Пусть этот немец полетает в Калининград по полтора часа лёту и два раза в день "спарку", или ещё хуже - "треугольники". Пусть слетает в Сочи рейсом, что прилетает к часу ночи, а в 6 утра уже назад типа отдохнувши. Например, сгоняет в Нижний из Москвы и так далее. Ещё целая куча "забавных" рейсов у АФЛ.
Пусть в конце концов снимет квартиру, если он "приезжий". А за полмиллиона, да с проживанием и такси на работу любой дурак сможет летать...

HeliCap      06/10/2014 [20:25:37]#12
...повеселил момент "...Преобладают кандидаты с высокой квалификацией, подтвержденной необходимыми свидетельствами, и большим опытом работы (вопреки опасениям некоторых россиян о притоке «низкоквалифицированной рабочей силы»)...". Неужто таким дома работы не нашлось? А то, что "джамшутов" не понабрали вперворядь- так это понятно, презентация ж, ётить. Всё впереди....

CheGuevara      06/10/2014 [21:28:42]#13
Бред какой то!!Они всей своей Европой нам санкции клепают и руки потирают как бы Россию в угол загнать, а мы их людишек на работу к себе берем, в опу их еще расцелуйте.

Дядя      06/10/2014 [22:19:33]#14
Бок
Савельев это сказал. Так как они не владеют русским

ОНИ это Рольфс?
Почему он не может летать в российские аэропорты, открытые для международных полетов?
Турки могут, люфты могут, чехи могут.... А он не может?

Дядя      06/10/2014 [22:27:10]#15
а мы их людишек на работу к себе берем,

Зачем ВЫ их берете? Гоните нах!

SergNeo      06/10/2014 [22:31:59]#16
Стыдно товарищи..... Какой к черту исторический момент..... Поистине Татьяна Тарасова сгоряча ляпнула. Еще раз повторяю : личный каприз менеджера национального перевозчика.

татъ      06/10/2014 [22:34:36]#17
Турки могут, люфты могут, чехи могут.... А он не может?
--
Неужто открыт рейс Анкара-Урюпинск ? Ну славбогу, наконец-то !
Дядя, ru.wikipedia.org/wiki/Деменция ?

Дядя      06/10/2014 [22:45:38]#18
Аэрофлот в Урюпинск не летает.....

Дядя      06/10/2014 [22:52:42]#19
В Е-бург Рольфс нормально слетал.....

татъ      06/10/2014 [22:57:48]#20
Аэрофлот в Урюпинск не летает.....
---
А всякие Геленджики ?

В Е-бург Рольфс нормально слетал.....
---
Йопп ! Неможбыть ! Высокий класс ! Полляма, считай, уже окупились !

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [22:58:50]#21
Ещё раз предлагаю прекратить необоснованную истерику.

2 Konstantin_Ge
1) Пилоты разных национальностей летают во многих авиакомпаниях мира. В том числе и россияне. И никаких языковых проблем не возникает.
2) Пилот ГА должен говорить не на ломаном английском, а на вполне даже совершенном, согласно 4 уровню ИКАО
3) Не плохо бы диспетчерам УВД в Красноярске или Новосибирске подучить английский. Ладно Аэрофлот, а если, не дай Бог, залетит иностранный борт, что будем делать?

2 denokan
Нет, не правда. От пилота требуется квалификация. Входной ценз у Аэрофлота очень высокий. Из 800 человек отобрали лишь 126. И все из Западной Европы. Например, ни один украинский КВС не прошел тестирование. Так что берут не по "одежке", а по уму.

2 Сафокл
Гнусность обсуждать не хочется.

2 colombo
1) Зарплата ровно такая же, как и у всех пилотов Аэрофлота. Не верьте провокаторам.
2) Да, как иностранцу ему предоставлена возможность жить в гостинице.
3) Хочу напомнить, что вы устраиваетесь на работу чтобы перевозить пассажиров за зарплату, а не ради полетов за границу.
4) Вторые пилоты до сих пор не в строю, так как им летать не с кем. Сейчас Аэрофлоту требуется около 140 КВС. Квота на иностранцев всего 80 человек.
5) Далеко не каждый второй пилот достоин и может стать КВС, даже если и налетал положенные часы.

2 HeliCap
Да, представьте себе, оказалось, что пилоты западноевропейских стран рассматривают Аэрофлот в качестве привлекательного работодателя. Условия не хуже, ставки з/п такие же, налоги ниже, следовательно, на руки получат больше.

2 CheGuevara
Не надо жить в соответствии с глупым принципом "назло кондуктору....". Надо брать от Европы то, что нам выгодно. А сегодня, чтобы не встали наши самолеты и чтобы не уступать свой рынок авиаперевозок иностранцам, нам нужны КВСы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [23:03:48]#22
SergNeo:

Стыдно товарищи..... Какой к черту исторический момент..... Поистине Татьяна Тарасова сгоряча ляпнула. Еще раз повторяю : личный каприз менеджера национального перевозчика.


Хочу напомнить, что Аэрофлот получил квоту в 80 пилотов из 200. Остальные 120 достались другим компаниям. Сегодня поинтересовался ещё в одной компании. Они уже тоже отобрали 26 кандидатов, но пока смотрят на то, что будет с рынком авиаперевозок.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2014 [23:48:18]#23
---
2 denokan
Нет, не правда. От пилота требуется квалификация. Входной ценз у Аэрофлота очень высокий. Из 800 человек отобрали лишь 126. И все из Западной Европы. Например, ни один украинский КВС не прошел тестирование. Так что берут не по "одежке", а по уму.
===

Роман. Я пишу о том, что для пилота из России требуется диплом о профобразовании для работы в АФЛ. Это - дискриминация.

И это подтвержденные данные.

320A      07/10/2014 [00:10:21]#24
2 GRV: в том числе и для ДЯДЯ:
Я вот не часто решаюсь здесь что то написать, но...
Читая Ваши комментарии и отзывы, создается впечатление, что Вы далеки от авиации... Вы пытаетесь нам пилотам тут доказать, что черная корова не дает белого молока... Про какое общежитие Вы там писали???? Про квартиру лично снятую для Клауса в Москве, и про такси с работы и на работу???? А чем хуже россиянин???? Я Вам просто скажу, на те условия работы, на которых работает российский пилот- европеец не пойдет!!! Если не верите, то время покажет... А заманивают их пряником, чтоб положить начало беспределу, который уже творится в Астане ... И не мерьте Вы мировой практикой в России ... Неужели не понятно, что Россия отличается от других стран... А для примера прикиньте, сможет ли россиянин устроиться в люфтганзу или airfrance? И только не надо говорить про уровень подготовки, уровень подготовки Российских пилотов не хуже, а то и лучше иностранных пилотов (в том числе и европейцев) , и мне очень жаль, что Вы, Российские люди, в то время как весь мир (по крайней мере, большая его часть ) ненавидит Россию, поддерживаете неправильные решения коммерсов... У меня все

320A      07/10/2014 [00:10:23]#25
2 GRV: в том числе и для ДЯДЯ:
Я вот не часто решаюсь здесь что то написать, но...
Читая Ваши комментарии и отзывы, создается впечатление, что Вы далеки от авиации... Вы пытаетесь нам пилотам тут доказать, что черная корова не дает белого молока... Про какое общежитие Вы там писали???? Про квартиру лично снятую для Клауса в Москве, и про такси с работы и на работу???? А чем хуже россиянин???? Я Вам просто скажу, на те условия работы, на которых работает российский пилот- европеец не пойдет!!! Если не верите, то время покажет... А заманивают их пряником, чтоб положить начало беспределу, который уже творится в Астане ... И не мерьте Вы мировой практикой в России ... Неужели не понятно, что Россия отличается от других стран... А для примера прикиньте, сможет ли россиянин устроиться в люфтганзу или airfrance? И только не надо говорить про уровень подготовки, уровень подготовки Российских пилотов не хуже, а то и лучше иностранных пилотов (в том числе и европейцев) , и мне очень жаль, что Вы, Российские люди, в то время как весь мир (по крайней мере, большая его часть ) ненавидит Россию, поддерживаете неправильные решения коммерсов... У меня все

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [00:26:30]#26
---
А для примера прикиньте, сможет ли россиянин устроиться в люфтганзу или airfrance? И только не надо говорить про уровень подготовки, уровень подготовки Российских пилотов не хуже, а то и лучше иностранных пилотов (в том числе и европейцев)
===

Вы можете устроится в Эмирейтс, если докажете, что Ваш уровень подготовки не хуже, а то и лучше.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [01:27:44]#27
Денис, давай уж по-честному. К сожалению, качество подготовки пилотов в России сейчас таково, что даже наличие диплома о высшем образовании не гарантирует соответствующий профессиональный и интеллектуальный уровень. А пилотские корочки продаются чуть ли не в переходах. В этой ситуации я бы, как работодатель, тоже миллион раз перестраховывался и требовал как можно больше подтверждений того, что этот человек никого не убъет.

А иностранцев Аэрофлот отбирает из самых опытных КВС, и им уже доказывать нечего. Они уже все доказали.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [01:31:45]#28
320A:
2 GRV: в том числе и для ДЯДЯ:
Я вот не часто решаюсь здесь что то написать, но...
Читая Ваши комментарии и отзывы, создается впечатление, что Вы далеки от авиации... Вы пытаетесь нам пилотам тут доказать...


Единственный пилот на этой ветке - denokan. Все остальны "защитники" пилотов в этой теме не имеют никакого отношения к летной работе в ГА. А Вы - лишь аноним с красивым ником.

HeliCap      07/10/2014 [05:21:39]#29
Денис, раз уж на то пошло, говорил не о качестве верхнего образоаания( это отдельная больная тема) в России, а о требовании обязательности оного для россиян и необязательности для " клаусов", что есть первая дискриминация из многих, об остальном 320А все верно написал, и если он или я не магистры- это не значит, что не пилоты...

HeliCap      07/10/2014 [05:38:24]#30
...и раз уж тут заговорили за эйрфранс и люфтганзу- в принципе- так нам и надо, нет у нас ни нормального профсоюза, ни даже самой примитивной солидарности летного состава...

320A      07/10/2014 [07:46:08]#31
2 GRV

Единственный пилот на этой ветке - denokan. Все остальны "защитники" пилотов в этой теме не имеют никакого отношения к летной работе в ГА. А Вы - лишь аноним с красивым ником.

спасибо за красивый ник...

Правак      07/10/2014 [08:03:49]#32
вот он и наступил - исторический момент, вслед за импортными самолетами .. что логично, ну а местным , раздать лопаты , так что ли. Иные правые бывают недостойны сесть в левую чашку, несмотря на налет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [08:40:57]#33
Надеюсь, те, кто здесь писал гадости в мой адрес, не являюся пилотами ГА. А если являются, то правильно делают, что вас не пускают в КВСы. С таким моральным обликом я бы вам и лопаты не доверил :(

HeliCap      07/10/2014 [08:54:10]#34
Я успел прочесть удаленные посты- люди пишут слишком эмоционально не оттого, что испытывают к Вам какую- то личную неприязнь, а просто больная тема задела за живое...

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [11:12:34]#35
----Денис, давай уж по-честному. К сожалению, качество подготовки пилотов в России сейчас таково, что даже наличие диплома о высшем образовании не гарантирует соответствующий профессиональный и интеллектуальный уровень. А пилотские корочки продаются чуть ли не в переходах. В этой ситуации я бы, как работодатель, тоже миллион раз перестраховывался и требовал как можно больше подтверждений того, что этот человек никого не убъет.---

Роман, достаточно правильно организовать скрининг при отборе кандидатов и вопрос закрыт.
А диплом, даже красный, не дает никаких гарантий качественной подготовки, так как ее там в принципе нет.

Дядя      07/10/2014 [11:18:33]#36
качестве верхнего образоаания( это отдельная больная тема) в России, а о требовании обязательности оного для россиян и необязательности для " клаусов", что есть первая дискриминация из многих,

Я боюсь ошибиться, но требование о наличии высшего образования для пилотов самолетов весом ниже 138 тонн давно отменено.... Или не так?

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [11:34:57]#37
Отменено. Но диплом требуют и не только АФЛ.

http://denokan.livejournal.com ...

Дядя      07/10/2014 [11:42:34]#38
Пилот воздушного судна Боинг 737
Требования к кандидатам (распространяются в том числе на пилотов, уволенных из ВС РФ)
Образование: профильное среднее/высшее авиационное,
Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО,
Свидетельство линейного пилота, допуск на тип Б737 предпочтителен,

Пилот воздушного судна А320, А330, SSJ
Требования к кандидатам (распространяются в том числе на пилотов, уволенных из ВС РФ)
Образование: профильное высшее/среднее авиационное
Знание английского языка не ниже 3 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы ВС А320, А330, SSJ

Переучивание на Пилота воздушного судна А320, А330, SSJ
Требования к кандидатам (распространяются в том числе на пилотов, уволенных из ВС РФ)
Образование: профильное высшее/среднее авиационное
Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота
Перерыв в лётной работе не более 5 лет

горын      07/10/2014 [12:00:14]#39
А чего такая истерика то?
Ну на 3-5 лет иностранцев набирают, пока свои вторые минимум КВС-овский налетают, и что?
Земля с оси сойдёт? Правильно делают. Выбора все равно нет.

KOSTYA      07/10/2014 [12:52:43]#40
Мне кажется, всё это- ответ персоналу, чтоб невы...ся!Не поверю, что а/к, славящаяся уровнем полготовки и отбора персонала, не может подготовить в должном количестве КВС.

Дядя      07/10/2014 [12:56:57]#41
Не поверю, что а/к, славящаяся уровнем полготовки и отбора персонала, не может подготовить в должном количестве КВС.

А Вы поверьте.... Просто не успевают.

KOSTYA      07/10/2014 [12:57:35]#42
Да ну нах....

татъ      07/10/2014 [13:20:20]#43
пока свои вторые минимум КВС-овский налетают, и что?
--
Надо понимать, в АФЛе все вторые- не налетали "КВСовский минимум".)))
Жесть.

KOSTYA      07/10/2014 [13:25:44]#44
татъ
Надо понимать, в АФЛе все вторые- не налетали "КВСовский минимум".)))
Жесть


И надо полагать, такие тупыыыые и не готовые для левого кресла! Жесть.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [13:53:47]#45
2 Дядя

Вот и я про требование к профильному среднему/высшему, которое предъявляется только к российским кандидатам.

Коб      07/10/2014 [14:05:39]#46
Сегодня выполняя ночной рейс был сильно удивлен английским эфиром аэрофлота. Причём говорили все. Это из-за двух иностранцев перегнули через колено всю компанию? Тогда проблемы только начинаются... И это наш главный национальный перевозчик. Печально. И не приводите в пример S-7.

Коб      07/10/2014 [14:14:56]#47
Настоящий лётчик "denokan"

И при чём здесь эмираты. Кажется говорили о европейских компаниях. Там вы наверно много наших видите... Мешаете всё в одну кучу.
Вот и мы должны так же бороться за своих. Вам с GRV ни наши выпускники не в теме, ни вторые пилоты , которые утрут нос любому гансу- недоразвитые пилоты. Хотел бы я вас видеть за круглым столом с ЭТОЙ молодёжью АФЛ.

Дядя      07/10/2014 [14:29:20]#48
Вот и я про требование к профильному среднему/высшему, которое предъявляется только к российским кандидатам.

У "Ганса" нет "профильного среднего"?
Вот HeliCap уверен, что для россиян необходима профильная вышка, а это не так...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/10/2014 [14:50:42]#49
Коб:
Хотел бы я вас видеть за круглым столом с ЭТОЙ молодёжью АФЛ.

Я не собираюсь конкурировать с ЭТОЙ молодежью в словестных баталиях. Мне достаточно того, что говорят инструктора авиакомпаний об их профессиональном уровне.

Коб      07/10/2014 [15:00:58]#50
GRV

Я инструктор с с двадцатилетним стажем только инструктора и с общим стажем 30 лет
Я вам заявляю о том , что во всех компаниях из-за того что затягивают с вводом в КВС ребят, они начинают деградировать и приход всяких гансов только усугубляет этот процесс. И хватит делать необоснованные заявления о том что компании не успевают готовить ребят в КВС. Просто кому то нужно было изменить кодекс. И плевали они и на молодёжь и на Россию в целом

[+] Посмотреть все комментарии (116)




 

 










Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBy76v
https://youdo.com/auto/trucks/trailers/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer